I. Следует свидетельствовать об аспекте истины, касающемся Божьего воплощения
4. Почему Бог не использует человека, чтобы совершить Свою работу суда в последние дни, а вместо этого Он должен воплотиться и Сам совершить ее?
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-фото
|
Библейские стихи для справки:
«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (От Иоанна 5:22).
«И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (От Иоанна 5:27).
Слова Бога на данную тему:
Работа всего Божьего плана управления выполняется лично Самим Богом. Первый этап – сотворение мира – был лично выполнен Самим Богом, и если бы это было не так, то никто не смог бы сотворить человечество; вторым этапом было искупление человечества, и его также совершил лично Сам Бог; третий этап – само собой разумеется: потребность в том, чтобы Божью работу завершил Сам Бог, еще больше. Труд искупления, завоевания, обретения и совершенствования всего человечества лично совершается Самим Богом. Если бы Он не выполнял эту работу лично, то человек не мог бы представлять Его личность и выполнять Его работу. Чтобы поразить сатану или обрести человечество, а также дать человеку нормальную жизнь на земле, Он лично руководит человеком и лично работает среди людей; ради исполнения всего Своего плана управления, ради всей Своей работы Он должен лично выполнить ее. Если человек верит только в то, что Бог пришел, чтобы человек Его увидел, или чтобы сделать человека счастливым, то у подобных верований нет никакой ценности, в них нет смысла. Знание человека слишком поверхностно! Только выполняя эту работу самостоятельно, Бог может совершить ее так, как нужно, и в полном объеме. Человек не способен сделать это вместо Бога. Учитывая, что он не обладает личностью Бога и Его сущностью, он не способен выполнять Его работу, и даже если бы человек это делал, не было бы никакого результата. В первый раз Бог стал плотью ради искупления, чтобы искупить все человечество от греха, чтобы сделать людей способными к очищению и к прощению их грехов. Труд завоевания также лично выполняется Богом среди людей. Если на этом этапе Бог только говорил пророчество, то Его место мог бы занять пророк или кто-то, имеющий дар; если бы нужно было только сказать пророчество, от лица Бога мог бы выступить человек. В то же время, если бы человеку нужно было лично выполнить работу Самого Бога, работу над жизнью человека, для него было бы невозможно выполнить эту работу. Она должна быть выполнена Самим Богом: Бог должен лично стать плотью, чтобы выполнить эту работу. В период Слова, если бы было нужно только сказать пророчество, нашелся бы Исайя или Илия, чтобы выполнить эту работу, и не было бы необходимости в том, чтобы Сам Бог выполнял ее лично. Но поскольку работа на этом этапе заключается не только в провозглашении пророчества, и поскольку необыкновенно важно, чтобы для завоевания человека и поражения сатаны использовалась работа слов, эту работу не может выполнить человек, она должна быть выполнена лично Самим Богом. В Период Закона Иегова выполнил часть Божьей работы, после чего Он произнес несколько слов и выполнил некоторую работу через пророков. Дело в том, что человек мог выполнять работу от лица Иеговы, и провидцы могли предсказывать некоторые вещи и толковать сны от Его имени. Работа, которая выполнялась в самом начале, не была направлена напрямую на изменение характера человека и не имела связи с грехом человека, а от человека требовалось только послушание закону. Поэтому Иегова не становился плотью и не являл Себя человеку; вместо этого Он говорил напрямую Моисею и прочим, велел им говорить и действовать от Его имени и побуждал их работать напрямую среди людей. Первый этап Божьей работы заключался в водительстве человека. Это было начало битвы с сатаной, но этой битве еще предстояло начаться официально. Официальная война с сатаной началась с первого воплощения Бога и продолжается прямо до сего дня. Первым событием этой войны было распятие воплощенного Бога на кресте. Распятие воплощенного Бога поразило сатану, и это был первый успешный этап войны. Когда воплощенный Бог начинает напрямую работать с жизнью человека, это официальное начало работы по восстановлению человека, и поскольку это работа по изменению прежнего характера человека, это работа по борьбе с сатаной. Этап работы, выполненной Иеговой в самом начале, заключался всего лишь в руководстве жизнью человека на земле. Это было начало Божьей работы, и, хотя битва и любая крупная работа были еще впереди, эта работа положила основание для работы в предстоящей битве. Позднее второй этап работы в Период Благодати включал в себя изменение прежнего характера человека, что означает, что Сам Бог работал над жизнью человека. Это должно было быть выполнено лично Богом: это требовало того, чтобы Бог лично стал плотью, и, если бы Он не стал плотью, никто не смог бы заменить Его на этом этапе работы, ибо она представляла собой работу по борьбе напрямую с сатаной. Если бы эту работу делал вместо Бога человек, то когда человек выступил бы против сатаны, сатана не покорился бы ему, и его было бы невозможно поразить. Поразить сатану должен был воплощенный Бог, ибо сущность воплощенного Бога – это по-прежнему Бог, Он по-прежнему есть жизнь для человека, и Он по-прежнему Творец; что бы ни случилось, Его личность и сущность неизменны. И поэтому Он принял обличье плоти и выполнил работу с целью полного подчинения сатаны. На этапе работы Последних дней, если бы человеку нужно было выполнить эту работу и говорить слова напрямую, то он оказался бы неспособен говорить их, и если бы было произнесено пророчество, то оно не смогло бы завоевать человека. Приняв плоть, Бог приходит поразить сатану и полностью подчинить его. Он совершенно одолевает сатану, полностью завоевывает человека и полностью приобретает человека, и после этого данный этап работы завершается, и завершается успехом. В работе Божьего управления человек не может действовать от лица Бога. В частности, работа по руководству периодом и началу новой работы особенно требует личного исполнения Самим Богом. Дать человеку откровение или провозгласить пророчество может и человек, но если это работа, которую должен выполнить Бог, работа по борьбе между Самим Богом и сатаной, то эту работу человек выполнить не может. На первом этапе работы, когда еще не было битвы с сатаной, Иегова лично вел народ израильский с помощью пророчеств, провозглашаемых пророками. Далее, на втором этапе работы уже была битва с сатаной, и Бог лично стал плотью, пришел во плоти, чтобы выполнить эту работу. Все, что включает в себя битву с сатаной, включает в себя и воплощение Бога, а это значит, что человек не может вести эту битву. Если бы в этой битве участвовал человек, то он был бы неспособен одолеть сатану. Где бы он взял силы бороться против него, если все еще находился под его владычеством? Человек находится посередине: если ты склоняешься к сатане, то ты принадлежишь сатане, но если ты угождаешь Богу, то ты принадлежишь Богу. Если бы человек выступил в этой битве вместо Бога, смог бы он бороться? Если бы он попытался это сделать, то не погиб ли бы давным-давно? Не сошел ли бы он давным-давно в преисподнюю? Таким образом, человек не способен занять место Бога в Его работе, иначе говоря, человек не обладает сущностью Бога, и если бы ты вступил в битву с сатаной, ты был бы не способен одолеть его. Человек может выполнять только определенную работу; он может завоевать некоторых людей, но он не может выступать вместо Бога в работе Самого Бога. Как может человек вступить в битву с сатаной? Сатана возьмет тебя в плен еще до того, как ты начнешь. Только Сам Бог может вступить в битву с сатаной, и на этом основании человек может следовать за Богом и быть послушным Ему. Только таким образом человек может быть обретен Богом и избавиться от уз сатаны. То, чего может достигнуть человек своей мудростью, властью и способностями, очень ограничено; он не способен сделать человека целостным, руководить им или, более того, нанести поражение сатане. Человеческий интеллект и мудрость не способны помешать исполнению коварных замыслов сатаны, так как же человеку вступать с ним в битву?
Из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»
Именно потому, что сатана развратил плоть человека, а человек – это тот, кого Бог намерен спасти, Бог должен принять обличье плоти, чтобы сразиться с сатаной и лично пасти человека. Только это целесообразно для Его работы. Чтобы поразить сатану и наилучшим образом спасти человека, существовали две воплотившихся личности Бога. Дело в том, что сразиться с сатаной может только Бог, будь то Дух Божий или воплощенный Бог. Словом, сражаться против сатаны не могут ангелы, еще меньше на это способен человек, некогда развращенный сатаной. Ангелы бессильны это делать, а человек еще более бессилен. Таким образом, если Бог желает работать над жизнью человека, если Он желает лично прийти на землю, чтобы работать с человеком, тогда Он лично должен стать плотью, то есть Он должен лично принять форму плоти и, имея присущую ему личность и работу, которую Он должен выполнить, прийти к людям и лично спасти человека. Если бы все было не так, если бы эту работу выполнял Дух Божий или человек, то эта битва никогда не пришла бы к нужному результату и никогда не подошла бы к концу. Только когда Бог становится плотью, чтобы лично выйти на войну против сатаны, находясь среди людей, только тогда у человека появляется шанс на спасение. Более того, только тогда сатана будет посрамлен и останется без малейшей возможности эксплуатировать человека, без малейших на него планов. Работа воплощенного Бога не может быть достигнута Духом Божьим, и уж тем более эту работу не может выполнить от лица Бога ни один человек во плоти, ибо Он совершает работу ради жизни человека и изменения развращенного характера человека. Если бы человек участвовал в этой битве, он бы бежал в жалком смятении и был бы просто неспособен изменить развращенный характер человека. Он был бы неспособен спасти человека от креста или завоевать все бунтарское человечество, все, что бы он смог, – это выполнить прежнюю малую работу, руководствуясь законом, или иную работу, не имеющую отношения к поражению сатаны. К чему же тогда все? В чем смысл работы, которая не может приобрести человечество и тем более поразить сатану? Таким образом, битву с сатаной может вести только Сам Бог, этого не может выполнить человек. Долг человека – проявлять послушание и следовать, ибо человек не может выполнять работу, связанную с началом новой эпохи, не может он и выполнять работу, связанную с борьбой с сатаной. Человек может угодить Создателю лишь под руководством Самого Бога, посредством которого поражаем сатана; это единственное, что может сделать человек. Таким образом, всякий раз, когда начинается новая битва, иными словами, всякий раз, когда начинается работа нового периода, эта работа выполняется лично Самим Богом, посредством чего Он руководит всем периодом и открывает новый путь всему человечеству.
Из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»
Поскольку тот, над кем совершается суд, – это человек, человек из плоти и прельщенный, – и поскольку суд не производится непосредственно над духом сатаны, то суд исполняется не в духовном мире, но среди людей. Нет никого более подходящего и компетентного, чем Бог во плоти для совершения суда над прельщенной человеческой плотью… Сатане можно нанести полное поражение, только если Бог во плоти судит развращенность человечества. Будучи таким же, как обладающий нормальной человечностью человек, Бог во плоти может прямо судить неправедность человека; это признак присущей Ему святости и Его необычайности. Только Бог правомочен судить человека и занимает необходимое для этого положение, ибо Он обладает истиной и праведностью, и Он также способен судить человека. Те, которые не обладают истиной и праведностью, не подходят для того, чтобы судить других.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Поскольку эти два этапа так важны для всего труда управления, их совершил Сам Бог в Своей воплощённой личности. Можно было бы сказать, что без этих двух воплощений Бога труд управления прекратился бы, а труд спасения человечества был бы пустой болтовней. Является ли эта работа важной или нет, зависит от нужд человечества, реальности его греховности, степени непослушания сатаны и его препятствования совершаемой работе. Кто подходит для работы, определяется сутью самой работы и ее важностью. Что касается важности данной работы в вопросах методов, которые следует использовать для ее совершения (работа, совершаемая напрямую Духом, работа, совершаемая воплощенным Богом или работа, совершаемая через человека), первое, что было исключено – работа, совершаемая через человека, и, основываясь на природе работы и сравнении природы работы Духа и работы плоти, было постановлено, что работа, совершаемая плотью, имеет больше пользы и выгоды для человека, чем работа, совершаемая напрямую Духом. Так размышляет Бог, решая, нужно ли, чтобы работу совершил Дух или плоть. Это значение и основание каждого этапа работы. В ней нет безосновательных фантазий, она не выполняется произвольно, но содержит в себе определенную мудрость. Такая истина стоит за работой Бога.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Труд суда – это собственная работа Бога, поэтому, естественно, что она должна быть выполнена Самим Богом; человек не может совершить этот труд вместо Него. В связи с тем, что суд является покорением человеческого рода посредством истины, совершенно очевидно, что Бог по-прежнему является в качестве воплощенного образа, чтобы совершить данный труд среди людей. Другими словами, в последние дни Христос обязательно использует истину, чтобы учить людей на всей земле и открыть им все истины. Это и есть Божий труд суда.
Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»
В последние дни Христос использует ряд истин, чтобы научить человека, изобличить его сущность и проанализировать его слова и деяния. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, то, как человек должен быть послушен Богу, как именно человеку следует быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Бога, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его порочный характер. В особенности те слова, которые изобличают то, как человек надменно отвергает Бога, высказаны в отношении того, каким образом человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В процессе Своего труда суда Бог не просто четко обозначает природу человека при помощи всего лишь нескольких слов; Он изобличает, исправляет и обтесывает ее на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтески не могут быть заменены обычными словами, только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд; только при помощи подобного суда человека можно покорить и склонить к повиновению Богу, и только так человек при этом может обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда дает человеку возможность обрести значительное понимание воли Божьей, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также дает человеку возможность осознать и познать его порочную сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Все подобное воздействие вызвано трудом суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Данная работа – это труд суда, совершаемый Богом.
Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»
Именно благодаря этим осуждениям вы смогли увидеть, что Бог является праведным Богом, что Бог является святым Богом. Именно по причине Его святости и праведности Он подверг вас суду и наказал вас Своим гневом. Потому что Он способен явить Свой праведный характер, видя бунтарство человечества, и потому что Он способен явить Свою святость, видя скверну человечества. Уже это говорит о том, что Он есть Сам Бог, что Он свят и непорочен, при этом живет на оскверненной земле. Если бы Он был человеком, запятнавшим Себя вместе с людьми, если бы Он не имел никаких элементов святости или праведного характера, Он не имел бы права судить неправедность человечества или быть судьей над человечеством. Если бы человек судил человека, разве он не хлещет по щекам сам себя? Как у кого-то может быть право судить такого же человека, если сам он осквернен не меньше его? Единственный, кто может судить все скверное человечество, это Сам святой Бог. И как человек мог бы судить грехи человеческие? Как смог бы человек увидеть грехи человеческие, если сам он осквернен не меньше его? Если бы Бог не имел права судить грехи человеческие, то разве мог бы Он тогда быть Самим Богом, праведным Богом? Когда открываются порочные людские характеры, Он высказывается, чтобы подвергнуть их суду, и только тогда они видят, что Он свят.
Из «Как приносит плоды второй этап работы завоевания» в книге «Слово является во плоти»
Для всех тех, кто живёт во плоти, изменение характера требует достижения целей, а для познания Бога необходимо видеть реальные деяния и настоящее лицо Бога. И то, и другое может быть достигнуто лишь плотью воплощённого Бога. И то, и другое может быть совершено обычной и реальной плотью. Вот почему необходимо воплощение, и почему оно нужно всему развращенному человечеству. Поскольку от людей требуется познать Бога, образы абстрактных и сверхъестественных богов должны быть изгнаны из их сердец, и поскольку им требуется избавиться от своего развращенного характера, сначала они должны узнать этот характер. Если человек самостоятельно выполняет работу, чтобы изгнать образы неопределенных богов из своего сердца, у него не получится достигнуть необходимого результата. Образы неопределенных богов в сердцах людей не могут быть раскрыты, отвергнуты и полностью изгнаны одними лишь словами. В конце концов, было бы невозможно избавиться от того, что настолько укоренилось в людях. Только практический Бог и настоящий образ Бога могут занять место этих неопределенных и сверхъестественных вещей, чтобы позволить людям постепенно познать их, и только таким образом можно достигнуть необходимого результата. Человек признает, что Тот Бог, Которого он искал в прошлом, является абстрактным и сверхъестественным. Такого эффекта нельзя достичь посредством прямого водительства Духа, и тем более, благодаря учению определенного человека, но лишь воплощением Бога. Представления человека обнажаются, когда воплощённый Бог официально совершает Свою работу, потому что естественность и реальность воплощённого Бога является полной противоположностью абстрактному и сверхъестественному Богу, живущему в воображении человека. Первоначальные представления человека могут открываться только через их сопоставление с воплощенным Богом. Представления человека не могут открыться, если их не сравнить с воплощенным Богом; другими словами, нельзя выявить неопределенность вещей, если не сравнить их с реальностью. Никто не способен использовать слова, чтобы совершить данную работу, и никто не способен сформулировать эту работу, используя слова. Только Бог может совершить Его собственную работу, никто другой не может совершить ее вместо Него. Неважно, насколько богат словарный запас человека, он не способен ясно выразить, в чем заключается реальность и нормальность Бога. Человек может познать Бога более практично, может увидеть Его более ясно, если Бог лично работает среди людей и полностью проявляет Свой образ и Свое естество. Ни один плотской человек не может добиться данного результата… Работа Бога во плоти в Период Благодати и Период Царства, однако, включает в себя работу над развращенным характером человека и его познанием Бога и является важной и ключевой частью труда спасения. Поэтому развращенное человечество еще более нуждается в спасении воплощенным Богом, и ему еще больше необходима непосредственная работа воплощенного Бога. Человечеству нужно, чтобы воплощённый Бог пас его, поддерживал, поливал, насыщал, судил и обличал, ему нужно еще больше благодати и больше искупления от воплощенного Бога. Только Бог во плоти может быть доверенным лицом человека, его пастырем, скорым помощником. Именно поэтому воплощение было необходимо и в то время, и сегодня.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Лучшим моментом Его работы во плоти является то, что Он может оставить Своим последователям точные слова и увещевания, Свою четкую волю для человечества так, что потом Его последователи смогут более точно и конкретно передать суть Его работы во плоти и Его волю для всех людей всем, принимающим этот путь. Только работа Бога во плоти среди людей по-настоящему доказывает факт Божьего пребывания и жизни с человеком. Только эта работа исполняет желание человека созерцать лицо Бога, стать свидетелем Его работы, услышать личное слово Бога. Воплощенный Бог приносит конец тому периоду, когда Иегова являлся человеку только со спины, а также завершает период людской веры в неопределенного Бога. В частности, работа последнего воплощенного Бога переводит человечество в более реалистичный, более практичный и более приятный период. Он не только завершает Период Закона и доктрин; что более важно, Он открывает человечеству Бога, реального и обычного, праведного и святого, открывающего действие плана управления и являющего таинства и место назначение человечества, сотворившего человечество и завершающего план управления, остававшегося сокрытым на протяжении тысячи лет. Он приносит конец периоду неясности, Он завершает период, в котором всё человечество желало найти лицо Бога, но не могло, Он завершает период, в котором все люди служили сатане, и ведет всё человечество к совершенно новой эре. Всё это результат работы Бога во плоти, а не Духа Божьего… Все-таки все фантазии человека пусты и не могут заменить истинного лица Бога; человек не может имитировать характер, присущий Богу, и Его работу. Невидимого, Небесного Бога и Его работу мог принести на землю только воплощённый Бог, Который лично действует среди людей. Это самый идеальный путь, посредством которого Бог является человеку и посредством которого человек видит Бога и познаёт истинное лицо Бога. Невоплощённый Бог не может этого достичь.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий