I. Следует свидетельствовать об аспекте истины, касающемся Божьего воплощения
5. Каковы основные отличия воплощенного Бога от людей, используемых Богом?
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки
|
Библейские стихи для справки:
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (От Матфея 3:11).
Христос – это та плоть, в которую облачился Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не из плоти и крови, Он – воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога. Будь то Его человеческая или Его божественная сущность, обе они подчиняются воле Отца Небесного. Суть Христа – это Дух, то есть божественная сущность. Потому что Его сущность есть сущность Самого Бога. И эта суть не прервет Его собственной работы, ни в коем случае, Он не смог бы сделать ничего, что разрушило бы Его собственную работу, как не смог бы когда-либо произнести слова, которые противоречат Его воле…
…Все, что не оказывает послушания Богу, исходит от сатаны. Сатана – источник всего уродливого и злого. Причина, по которой человек обладает такими же качествами как у сатаны, в том, что человек был развращен сатаной, и сатана повлиял на человека. Христос не был разращен сатаной, следовательно, Он обладает лишь качествами Бога и ни одним из качеств сатаны.
Из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»
Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, - все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа, являются всего лишь людьми, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью.
Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
Божественная сущность Христа выше всех людей, поэтому Он обладает наивысшей властью из всех сотворенных существ. Его власть – это Его божественная сущность, то есть характер и естество Самого Бога, которые определяют Его личность.
Из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»
Поскольку Бог святый и чистый, реальный и подлинный, Его плоть происходит от Духа. Это определенно и несомненно. Не только способность нести свидетельство о Самом Боге, но также способность полностью исполнять Божью волю — это одна сторона Божьей сущности. То, что плоть происходит от Духа с образом означает, что плоть, в которую Дух облекает Себя, существенно отличается от человеческой плоти, и эта разница в основном заключается в их духе.
Из «Истолкование Девятого Слова» в книге «Слово является во плоти»
Плоть, в которую облекся Дух Божий, является, собственно, плотью Бога. Дух Божий является Всевышним, Он всемогущ, свят и праведен, – и точно так же Его плоть всевышняя, всемогущая, святая и праведная. Только такая плоть способна совершать праведное и благое для человечества, святое, славное и могущественное. Она не способна делать что-либо, попирающее истину или мораль и правду, а тем более предающее Божьего Духа. Дух Божий свят, и поэтому Его плоть не подвержена сатанинскому растлению. Его плоть обладает иной сущностью, нежели человеческая. Ибо именно человек, а не Бог, развращен сатаной, а плоть Бога не может быть развращена сатаной. Таким образом, хотя человек и Христос и обитают в одном пространстве, только человек находится во владычестве сатаны, используется им и пребывает в его капкане. Христос же, напротив, бесконечно неуязвим для растления сатаны, потому что сатана никогда не сможет взойти на место Всевышнего и никогда не сможет приблизиться к Богу. Сегодня все вы должны понять, что развращено сатаной только человечество, которое предает Меня, и что эта проблема никогда не будет касаться Христа.
Из «Очень серьезная проблема — предательство. Часть 2.» в книге «Слово является во плоти»
Потому что люди, все же, люди, и они на все смотрят исключительно со своей позиции и «со своей колокольни». Однако воплощенный Бог полностью отличается от грешного человека. Неважно, насколько обыкновенным, обычным или скромным является человеческий облик воплощенного Бога, или то, как часто люди смотрят на Него свысока, ни один человек не может проявить или сымитировать Божью заботу о людях и Его отношение к ним. Бог всегда будет смотреть на человечество с позиции Своей Божественной сущности, с высоты Своего положения Творца. Он всегда будет смотреть на человечество сквозь призму Своей сущности и Божьего мировоззрения. Он просто не может воспринимать человечество с позиции обычного человека или с позиции грешного человека. Когда люди смотрят на остальных людей, то их видение – это видение человека, а в качестве мерила они используют человеческое знание, человеческие правила и теории. Все проходит в тех границах, в которых человек способен видеть собственными глазами, в пределах того, что доступно грешному человеку. А когда Бог смотрит на человечество, Он смотрит на него со Своим Божественным видением, используя как мерило Свою сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает. Это сфера содержит невидимые для людей вещи, вот тут и раскрывается полное различие между воплощенным Богом и грешными людьми. Это различие определено разными сущностями Бога и людей. Именно эти сущности определяют их личности и статус, а также угол зрения и высоту, с которых они смотрят на вещи.
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти(продолжение)»
Работающий в Божественности олицетворяет Бога, а работающие в человечности – это люди, которых Бог использует. Другими словами, воплощенный Бог по Своей сущности отличается от людей, которых использует Бог. Воплощенный Бог способен выполнять работу Божественности, на что не способны те люди, которых Бог использует. В начале каждого периода Дух Божий говорит лично, чтобы положить начало новой эре и ввести человека в новое начало. Когда Он перестает говорить, это означает, что работа Бога в Божественности завершена. После этого для того, чтобы войти в свой жизненный опыт все люди следуют водительству тех, кого использует Бог.
Из «Существенное различие между воплощенным Богом и людьми, которых использует Бог»
Хотя воплощенный Бог обладает нормальным человеческим разумом, Его работа не подпорчена человеческими мыслями; Он предпринимает работу в человеческой сущности, обладающей нормальным разумом, при том предварительном условии, что Он обладает человечностью с разумом, а не просто пользуется нормальным человеческим мышлением. Независимо от того, насколько возвышенны мысли Его плоти, Его труд не несет на себе отпечатка логики или мышления. Другими словами, Его работа не была задумана разумом Его плоти, но является прямым выражением Божественной работы в Его человеческой сущности. Весь Его труд представляет собой служение, которое Ему нужно выполнить, и ничего из этого труда не является продуктом Его мозга. Например, исцеление больных, изгнание бесов и распятие не были продуктами Его человеческого разума. Ничего из этого не могло быть достигнуто каким-либо человеком, обладающим человеческим разумом. Подобным же образом, нынешняя работа завоевания является служением, которое должен выполнять воплощенный Бог, но это не труд человеческой воли, это работа, которую должна выполнить Его божественная сущность. Это работа, на которую ни один плотской человек не способен.
Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
На протяжении веков те люди, которых использовал Бог, все обладали способностью к нормальному и разумному мышлению. Всем известны принципы человеческого поведения. У них нормальные человеческие идеи, и они оснащены всем тем, чем должны обладать обыкновенные люди. Большинство из них обладает исключительными способностями и наделено большим природным умом. В работе с этими людьми Дух Божий использует их способности, которые являются богоданным даром. Дух Божий использует их способности, используя сильные стороны этих людей в служении Богу. Сущность Божья, однако, свободна от идей и свободна от помыслов, к ней не примешиваются человеческие намерения – в ней нет даже того, чем оснащены нормальные люди. Другими словами, Бог даже не сведущ в принципах человеческого поведения. Вот, как это выглядит, когда сегодня Бог приходит на землю. Его работа и Его слова не запачканы человеческими намерениями или человеческими помыслами, но представляют собой прямое проявление намерений Духа, и Дух работает непосредственно от имени Бога. Это означает, что Дух приходит, чтобы работать, не соприкасаясь ни в малейшей степени с намерениями человека. То есть, воплощенный Бог непосредственно представляет божественность, свободен от человеческих помыслов или идей, и у Него нет понимания принципов человеческого поведения. Если бы работу выполняла одна лишь божественность (то есть, если бы работу выполнял один лишь Сам Бог), для Него не было бы никакой возможности исполнять работу на земле. Поэтому, когда Бог приходит на землю, Он должен располагать небольшим числом людей, которых Он использует для работы в человечности наряду с той работой, которую Бог выполняет в божественности. Иными словами, Он использует человеческий труд, чтобы поддержать Свою божественную работу. Иначе для человека не было бы никакой возможности вступить в прямой контакт с божественной работой.
Из «Существенное различие между воплощенным Богом и людьми, которых использует Бог»
Работа людей, используемых Богом, – это тоже работа Святого Духа. Просто работа Бога есть полнота выражения Святого Духа, и между ними не существует различий, в то время как работа людей, используемых Богом, смешана со многими человеческими факторами и не является прямым выражением Святого Духа, не говоря уже о полноте выражения… Когда Святой Дух работает с человеком, которого Он использует, в процесс вовлекаются как их дары, так и их фактический уровень, ни то, ни другое никогда не игнорируется. Их фактический уровень проявляется полностью на благо работы. Можно сказать, что Он работает, используя доступные части человека, чтобы достигнуть результатов. И напротив, работа, которая производится в воплощенном теле, напрямую выражает работу Духа и не смешивается с человеческим разумом и мыслями, недоступная человеческим дарам, человеческому опыту или внутреннему состоянию человека.
Из «Работа Бога и работа человека» в книге «Слово является во плоти»
Никто из живущих во плоти не способен непосредственно представлять Бога, если только этот человек не используется Святым Духом. Даже и для такого человека, однако, его характер и то, что он воплощает, в полной мере представляет Бога; можно лишь сказать, что то, что он воплощает, направляется Святым Духом. Характер такого человека не может представлять Бога.
…………
…Человек есть воплощение сатаны, и характер человека не в состоянии представлять характер Бога. У некоторых людей хороший характер; Бог может выполнять определенную работу, используя характер таких людей, и работа, которую они делают, направляется Святым Духом. И, все равно, их характер не может представлять Бога. Та работа, которую Бог в них выполняет, это просто работа с тем, что уже существует, и дополнение к уже существующему в человеке. Будь то пророки или люди, которых Бог использует с прошлых времен, никто не может прямо представлять Его… чтобы доказать, что любой человек с греховной природой не может представлять Бога, и что грех человека представляет сатану. Иными словами, грех не представляет Бога, а Бог безгрешен. Даже та работа, которую выполняет в человеке Святой Дух, может считаться лишь направляемой Святым Духом, и нельзя говорить, будто она выполняется человеком от имени Божьего. Что же до самого человека, то ни его грех, ни его характер не представляют Бога.
Из «Прельщенный человек не способен представлять Бога» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий