I. Следует свидетельствовать об аспекте истины, касающемся Божьего воплощения
3. В чем различие между работой воплощенного Бога и работой Духа?
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки
|
Библейские стихи для справки:
«[Моисей] сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Господь]: …лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исход 33:18-20).
«И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть [Его], и чтобы не пали многие из него» (Исход 19:20-21).
«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исход 20:18-19).
«Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему» (От Иоанна 12:28-29).
Слова Бога на данную тему:
Спасение человека Богом совершается не напрямую через Святого Духа или в качестве Духа, поскольку человек не может ни прикоснуться к Святому Духу, ни увидеть Его, и человек не может приблизиться к Нему. Если бы Он пытался спасти человека непосредственно через Духа, человек никогда не смог бы обрести Его спасение. И если бы Бог не принял внешний облик сотворенного человека, люди не смогли бы принять это спасение. Потому что человек никоим образом не способен приблизиться к Нему, точно так же, как никто не мог приблизиться к облаку Иеговы. Только став сотворенным человеком, то есть, облекая Свое слово в плоть, которой Он станет, Бог может лично работать словом во всех тех людях, которые следуют за Ним. Только тогда человек может лично услышать Его слово, увидеть Его слово и получить Его слово, а затем через это обрести полное спасение. Не стань Бог плотью, ни один плотской человек не получил бы столь великого спасения, как ни единый человек и не был бы спасен. Если бы Дух Божий непосредственно работал среди людей, человек был бы сражен или полностью пленен сатаной, поскольку человек не способен общаться с Богом.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Если Бог не становится плотью, то Он остается Духом - невидимым, и неосязаемым для человека. Человек есть плотское создание; Бог и человек принадлежат к двум разным мирам и имеют разные природы. Дух Божий несовместим с человеком из плоти, между ними невозможно установление каких бы то ни было отношений; более того, человек не может стать духом. Поэтому Дух Божий должен стать одним сотворенных и выполнять Свою изначальную работу. Бог может как возноситься до величайшей высоты, так и смирять Себя, став сотворенным человеком, чтобы выполнять работу и жить среди людей. Человек же не может вознестись на величайшую высоту, и стать духом, и уж никак не может он сойти в самое низменное место. Поэтому Бог должен стать плотью, чтобы выполнить Свою работу. В точности, как при первом воплощении, когда лишь воплотившийся Бог мог искупить человека через Свое распятие, в то время как для Святого Духа было невозможно предать Себя распятию в качестве жертвы за грех ради человека. Бог мог непосредственно стать плотью, чтобы послужить жертвой за грех ради человека, но человек не мог непосредственно вознестись на небеса, чтобы взять ту жертву за грех, которую Бог приготовил для них. По сути, Бог должен перемещаться между небом и землей вместо того, чтобы позволить человеку вознестись на небеса и взять это спасение, потому что человек пал и не мог вознестись на небеса, и уж, тем более, не мог принять жертву за грех. Поэтому было необходимо, чтобы Иисус пришел к людям и лично выполнил ту работу, которую человек просто не мог совершить. Каждый раз, когда Бог становился плотью, это было абсолютно необходимо. Если бы какую-то из этих стадий мог выполнить Святой Дух, Он не претерпевал бы все унижения воплощенного.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Поэтому, если бы эта работа выполнялась Духом – если бы Бог не стал плотью, а вместо этого Дух непосредственно говорил бы через гром, чтобы у человека не было никакой возможности иметь контакт с Ним, разве познал бы человек Его характер? Если бы только Дух выполнял работу, тогда человек никоим образом не узнал бы Его характер. Люди могут постигнуть Божий характер своими собственными глазами, лишь когда Он становится плотью, когда Слово является во плоти, и Он выражает весь Свой характер чрез плоть. Бог воистину живет среди людей. Он осязаем, человек может воистину соприкоснуться с Его характером и с тем, Кто Он есть и чем Он обладает. Лишь таким путем может человек действительно познать Его.
Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Хотя работа Бога во плоти включает в себя много невообразимых трудностей, те результаты, которых она в итоге достигает, превосходят работу, которая была совершена непосредственно Духом. Работа плоти влечет за собой много трудностей, и плоть не может обладать такой же великой личностью, как Дух, не может совершать такие же сверхъестественные дела, как Дух, и конечно, не может иметь такую же власть. Но суть работы, совершаемой неприметной плотью, превосходит работу, совершаемую напрямую Духом, Сама плоть является ответом на нужды людей. Для тех, которые будут спасены, ценность Духа гораздо уступает ценности плоти: работа Духа способна покрыть всю вселенную, все горы, реки, озера, океаны, в то время как работа плоти более эффективно затрагивает каждого человека, с которым Бог вступает в общение. Более того, человек может лучше понять и поверить в Божью плоть осязаемой формы; плоть может сделать познание Бога более глубоким, может произвести на человека более сильное впечатление относительно реальных деяний Бога. Работа Духа окутана тайной, смертным тяжело постигнуть ее, им еще сложнее увидеть ее, поэтому они могут полагаться лишь на пустые вымыслы. Работа плоти происходит естественно и основывается на реальности, обладает богатой мудростью, и фактически, может быть видима физическим глазом человека; человек лично может испытать на себе мудрость работы Бога, у него нет нужды пускать в ход свое богатое воображение. В этом точность и истинная ценность работы Бога во плоти. Дух может совершать лишь то, что невидимо для человека, то, что ему тяжело представить, например, просвещение Духа, движение Духа, руководство Духа. Но для человека, который имеет разум, все это не имеет четкого значения. Такие вещи могут задать направление, дать общее представление, но словесно не могут передать никаких указаний. Тем не менее, работа Бога во плоти совершенно другая: в ней содержатся конкретные указания, выраженные словами, есть чёткая воля, поставлены понятные цели. Таким образом, человеку больше не надо нащупывать, догадываться или пускать в ход воображение. В этом ясность работы во плоти, в этом ее существенное отличие от работы Духа. Работа Духа годится для ограниченного поля действия и не может заменить работу плоти. Работа плоти дает человеку более точные и необходимые цели, более реальные и ценные знания, чем работа Духа. Величайшая ценность такой работы для развращенного человека в том, что она предоставляет собой точные слова, ясные цели, которых надо достигнуть, видимые и осязаемые. Человеческим вкусам соответствуют только реалистичная работа и своевременное водительство, и только реальная работа может спасти человека от его греховного и развращенного характера. Этого может достичь только воплощённый Бог; только воплощенный Бог может спасти человека от его прежнего развращенного и порочного характера. Такую работу может совершить только плоть Бога, хотя и Дух по Своей сути является Богом. Если бы Дух работал в одиночку, то Его работа не могла бы быть эффективной – это чистая правда.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Для каждого, кто ищет истину и желает Божьего явления, работа Духа может лишь даровать движение или откровение, чувство невиданного, которое невозможно объяснить или представить, и это чувство великого, возвышенного, удивительного, и в то же время – непостижимого и недоступного для всех. Человек и Дух Божий могут смотреть друг на друга только издалека, как будто между ними существует огромное расстояние, и они никогда не смогут быть похожими, будто они разделены чем-то невидимым. Фактически, это иллюзия, данная человеку Духом, потому что Дух и человек разные по природе, Дух и человек никогда не будут сосуществовать в одном мире, потому, что у Духа нет ничего из присущего человеку. Итак, человек не нуждается в Духе, потому, что Дух не может напрямую совершать работу, необходимую человеку. Работа, совершаемая плотью, ставит перед человеком реальные цели, предлагает четкие слова и понимание, что Он является реальным и естественным, кротким и заурядным. Хотя человек может бояться Его, большинству людей весьма просто иметь отношения с Ним: человек может созерцать Его лицо, слышать Его голос, ему не нужно смотреть на Него издалека. Эта плоть кажется человеку достижимой, а не далекой или непонятной. Она видимая и осязаемая, поскольку эта плоть находится в том же самом мире, что и человек.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Когда Бог еще не воплотился, люди многое не понимали из сказанного Им, поскольку все проистекало из полностью Божественной сущности. Контекст и позиция, исходя из которых Бог говорил, были невидимы и недостижимы для человечества. Это было проявлением духовного мира, невидимого для людей. Люди, жившие во плоти, не могли проникнуть в духовный мир. Но после того как Бог стал плотью, Он обратился к человечеству с человеческих позиций, так что диалог вышел за пределы духовного мира и превзошел его рамки. Он смог выразить Свой Божественный характер, Свою волю и Свое отношение с помощью вещей, которые люди могли себе представить, которые они видели и с которыми сталкивались в своей жизни. Он использовал приемлемые для людей методы, понятный им язык и знание, которое они могли усвоить, чтобы помочь им понять и познать Бога, помочь постичь значение Его слов и требуемые Им стандарты в пределах их возможностей и способностей. В этом заключался метод и принцип труда Бога в Его человеческой природе. Божьи методы и принципы Его труда во плоти были осуществлены, главным образом, посредством Его человеческой природы и принесли результаты, которые не могли быть достигнуты, если бы Он трудился исключительно в Своей Божественной природе.
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»
В этом и состояло преимущество воплощения Бога, поскольку Он смог воспользоваться человеческим знанием и языком, смог обратиться к людям и выразить Свою волю. Бог объяснил или, иными словами, «перевел» человеку высказывания со Своего мудрого Божественного языка, требовавшего неимоверных усилий от людей для понимания, на обычный человеческий язык в приемлемой для человека манере. Это помогло людям понять Его волю и узнать, что Он хотел совершить. Бог также смог общаться с людьми с человеческих позиций, используя язык людей таким образом, чтобы они Его поняли. Он, пользуясь человеческим языком и знанием, мог даже говорить и вершить Свой труд так, чтобы люди смогли ощутить Его доброту и близость, чтобы они смогли заглянуть в Его сердце.
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»
Работа, совершенная Духом, подразумеваемая и непостижимая, полна страха и недоступна для человека; Дух не подходит для того, чтобы напрямую совершать труд спасения, и не подходит для того, чтобы напрямую дать человеку жизнь. Самое подходящее для человека – это превратить работу Духа в подход, близкий человеку. Другими словами, человеку больше подходит, чтобы Бог совершил Свою работу, став обычным, нормальным человеком. Чтобы заменить работу Духа, Богу потребовалось стать плотью, и для человека не было более подходящего варианта, чем осуществление Богом работы именно таким образом.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Если бы Дух Божий напрямую говорил человеку, они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную прельщенность и достичь спасения. Только через воплощение в плоть Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, могли слышать Его слова и принять Его осуществляемый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет– и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплощенного Бога; Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть воплощенного Бога и значимость воплощения Божьего… Он становится плотью, потому что плоть тоже может обладать властью, и Он способен совершать работу среди людей практическим - видимым и осязаемым для человека - способом. Такой труд намного более реалистичен, чем любая работа, напрямую совершаемая Духом Божьим, Который обладает всей властью, и результаты ее очевидны тоже. Причина этого в том, что, став плотью, Он может говорить и выполнять работу практическим образом; внешняя форма Его плоти не имеет власти, и человек может к ней приблизиться. Его сущность обладает властью, но Его власть никому не видна. Когда Он говорит и работает, человек не способен обнаружить существование Его власти; но это даже более благоприятствует Его фактической работе. И вся такая работа может достигать результатов. Хотя люди не осознают, что Он имеет власть, не видят, что Он не подвержен оскорблению, не видят Его гнев. Через Свою скрытую власть, гнев и публичную речь Он достигает намеченных результатов Своими словами. Другими словами, через тон Его голоса, строгость речи и всю мудрость Его слов человек полностью убеждается. Таким образом, человек подчиняется слову воплощенного Бога, Который, как кажется, не имеет власти, однако достигает Своей цели спасения человека. Это еще одно значение Его воплощения: говорить более реалистично и позволять реальности Своих слов воздействовать на человека так, чтобы люди становились свидетелями силы Божьего слова. Таким образом, если бы этот труд не совершался через воплощение, он не достиг бы даже самых малых результатов, и не смог бы полностью спасать грешников.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Поскольку тот, над кем совершается суд, – это человек, человек из плоти и прельщенный, – и поскольку суд не производится непосредственно над духом сатаны, то суд исполняется не в духовном мире, но среди людей. Нет никого более подходящего и компетентного, чем Бог во плоти для совершения суда над прельщенной человеческой плотью. Если бы суд совершался напрямую Духом Божьим, тогда он не был бы всеобъемлющим. Более того, человеку было бы трудно принять такую работу, потому что Дух не способен встретиться с человеком лицом к лицу, и по этой причине результаты не были бы немедленными, и, более того, человек не смог бы более ясно увидеть неоскорбляемый характер Бога. Сатане можно нанести полное поражение, только если Бог во плоти судит развращенность человечества… Если бы данная работа совершалась Духом Божьим, тогда она не была бы победой над сатаной. По своей сущности Дух Божий более возвышен, нежели смертные существа, и Дух Божий по Своей сущности свят и торжествует над плотью. Если бы Дух непосредственно совершал эту работу, Он не мог бы судить все непослушание человека, и Он не мог бы раскрыть всю неправедность человека. Поскольку суд совершается также через человеческие представления о Боге, а у человека никогда не было никаких представлений о Духе, то Дух не способен лучше открыть неправедность человека, и, тем более, не способен полностью выявить такую неправедность. Воплощенный Бог является врагом для всех, кто не знает Его. Через суд над представлениями человека и его противодействием Богу Он раскрывает все непослушание человека. Результаты Его работы во плоти более очевидны, чем результаты работы Духа. И поэтому суд над всем человечеством не совершается непосредственно Духом, но является работой воплощенного Бога. Бога во плоти человек может видеть и осязать, и Бог во плоти может полностью завоевать человека. В своих отношениях с Богом во плоти человек продвигается от противления к послушанию, от гонения к принятию, от представления к познанию, от отвержения к любви. Таковы результаты работы воплощенного Бога. Человек спасается только через принятие Его суда, только постепенно приходит к познанию Бога через слова Его уст. Человек завоевывается Богом, когда противится Ему, он получает от Него все необходимое для жизни, когда принимает Его обличение. Вся эта работа есть работа Бога во плоти, но не работа Бога в Его личности Духа.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Однако есть один факт, которого ты не знаешь: развращенный характер, бунтарство и противление человека обнажаются, когда он видит Христа, а бунтарство и противление, открывающиеся в этом случае, являются более абсолютными и крайними, нежели в других ситуациях. Именно потому, что Христос является Сыном Человеческим и обладает обычной человечностью, человек не почитает и не уважает Его. Именно потому, что Бог живет во плоти, человеческое бунтарство выявляется в полной мере и выразительно. Поэтому Я и говорю, что приход Христа раскрыл все бунтарство человечества и контрастно высветил всю человеческую природу. Это называется «выманивание тигра с горы» и «выманивание волка из пещеры».
Из «Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»
Представления человека обнажаются, когда воплощённый Бог официально совершает Свою работу, потому что естественность и реальность воплощённого Бога является полной противоположностью абстрактному и сверхъестественному Богу, живущему в воображении человека. Первоначальные представления человека могут открываться только через их сопоставление с воплощенным Богом. Представления человека не могут открыться, если их не сравнить с воплощенным Богом; другими словами, нельзя выявить неопределенность вещей, если не сравнить их с реальностью. Никто не способен использовать слова, чтобы совершить данную работу, и никто не способен сформулировать эту работу, используя слова. Только Бог может совершить Его собственную работу, никто другой не может совершить ее вместо Него. Неважно, насколько богат словарный запас человека, он не способен ясно выразить, в чем заключается реальность и нормальность Бога. Человек может познать Бога более практично, может увидеть Его более ясно, если Бог лично работает среди людей и полностью проявляет Свой образ и Свое естество. Ни один плотской человек не может добиться данного результата. И, конечно, Дух Божий тоже не способен достичь такого результата. Бог может спасти развращенного человека от влияния сатаны, но эта работа не может быть совершена напрямую Духом Божьим; это может лишь совершить плоть, в которую облекается Дух Божий, Бог во плоти.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Лучшим моментом Его работы во плоти является то, что Он может оставить Своим последователям точные слова и увещевания, Свою четкую волю для человечества так, что потом Его последователи смогут более точно и конкретно передать суть Его работы во плоти и Его волю для всех людей всем, принимающим этот путь. Только работа Бога во плоти среди людей по-настоящему доказывает факт Божьего пребывания и жизни с человеком. Только эта работа исполняет желание человека созерцать лицо Бога, стать свидетелем Его работы, услышать личное слово Бога. Воплощенный Бог приносит конец тому периоду, когда Иегова являлся человеку только со спины, а также завершает период людской веры в неопределенного Бога. В частности, работа последнего воплощенного Бога переводит человечество в более реалистичный, более практичный и более приятный период. Он не только завершает Период Закона и доктрин; что более важно, Он открывает человечеству Бога, реального и обычного, праведного и святого, открывающего действие плана управления и являющего таинства и место назначение человечества, сотворившего человечество и завершающего план управления, остававшегося сокрытым на протяжении тысячи лет. Он приносит конец периоду неясности, Он завершает период, в котором всё человечество желало найти лицо Бога, но не могло, Он завершает период, в котором все люди служили сатане, и ведет всё человечество к совершенно новой эре. Всё это результат работы Бога во плоти, а не Духа Божьего. Когда Бог работает в Своей плоти, следующие за Ним люди больше не ищут и не тянутся к неопределенному и двусмысленному, они перестают пытаться угадать волю неопределенного Бога. Когда Бог распространяет Свою работу во плоти, те, которые следуют за Ним, передают совершённую Им во плоти работу всем деноминациям и собраниям, они передают все Его слова всему человечеству. Всё, слышимое людьми, принимающими Его Евангелие, – это факты о Его работе, это то, что человек лично сам видел и слышал, и это факты, а не просто слухи. Данные факты являются свидетельством, посредством которого Он распространяет работу, а также являются инструментами, которые Он использует в её распространении. Без существования этих фактов Его Евангелие не распространялось бы по всем странам и местам; без этих фактов, а лишь с человеческими фантазиями Он бы никогда не смог совершить работу покорения всей вселенной. Дух является неосязаемым для человека, Он невидим для него, и работа Духа не может оставить после себя никаких свидетельств или фактов Божьей работы для человека. Человек никогда не увидит истинного лица Бога и всегда будет верить в неопределенного Бога, которого не существует. Человек никогда не увидит лица Бога и никогда не услышит слов, сказанных лично Богом. Все-таки все фантазии человека пусты и не могут заменить истинного лица Бога; человек не может имитировать характер, присущий Богу, и Его работу. Невидимого, Небесного Бога и Его работу мог принести на землю только воплощённый Бог, Который лично действует среди людей. Это самый идеальный путь, посредством которого Бог является человеку и посредством которого человек видит Бога и познаёт истинное лицо Бога. Невоплощённый Бог не может этого достичь.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий