1. Что такое воплощение? Какова сущность воплощения?
Слова Бога на данную тему:
Первый воплощенный Бог жил на земле тридцать три с половиной года, однако Он выполнял Свое служение в течение всего лишь трех с половиной лет из всех прожитых. Как в течение того времени, когда Он работал, так и прежде чем начать Свой труд, Он обладал нормальной человечностью. Он пребывал в Своей нормальной человечности тридцать три с половиной года. На протяжение последних трех с половиной лет Он явил Себя воплощенным Богом. Перед тем как приступить к Своему служению, Он представал обычным, с обыкновенной нормальной человечностью, не проявляя никаких признаков Своей Божественности, и только после формального начала служения была явлена Его Божественная сущность. Его жизнь и работа в течение этих первых двадцати девяти лет показали, что Он был настоящим человеком, сыном человека, плотью; ибо Его служение по-настоящему началось только по достижении двадцатидевятилетнего возраста. Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти, и что Он приходит работать среди сотворенных им людей в плотском образе. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он, прежде всего, должен быть плотью, плотью с нормальной человечностью; это самое минимальное необходимое условие. По сути, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и работает во плоти, Бог по самой Своей сущности становится плотью, становится человеком. Его жизнь и работу после облечения во плоть можно разделить на два этапа. Первый – это Его жизнь до совершения служения. Он живет в обыкновенной человеческой семье в совершенно нормальной человечности, подчиняясь нравственным нормам и законам человеческой жизни, с нормальными человеческими потребностями (в пище, одежде, жилье, сне), нормальными человеческими слабостями и нормальными человеческими эмоциями. Другими словами, во время этой первой стадии Он живет в небожественной, всецело нормальной человечности, участвуя во всей нормальной человеческой деятельности. Второй этап – это жизнь после начала Его служения. Он все еще пребывает в обычной человечности с нормальной человеческой оболочкой, не проявляя никаких внешних признаков сверхъестественного. Тем не менее, Он живет исключительно ради Своего служения, и в это время Его нормальная человечность существует исключительно ради обеспечения нормальной работы Его Божественности, ибо к тому времени Его нормальная человечность достигла такой степени зрелости, что обрела способность выполнять Его служение. Таким образом, второй этап Его жизни состоит в выполнении служения в Его нормальной человечности. Это жизнь одновременно и нормальной человечности, и полной Божественности. Причина, по которой на первом этапе Своей жизни Он живет в совершенно обычной человеческой сущности, заключается в том, что Его человечность еще не соответствует всему объему Божественной работы, она еще не созрела; только после того, как Его человечность обретает зрелость, способность принять на себя Его служение, Он может приступить к его выполнению. Поскольку, пребывая во плоти, Бог должен расти и взрослеть, первый этап Его жизни представляет собой жизнь нормальной человечности, в то время как на втором этапе – в силу того, что Его человеческая сущность уже способна выполнять Его работу и совершать Его служение, - проживаемая в период Его служения жизнь воплощенного Бога представляет собой жизнь одновременно человечности и полной Божественности. Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда Он не имел бы телесной сущности. Поэтому Его человечность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человечность Божьей плоти является неотъемлемым элементом воплощенной плоти Бога.
Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
Даже после начала совершения Им Своего служения Его Божественность все еще пребывает в человеческой внешней оболочке, когда Он совершает Свое служение; просто в это время Его человечность служит единственно лишь для того, чтобы дать возможность Его Божественности совершать работу в нормальной плоти. Таким образом, исполнителем работы является Божественность, обитающая в Его человечности. Действует Его Божественность, но не Его человечность, но при этом Его Божественная сущность скрыта в Его человечности; Его труд, по сути, всецело совершен Его Божественностью, но не Его человечностью. Но исполнителем работы является Его плоть. Можно сказать, что Он – человек, а также – Бог, потому что Бог становится Богом, живущим во плоти, с человеческой оболочкой и человеческой сущностью, но также и с сущностью Бога. Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, - все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа, являются всего лишь людьми, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью. Его человечность можно увидеть во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность распознать трудно. Поскольку Его Божественность проявляется только тогда, когда Он обладает человечностью и она не настолько сверхъестественна, насколько люди себе это представляют, то им чрезвычайно трудно это увидеть. Даже сегодня людям сложнее всего постичь истинную сущность воплощенного Бога. По сути, даже после того, как Я говорил об этом так подробно, предполагаю, что это осталось тайной для большинства из вас. Этот вопрос очень прост: поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человечности и божественности. Это сочетание именуется Самим Богом, Самим Богом на земле.
Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
Бог приходит на землю не для того, чтобы усовершенствовать Свою нормальную человечность. Он приходит не для того, чтобы выполнить труд нормальной человечности, но лишь для выполнения работы божественности в нормальной человечности. То, что Бог говорит о нормальной человечности, не соответствует представлениям о ней человека. Человек определяет «нормальную человечность», как наличие жены или мужа, а также сыновей и дочерей. Это доказательство того, что человек нормален. Бог видит это иначе. Он воспринимает нормальную человечность, как наличие нормальных человеческих мыслей, нормальной человеческой жизни, рождения от нормальных людей. Но Его нормальность не включает в себя наличие жены или мужа, или детей – того, что подразумевает под нормальностью человек. То есть, для человека нормальная человечность, о которой говорит Бог, это то, что он счел бы отсутствием человечности – почти полным отсутствием эмоций, кажущимся отсутствием плотских потребностей; чем-то подобным Иисусу, Который обладал лишь внешней оболочкой нормального человека, и Который облекся в подобие нормального человека, но, по сути, не в полной мере обладал всем тем, чем должен обладать нормальный человек. Из этого можно видеть, что сущность воплощенного Бога объемлет не всю полноту нормальной человечности, но лишь часть того, чем должен обладать человек. Эта часть служит для обеспечения функций нормальной человеческой жизни и поддержки нормальных человеческих мыслительных способностей. Но все эти вещи не имеют никакого отношения к тому, что считает нормальной человечностью человек. Они то, чем должен обладать воплощенный Бог. Есть, однако, люди, утверждающие, будто сказать, что воплощенный Бог обладает нормальной человечностью, можно лишь, если у Него есть жена, сыновья, дочери – семья. Без этого, говорят они, Он не является нормальной личностью. Тогда Я спрашиваю тебя: «Есть ли у Бога жена? Возможно ли, чтобы у Бога был муж? Может ли Бог иметь детей?» Разве все эти утверждения не вводят в заблуждение? Воплощенный Бог, однако, не может выпрыгнуть из расщелины в скале или упасть с неба. Он может лишь родиться в нормальной человеческой семье. Вот почему у Него есть родители и сестры. Все это аспекты, которые должна иметь нормальная человечность воплощенного Бога. Так обстояло дело с Иисусом. У Иисуса были отец с матерью, были сестры и братья. Все это было нормальным. Но, имей Иисус жену, сыновей и дочерей, Он не обладал бы той нормальной человечностью, которой должен обладать воплощенный Бог на основании намерения Божьего. В таком случае Он не смог бы работать от имени божественности. Именно поэтому у Него не было ни жены, ни детей; и, тем не менее, Он был рожден от нормальных родителей в нормальной семье, чтобы иметь возможность выполнять работу божественности. Чтобы еще больше разъяснить этот вопрос – тот, кого Бог считает нормальным человеком, это человек рожденный в нормальной семье. Только такой человек пригоден для выполнения божественной работы. Если же, с другой стороны, у человека есть жена, дети или муж, то он не пригоден для выполнения божественной работы по той причине, что обладает лишь нормальной человечностью, которую требуют люди, но не нормальной человечностью, которая необходима Богу. Зачастую мнение Бога и понимание людей различаются в огромной степени, как небо и земля.
Из «Существенное различие между воплощенным Богом и людьми, которых использует Бог» в книге «Слово является во плоти»
Христос с нормальной человечностью является той плотью, в которой реализуется Дух, обладающей нормальной человечностью, нормальным разумом и человеческим мышлением. «Реализуется» означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, это когда Сам Бог облекается во плоть с нормальной человечностью и через нее проявляет Свою Божественную работу – вот что означает реализоваться или быть воплощенным.
Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
Плоть, в которую облекся Дух Божий, является, собственно, плотью Бога. Дух Божий является Всевышним, Он всемогущ, свят и праведен, – и точно так же Его плоть всевышняя, всемогущая, святая и праведная. Только такая плоть способна совершать праведное и благое для человечества, святое, славное и могущественное. Она не способна делать что-либо, попирающее истину или мораль и правду, а тем более предающее Божьего Духа. Дух Божий свят, и поэтому Его плоть не подвержена сатанинскому растлению. Его плоть обладает иной сущностью, нежели человеческая. Ибо именно человек, а не Бог, развращен сатаной, а плоть Бога не может быть развращена сатаной.
Из «Очень серьезная проблема — предательство.Часть 2.» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий