V. Следует нести свидетельство об аспекте истины, касающемся различий между Божьей работой суда последних дней и Его работой по искуплению в Период Благодати
1. Каковы различия между словами, выраженными Господом Иисусом в Период Благодати, и словами, выраженными Всемогущим Богом в Период Царства?
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-фото |
Библейские стихи для справки:
«покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (От Матфея 4:17).
«и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (От Луки 24:47).
«И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (От Иоанна 12:47-48).
«Ибо время начаться суду с дома Божия» (1-e Петра 4:17).
Слова Бога на данную тему:
Вначале Иисус распространял Евангелие и проповедовал о покаянии, затем перешел к крещению, к исцелению больных, к изгнанию бесов. В заключение, Он искупил человечество от греха и завершил Свою работу для всего периода.
Из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
Работа Иисуса проводилась только ради искупления человека и распятия. Таким образом, Ему не было нужды говорить больше слов, чтобы завоевать какого-либо человека. Многое из того, чему Он учил людей, основывалось на словах Писания. И при том, что Его труд не превосходил Писания, Он все же смог совершить работу распятия. Его работа не была работой слова и совершалась не ради завоевания человечества, но для искупления человечества. повиноваться закону, но исполнить его.
Из «Видение работы Божьей (1)» в книге «Слово является во плоти»
В то время, в Период Благодати, Иисус лишь проповедовал Своим ученикам, например, о том, как жить в вере, как собираться вместе, как просить в молитве, как относиться к другим и так далее. Труд, совершаемый Им, относился к Периоду Благодати, и Он изложил лишь то, что Его ученики и последователи должны были применять на практике. Он выполнил только работу Периода Благодати, но не труд периода последних дней… Работа Бога в каждую эпоху имеет четкие границы. Он совершает только тот труд, который нужен в конкретном периоде, и никогда не приступает заранее к следующему этапу работы. Только таким образом Его работа, характерная для каждого периода, может быть выдвинута на передний план. Иисус говорил только о признаках эпохи последних дней, о том, как быть терпеливым и как спастись, как покаяться и исповедать грехи, о том, как нести крест и переносить страдания. Он никогда не упоминал о том, как человеку следует входить в период последних дней, или о том, как стремиться угодить Божьей воле.
Из «Может ли человек получать откровения от Бога, если ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»
Давайте сначала разберем каждую часть Нагорной проповеди. О чем в ней говорится? Можно с уверенностью сказать, что все, о чем в ней сказано, более возвышенно, более конкретно и более приближенно к жизни людей, чем постановления Периода Закона. Говоря современным языком, она больше соответствует реальной практической деятельности людей.
Давайте поговорим о конкретном содержании следующих притч: Как тебе следует понимать блаженства? Что тебе нужно знать о законе? Какое определение следует дать гневу? Как нужно относиться к прелюбодеям? Что сказано о разводе, и каковы постановления относительно него? Кто может, а кто не может разводиться? А что сказано о клятвах, об «оке за око», о любви к своим врагам, о милостыне и т.д.? Все эти вещи касаются каждого аспекта практики человеческой веры в Бога и следования за Ним. Некоторые такие практики все еще значимы сегодня, однако они являются больше рудиментарными по сравнению с нынешними потребностями людей. Они являются довольно «элементарными» истинами, с которыми сталкиваются люди в своей вере в Бога. Господь Иисус с самого начала Своего служения начал производить работу над жизненным характером людей, но на основе законов. Имели ли отношение к истине правила и высказывания, касающиеся этих тем? Конечно, имели! Все предыдущие постановления и законы, а также проповедь Периода Благодати – все они относятся к Божьему характеру, к тому, Кто Он есть и чем Он обладает, и, конечно, к истине. Неважно, что выражает Бог, или каким образом Он это выражает, или каким языком. Фундамент, источник и отправная точка Его слов – все основано на принципах Его характера и того, Кто Он есть и чем Он обладает. Никакой ошибки здесь нет. Так что даже если сказанные Им слова ныне кажутся немного поверхностными, все равно нельзя отрицать, что они являются истиной, поскольку они были совершенно необходимы людям в Период Благодати для исполнения ими Божьей воли и изменения характера жизни. Можешь ли ты назвать какие-либо слова из этой проповеди не соответствующими истине? Нет, не можешь! Каждое из этих высказываний – истина, ибо они были Божьими требованиями к человечеству, они все были данными Богом принципами и рамками поведения человека в жизни, они все представляют Божий характер. Однако с высоты имевшегося в то время уровня жизненного роста люди были способны только принять и понять их. Поскольку вопрос человеческого греха еще не был решен, Господь Иисус мог только произносить эти слова, Он мог использовать только простые учения и лишь в этом формате, чтобы объяснить людям, жившим в те времена, как им нужно поступать, что им следует делать, в рамках каких принципов и в каких пределах им следует действовать, а также то, как им нужно верить в Бога и соответствовать Божьим требованиям. Все это определялось духовным состоянием, в котором люди тогда находились. Людям, жившим по закону, было непросто принять это учение, поэтому то, чему учил Господь Иисус, должно было оставаться в таких границах.
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти (продолжение)»
Слова, сказанные Богом в данный период, отличаются от тех, что были сказаны в Период Закона, значит, они отличаются и от слов, высказанных в Период Благодати. В Период Благодати Бог не выполнял работу слова, а просто дал представление о распятии с целью искупления всего человечества. Библия описывает только то, почему Иисус должен был быть распят, и те страдания, которым Он подвергся на кресте, и то, как человек должен быть распят во имя Бога. В течение этого периода вся работа, проделанная Богом, сосредоточилась на распятии. В Период Царства воплощенный Бог произносит слова для того, чтобы покорить всех тех, кто верит в Него. Это и есть «явление Слова во плоти». Бог пришел в эпоху последних дней, чтобы выполнить эту работу, то есть Он должен прийти, чтобы реализовать истинный смысл явления Слова во плоти.
Из «Все достигается Словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»
Ибо Мой труд есть работа завоевания и направлен на изменение вашего неповиновения и ветхой природы. Добрым словам Иеговы и Иисуса весьма далеко до суровых слов сегодняшнего суда. Без таких суровых слов было бы невозможно завоевать вас, «экспертов», которые проявляют непослушание на протяжение тысяч лет. Законы Ветхого Завета давным-давно утратили свою силу в отношении вас, и нынешний суд является для вас более грозным, чем старые законы. Для вас лучше всего подходит суд, а не пустяковые ограничения законов, ибо вы не изначальное человечество, но человечество, которое пребывает в прельщении тысячи лет.
Из «Видение работы Божьей (1)» в книге «Слово является во плоти»
То, что я говорю сегодня, произносится, чтобы судить грехи человеческие и неправедность людей, чтобы проклясть бунтарство людей. Их обман и криводушие, их слова и поступки – все, что не соответствует Его воле, подвергнется суду, и бунтарство людей определяется как грех. Он говорит согласно принципам суда, и Он открывает Свой праведный характер через осуждение неправедности людей, проклиная их бунтарство и изобличая все их уродливые лица.
Из «Как приносит плоды второй этап работы завоевания» в книге «Слово является во плоти»
Работа, совершаемая Богом во время нашего периода – это главным образом, обеспечение человека словами, необходимыми для жизни, раскрытие сути природы человека и испорченного характера человека, уничтожение религиозных представлений, старого мышления, отжившего мышления, а также знания и культуры человека. Все это должно быть обнажено и очищено через слова Божьи. В последние времена Бог использует слова, а не чудеса и не знамения, чтобы сделать человека совершенным. Он использует слова, чтобы раскрыть человека, судить человека, обличать человека и делать человека совершенным, так чтобы в словах Божьих человек пришел к тому, чтобы видеть мудрость и любовь Божьи, пришел к пониманию характера Бога, и чтобы через слова Божьи человек видел дела Божьи.
Из «Познание сегодняшнего Божьего труда» в книге «Слово является во плоти»
В случаях, когда речь заходит о слове «суд», тебе на ум приходят те слова, которые повсеместно сказал Иегова, и те слова обличения, которые Иисус высказал фарисеям. Несмотря на свою суровость, данные слова являются не Божьим судом над человеком, а лишь словами, сказанными Богом в пределах различных внешних условий, то есть в различной окружающей обстановке. Слова эти непохожи на слова, сказанные Христом, в то время как Он судит человека в период Последних дней. В последние дни Христос использует ряд истин, чтобы научить человека, изобличить его сущность и проанализировать его слова и деяния. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, то, как человек должен быть послушен Богу, как именно человеку следует быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Бога, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его порочный характер. В особенности те слова, которые изобличают то, как человек надменно отвергает Бога, высказаны в отношении того, каким образом человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. В процессе Своего труда суда Бог не просто четко обозначает природу человека при помощи всего лишь нескольких слов; Он изобличает, исправляет и обтесывает ее на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтески не могут быть заменены обычными словами, только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд; только при помощи подобного суда человека можно покорить и склонить к повиновению Богу, и только так человек при этом может обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда дает человеку возможность обрести значительное понимание воли Божьей, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также дает человеку возможность осознать и познать его порочную сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Все подобное воздействие вызвано трудом суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Данная работа – это труд суда, совершаемый Богом.
Из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»
Несмотря на то, что слово «слово» такое простое и обыденное, слово из уст Бога, ставшего плотью, потрясает всю вселенную; Его слово преображает сердце, представления и прежний характер человека, а также прежний вид всего мира. На протяжении веков лишь Бог сегодняшнего дня так работает, и только Он говорит и таким образом спасает человека. Соответственно, человек живет под водительством слова, которое пасет его питает; люди живут в мире слова, живут в тех пределах, где действуют проклятия и благословения Божьего слова, более того, живут под судом и обличением Божьего слова. Эти слова и этот труд – все это ради спасения человека, ради исполнения Божьей воли и ради изменения первоначального вида давно сотворенного мира. Бог создал мир с помощью слова, ведет людей повсюду в мире при помощи слова, завоевывает и спасает их с помощью слова. И в довершение всего Он использует слово, чтобы положить конец всему старому миру. Только тогда Божий план управления полностью завершится.
Из «Период Царства – это Период Слова» в книге «Слово является во плоти»
В то время Иисус выполнил много такой работы, которая была непостижимой для Его учеников, и сказал много такого, что не поняли люди… Иисус, пришел не для того, чтобы усовершенствовать и обрести человека, но чтобы выполнить один этап работы: принести Евангелие Царства Небесного и завершить труд распятия. Поэтому, когда Иисус был распят, Его работа пришла к полному завершению. Но на нынешнем этапе – работы завоевания – необходимо сказать больше слов, необходимо выполнить больше работы, и должно происходить множество процессов. Необходимо, также, явить тайны работы Иисуса и Иеговы, чтобы все люди могли обрести понимание и ясность в своей вере, ибо это работа последних дней. А последние дни есть окончание Божьей работы, время завершения труда. Этот этап работы прольет для тебя свет на закон Иеговы и искупление Иисусом. И главным образом это делается для того, чтобы ты мог понять всю работу шеститысячелетнего Божьего плана управления, мог оценить всю значимость и сущность этого шеститысячелетнего плана управления. А также для того, чтобы ты мог уразуметь цель всей совершенной Иисусом работы и тех слов, которые Он произнес, и даже твоего слепого доверия к Библии и преклонения перед ней. Все это он позволит тебе уяснить. Ты поймешь как работу, проделанную Иисусом, так и работу, совершаемую Богом сегодня; ты поймешь и постигнешь всю истину, жизнь и путь. Почему на этапе совершения работы Иисусом Он ушел, не завершив Божий труд? Потому что этап работы Иисуса не был трудом завершения. Когда Его пригвоздили ко кресту, произнесенные Им слова также пришли к концу; после распятия Иисуса Его работа была полностью окончена. Нынешний этап иной: только того, как слова сказаны до конца и вся Божья работа завершена, Его труд будет окончен. Во время стадии работы Иисуса осталось много таких слов, которые не были высказаны или не были полностью сформулированы. Иисуса, однако, не заботило, что Он сказал или не сказал, ибо Его служение не было служением слов, и поэтому после того, как Он был пригвожден ко кресту, Он удалился. Тот этап работы главным образом был ради распятия, и он не похож на нынешний. Данный этап работы выполняется, в сущности, ради завершения, вразумления и доведения всей работы до завершения. Если слова не будут сказаны абсолютно полностью, то не будет никакой возможности завершить этот труд, ибо на данном этапе работы вся она доводится до конца и завершается через применение слов. В то время Иисус выполнил большую работу, которая была для человека непостижимой. Он ушел тихо, и сегодня еще есть много людей, которые не понимают Его слов, чье понимание ошибочно, но при этом они до сих пор полагают, что оно правильное. Они не знают, что ошибаются. В конечном счете этот нынешний этап работы приведет Божий труд к полному завершению и обеспечит его окончание. Все придут к пониманию и познанию Божьего плана управления. Представления человека, его намерения, его ошибочное понимание, его представления относительно работы Иеговы и Иисуса, его взгляды на язычников и все его отклонения и заблуждения будут исправлены. И человек уразумеет все правильные пути жизни и весь проделанный Богом труд, и всю истину. Когда это произойдет, данный этап работы подойдет к завершению.
Из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий