Рублики картин Божьих слов | Присущий Богу характер |
Если вы используете какие-либо концепции для того, чтобы измерять и ограничивать Бога, – словно Бог есть нечто измеряемое, как глиняное изваяние, – и если вы ограничиваете Бога содержанием Библии и заключаете Его в некую ограниченную сферу дел, то это доказывает, что вы осудили Бога. В ветхозаветную эпоху иудеи в сердце своем пытались заключить Бога в форму идола – словно Бога можно называть только Мессией, и только тот, кого можно называть Мессией, – Бог; они служили и поклонялись Богу так, словно бы Он был (безжизненным) глиняным изваянием; и поэтому они пригвоздили Иисуса того времени ко кресту, приговорив Его к смерти – осудив невинного Иисуса на смерть. Бог не совершил никакого преступления, но человек не пощадил Бога и решительно вынес Ему смертный приговор. Так был распят Иисус. Человек всегда верит, что Бог не меняется, и определяет Бога в соответствии с Библией, – словно он способен понять все дела Божьего провидения, словно все, что делает Бог, в руках человека. Люди совершают величайшие глупости, им свойственно крайнее высокомерие, и у всех у них есть пристрастие к напыщенному красноречию. Но независимо от того, какое у вас знание о Боге, я все равно скажу, что вы не знаете Бога, что никто так не противится Богу, как вы, что вы осуждаете Бога и что вы совершенно неспособны подчиняться делу Божьему и ходить по пути, которым Бог ведет к совершенству. Почему Бога никогда не удовлетворяют дела человека? Потому что человек не знает Бога, потому что у человека слишком много собственных представлений, и оттого, что вместо того, чтобы смириться перед лицом реальности, он создает собственное знание о Боге, которое обладает теми же свойствами, – оно шаблонное и неизменное. Поэтому, приходя на землю сегодня, Бог снова пригвождается ко кресту руками человека. Жестокое, бессердечное человечество! Хитрость и интриги, устранение конкурентов, борьба за репутацию и богатство, взаимное истребление – когда это все прекратится? Бог сказал сотни тысяч слов, но никто не одумался. Люди заботятся о своих семьях, о сыновьях и дочерях, о карьере, продвижении по службе, статусе, тщеславии и деньгах, об одежде, еде и плоти – чьи поступки действительно совершаются для Бога? Даже среди тех, кто совершает свои поступки для Бога, тех, кто знает Бога, очень мало. Много ли тех, кто действует не в собственных интересах? Много ли тех, кто не притесняет других, не допускает дискриминации, позволяющей им повысить собственный статус? И таким образом Бога яростно приговаривают к смерти – столько раз, что невозможно сосчитать; неисчислимое множество судей-варваров осудили Бога и снова пригвоздили Его ко кресту. Много ли таких людей, которых действительно можно назвать праведными потому, что они всегда делают все для Бога?
Легко ли перед Богом сделаться святым, или праведным? Трюизм: «На этой земле нет праведных; праведные – не от мира сего». Когда вы приходите к Богу, оцените, во что вы одеты, оцените каждое свое слово и действие, каждую свою мысль и идею, даже мечты, которые вы лелеете каждый день, – во всем этом вы ищете собственной выгоды. Разве не так? Быть «праведным» не означает раздавать милостыню, не означает любить ближнего как самого себя, не означает просто отказаться от ссор, споров, грабежа и воровства. Быть праведным означает принимать Божье поручение как свой долг и подчиняться Божьему управлению и ведению в своем призвании, которое приходит с небес, – делать это независимо от времени и места, делать, как Господь Иисус. Именно это есть та праведность, о которой говорит Бог. Лота можно было назвать праведником, потому что он спас двух ангелов, посланных Богом, не заботясь о том, что он приобрел или потерял; то, что он сделал в то время, можно назвать праведным поступком, но его нельзя назвать праведным человеком. Лот отдал своих двух дочерей в обмен на ангелов только потому, что видел Бога. Но не все его поведение в прошлом представляло праведность, и потому Я говорю: «На этой земле нет праведников». Даже среди тех, кто находится в потоке, ведущем к исцелению, никого нельзя назвать праведным. Какими бы добрыми ни были ваши дела, как бы ни казалось, что вы прославляете Бога, даже если вы не бьете и не злословите ближних, не грабите и не обворовываете их, вас все равно нельзя назвать праведным, потому что все это присуще любому нормальному человеку. Сегодня следует обратить внимание на главное: вы не знаете Бога. Можно только сказать, что сегодня у вас есть немного нормальной человечности, но вы лишены той праведности, о которой говорит Бог, потому ничто из того, что вы делаете, не может служить доказательством вашего знания Бога.
В прежние времена, когда Бог был на небесах, человек своими делами пытался обмануть Бога; сегодня Бог пришел и пребывает среди людей – никто не знает, как долго это будет продолжаться, – но человек по-прежнему создает видимость правильных дел, пытаясь обмануть Бога. Разве человеку не свойственно крайне отсталое мышление? То же самое было с Иудой: до прихода Иисуса Иуда лгал братьям и сестрам, и после прихода Иисуса он не изменился; он совершенно не знал Иисуса, и в конце концов предал Его. Разве это произошло не потому, что он не знал Бога? Если сегодня вы по-прежнему не знаете Бога, вы станете Иудой, и трагедия распятия Иисуса, которая произошла в период Благодати – тысячи лет назад, – разыграется снова. Разве вы в это не верите? Это факт! Сегодня большинство людей живут в таких же обстоятельствах – возможно, слишком рано Мне говорить об этом, – и такие люди играют роль Иуды. И это не беспечные слова, они основываются на фактах, и вы должны верить. Хотя многие люди и притворяются смиренными, в их сердцах нет ничего, кроме застоявшейся, смердящей воды. Так вот, слишком многие в церкви соответствуют этому описанию. Вы думаете, Я ничего не знаю; сегодня Мой Дух ведет Меня и свидетельствует обо Мне. Думаете, Я ничего не знаю? Думаете, Я совсем не понимаю искаженных мыслей в ваших сердцах и всего того, что вы прячете в своих сердцах? Разве Бога так легко обмануть? Думаете, вы всегда сможете обращаться с Ним так, как вам хочется? В прошлом Я заботился о том, чтобы вы не были заключены в оковы, поэтому давал вам больше свободы, но никто не понимал, что Я поступаю с вами по-доброму. Дашь им палец – они руку откусят. Спросите друг друга: Я не имел дела почти ни с кем и не спешил никого критиковать, но для Меня очень важны побуждения и помышления человека. Вы думаете, что Сам Бог, о Котором свидетельствует Бог, неразумен? В таком случае Я скажу, что вы слепы. Я не буду вас сдерживать, и посмотрим, насколько вы развратитесь. Посмотрим, спасут ли вас ваши фокусы или спасут вас попытки любить Бога изо всех сил. Сегодня Я не буду осуждать вас; дождемся Божьего времени, чтобы увидеть, как Он воздает вам. Сейчас у Меня нет времени для пустой болтовни, и Я не желаю, чтобы Мое дело задерживалось из-за вас; такой червь, как ты, не стоит того, чтобы Бог тратил на него Свое время; поэтому посмотрим, сколько всего вы будете себе позволять. Такие люди вообще не стремятся познавать Бога, и у них нет вообще никакой любви к Богу, но при этом они хотят, чтобы Бог назвал их праведными: разве это не шутка? Из-за того, что все-таки есть небольшое число честных людей, Я занимаюсь только тем, что даю человеку жизнь. Я окончу только то, что следует сделать сегодня, а впоследствии каждому воздастся в зависимости от того, как он поступал. Я сказал то, что нужно было сказать, ибо это дело, которое я совершаю. Я делаю то, что должен делать, и не делаю то, что не должен, но Я все же надеюсь, что вы проведете больше времени в размышлениях: «Какая именно часть моего знания о Боге истинна?» Не из тех ли вы, кто снова пригвоздил Бога к кресту? И, в заключение, Я скажу следующее: горе тем, кто распинает Бога.
из книги «Слово является во плоти»
Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.
По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий