Картинки с Божьими словами | Голос Бога |
У вас хватает наглости смотреть на Бога? Вы должны прямо сейчас усердно работать над своим стремлением, чтобы в самом конце стать подобным Петру, зная, насколько благодатным является для человека Божье обличение и суд, и что без Его обличения и суда человек не может быть спасен, но может лишь все глубже и глубже увязать в этой грязной земле, все глубже погружаться в эту жидкую глину. Сатана растлил людей, которые строили козни друг против друга и обходились грубо друг с другом. Они утратили страх Божий, их непослушание было слишком велико, они увязли в своих концепциях, и все они принадлежали сатане. Без Божьего обличения и суда человеческий развращенный характер не может быть очищен, а человек не может быть спасен. Проявление действия работы воплощенного Бога во плоти является проявлением Духа, и совершаемая Им работа осуществляется согласно тому, что делает Дух Святой. Если сегодня у вас нет знаний об этой работе, тогда вы очень глупы и потеряли слишком много! Если вы не обрели Божьего спасения, тогда ваша вера религиозна, и вы являетесь религиозным христианином. Придерживаясь мертвой доктрины, вы утратили новый труд Святого Духа; другие, которые стремятся искать Божью любовь, способны обрести истину и жизнь, в то время как ваша вера не способна обрести Божье одобрение. Вместо этого, вы стали злодеем, совершающим губительные и ненавистные действия. Вы стали посмешищем и пленником сатаны. Человек должен не столько верить в Бога, сколько любить Его, стремиться к Нему и поклоняться Ему. Если вы не стремитесь найти Бога сегодня, то придет день, когда вы скажете: «Если бы я только по-настоящему следовал за Богом, угождал Ему должным образом. Если бы я только стремился к изменениям в моем характере. Как я сожалею, что не был в состоянии тогда подчиниться Богу и не стремился к познанию Божьего Слова. Бог так много мне сказал в то время; как я мог не стремиться искать Его. Я был так глуп!» Вы будете ненавидеть себя. Сегодня вы не верите словам, которые Я говорю, и не обращаете на них никакого внимания; когда придет время и эта работа расширится, вы увидите ее полноту и будете сожалеть, в тот момент вы будете ошеломлены. Есть благословения, но вы не знаете, как ими наслаждаться, и есть истина, но вы не стремитесь познать ее. Разве вы не навлекаете на себя презрение? В наши дни, несмотря на то, что следующему этапу Божьего труда еще предстоит начаться, нет ничего особенного в предъявляемых к вам требованиях, которые Бог просит вас воплощать в жизнь. Есть так много работы и так много истин; разве они не достойны того, чтобы вы их познали? Разве Божье обличение и суд не способны пробудить ваш дух? Разве Божье обличение и суд не способны заставить вас возненавидеть себя? Удовлетворены ли вы жизнью под влиянием сатаны, обретая в нем мир и радость и немного чувственного комфорта? Разве не являетесь вы самым низменным из людей? Нет глупее тех людей, которые узрели спасение, но не стремятся обрести его; это люди, которые пожирают себя в своей плоти и наслаждаются сатаной. Вы надеетесь, что ваша вера в Бога не повлечет за собой каких-либо проблем, скорбей или малейших трудностей. Вы всегда гоняетесь за ничего не стоящими вещами и не придаете жизни никакого значения вместо того, чтобы сложить свои сумасбродные мысли перед истиной. Вы настолько никчемны! Вы живете как свинья. Какая разница между вами, собаками и свиньями? Разве не являются животными все те, которые не стремятся искать истину, а вместо этого любят свою плоть? Не являются ли все эти мертвецы, не имеющие духа, ходячими трупами? Сколько слов уже было вам сказано? Разве мало работы было сделано среди вас? Разве не изобильным было Мое обеспечение среди вас? Почему же вы не обрели его? На что вы можете жаловаться? Разве это не тот случай, когда вы ничего не обрели, потому что слишком влюблены в свою плоть? Не потому ли это, что ваши мысли слишком экстравагантны? Не потому ли это, что вы слишком глупы? Если вы не в состоянии обрести эти благословения, можете ли вы винить Бога за то, что не спас вас? Уверовав в Бога, вы стремитесь лишь обрести мир: чтобы ваши дети освободились от болезни, чтобы у вашего мужа была хорошая работа, чтобы ваш сын нашел хорошую жену, чтобы найти достойного мужа для вашей дочери, чтобы ваши волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для вашего урожая. Это то, чего вы страстно ищете. Вы только стремитесь жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не постигли вашу семью, чтобы опасные ветра проходили мимо вас, чтобы песок не коснулся вашего лица, чтобы урожай вашей семьи не был затоплен, чтобы никакое бедствие не коснулось вас, чтобы вы жили в Божьих объятиях, чтобы жили в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, и имеется ли дух у такого труса, как вы, который всегда стремится лишь угождать плоти? Разве вы не животное? Я предлагаю вам правильный путь, не прося ничего взамен. Но вы все равно не идете по нему. Вы один из тех, кто верит в Бога? Я дарую вам настоящую человеческую жизнь, но вы не стремитесь обрести ее. Разве вы отличаетесь от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся обрести жизнь человека, они не стремятся очиститься и они не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал вам истинный путь, но вы не обрели его. Вы остались с пустыми руками. Готовы ли вы и дальше вести такую жизнь, жизнь свиньи? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Ваша жизнь презренная и низкая, вы живете среди нечистот и распущенности, вы не преследуете каких-либо целей; не является ли ваша жизнь самой постыдной из всех? У вас еще есть наглость смотреть на Бога? Если вы продолжаете жить подобным образом, разве вы не останетесь ни с чем? Истинный путь был дарован вам, но обретете вы его или нет, будет зависеть от вашего личного стремления достичь его. Люди говорят, что Бог является праведным Богом, и что до тех пор, пока человек будет следовать Ему до самого конца, Он, без сомнения, будет беспристрастным по отношению к человеку, ибо Он в высшей степени праведен. Может ли Бог отвергнуть человека, если тот будет следовать за Ним до самого конца? Я беспристрастен по отношению ко всем людям и сужу всех людей посредством Моего праведного характера. Однако имеются соответствующие условия для требований, которые Я предъявляю человеку. То, чего Я требую, должно быть исполнено всеми людьми, независимо от того, кем они являются. Мне все равно, насколько обширна или почтенна ваша квалификация; Я забочусь лишь о том, будете ли вы ходить Моим путем, будете ли вы любить и жаждать истину. Если вам не хватает истины, и вы вместо этого позорите Мое имя и не действуете в соответствии с Моим путем, следуя по жизни беспечно и беззаботно, тогда Я повергну вас и накажу за зло. Что вы тогда скажете? Сможете ли вы сказать, что Бог неправеден? Если вы исполняете слова, которые Я говорил, тогда вы тот человек, которого Я одобряю. Вы говорите, что всегда страдали, следуя за Богом, что следовали за Ним и в радости, и в горе, делили с Ним и хорошее, и плохое, но вы не воплощали в жизнь слова, произнесенные Богом; вы хотите только каждый день суетиться около Бога, и никогда не думали о том, чтобы жить наполненной смыслом жизнью. Вы утверждаете, что верите в Божью праведность. Вы пострадали ради Него, бегали туда и сюда ради Него, посвятили себя Ему и упорно трудились, не получая никакого признания; Он, без сомнения, помнит вас. Бог действительно праведен, но эта праведность не запятнана никакими нечистотами. Его праведность не содержит в себе человеческой воли и не запятнана плотью или человеческими делами. Всякий, кто бунтует и противостоит Богу, кто не находится в соответствии с Его путем, будет наказан; никого не пощадят и никто не будет прощен! Некоторые люди говорят: «Сегодня я бегаю туда и сюда ради Тебя; даруешь ли Ты мне немного благодати, когда наступит конец?» Поэтому, Я спрашиваю вас: «Следуете ли вы Моим словам?». Праведность, о которой вы говорите, базируется на сделке. Вы только думаете, что Я праведен и беспристрастен ко всем людям, и что все те, которые следуют за Мною до самого конца, несомненно, будут спасены и обретут Мои благословения. В Моих словах «все те, которые следуют за Мною до самого конца, несомненно, будут спасены» имеется скрытый смысл. Тех, которые идут за Мной до самого конца, Я всецело приобрету для Себя. После того, как Я их завоевал, они стали искать истину и сделались совершенными. Чего вы достигли? Вы достигли только того, что следуете за Мной до самого конца, но что еще вы делаете? Следуете ли вы Моим словам? Вы выполнили одно из моих пяти требований, но не имеете ни малейшего намерения реализовывать оставшиеся четыре. Вы выбрали самый легкий путь и пошли по нему, думая при этом, что вам очень повезло. По отношению к такому человеку, как вы, мой праведный характер будет выражаться в обличении и суде, в праведном воздаянии. Это справедливое наказание для всех злодеев. Все, которые не ходят Моим путем, безусловно, будут наказаны, даже если они следуют до самого конца. В этом состоит Божья праведность. Когда Его праведный характер выражается в наказании человека, человек будет ошеломлен и будет сожалеть о том, что не ходил Божьим путем, следуя за Богом. В то время он лишь немного пострадал, следуя за Богом, но не ходил Божьим путем. Какие могут быть оправдания? Для такого человека нет другого выбора, как подвергнуться обличению! Тем не менее, он может размышлять сам в себе: «Во всяком случае, я следовал до самого конца. Так что, если Ты меня и обличишь, Твое обличение не может быть слишком суровым, и после того, как Ты меня обличишь, Ты все еще будешь желать обрести меня. Я знаю, что Ты праведен, и не будешь так обращаться со мной вечно. В конце концов, я не принадлежу к числу тех, кого Бог истребит; те, кого Бог истребит, получат тяжелое наказание, в то время как мое наказание будет более легким». Божий праведный характер не похож на то, о чем вы говорите. Это не тот случай, когда способные хорошо исповедовать свои грехи получат снисходительное отношение со стороны Бога. Праведность – это святость, это Божий характер, который нетерпим к человеческим оскорблениям. Все, что нечисто и не подверглось изменениям, станет объектом Божьего отвращения. Божий праведный характер является административным постановлением, а не законом: это административное постановление Царства, и оно является праведным наказанием для каждого, кто не изменился и не обладает истиной, для них нет ни малейшего шанса на спасение. Ибо каждый человек будет классифицирован в зависимости от его рода: добрый будет вознагражден, а злой будет наказан. Именно тогда место назначения каждого человека станет совершенно очевидным. Именно в тот момент труд спасения подойдет к своему завершению, не будет больше совершаться работа по спасению человека, и возмездие падет на каждого совершающего зло. Некоторые люди говорят: «Бог помнит каждого из тех, кто часто находится на Его стороне. Я являюсь одним из таких братьев и сестер, и Бог никого из нас не сможет забыть. Бог гарантированно сделает нас совершенными. Он не будет помнить никого кто ниже нас. Те из них, которые усовершенствуются, гарантированно являются ниже нас, часто встречающихся с Богом; среди нас никто не будет забыт Богом, мы все будем одобрены Богом, и Бог гарантированно сделает нас совершенными». У вас всех есть подобные концепции; разве это праведность? Действительно ли вы воплощаете истину в жизнь или нет? Если вы всего лишь распространяете слухи, тогда у вас нет стыда!
В настоящее время некоторые люди стремятся к тому, чтобы Бог их использовал, но после того, как Бог их завоевал, Бог не может их использовать непосредственно. Что же касается сказанного сегодня, то когда Бог использует людей, а вы при этом все еще не в состоянии выполнять этих слов, то значит, вы еще не усовершенствовались. Другими словами, наступление конца периода достижения человеком совершенства определит, будет ли Бог вас использовать или уничтожит. Те, которые были завоеваны Богом, являются не более чем примером пассивности и негатива; они – образцы и модели, но они не более чем контрапункт. Только тогда, когда у человека есть жизнь, когда его характер изменился, когда он добился изменений внутри и снаружи, он был всецело сделан совершенным. Чего вы хотите сегодня – быть завоеванным Богом или усовершенствоваться? Чего вы желаете достичь? Сколько условий, необходимых для усовершенствования, вы выполнили? Какие из них вы не выполнили? Как вы должны снаряжать себя, и чем должны компенсировать свои недостатки? Как вы должны встать на путь достижения совершенства? Как вы должны всецело подчинить себя? Вы просите о том, чтобы вас сделали совершенными, но стремитесь ли вы к святости? Желаете ли вы обличения и суда, чтобы Бог мог вас защитить? Вы стремитесь очиститься, так готовы ли вы теперь принять обличение и суд? Вы просите о том, чтобы познать Бога, но есть ли у вас знания о Его обличении и суде? На сегодняшний день большая часть работы, которую Я совершаю с вами – это обличение и суд; каково ваше знание той работы, которая была в вас проведена? Были ли вы очищены посредством обличения и суда? Изменило ли это вас? Оказало ли это на вас какое-либо воздействие? Устали ли вы от большой работы, осуществляемой в наши дни – проклятий, судов и разоблачений – или вы чувствуете, что они для вас очень полезны? Вы любите Бога, но за что вы Его любите? Любите ли вы Бога только потому, что получили немного благодати, или же вы любите Бога, потому что обрели покой и радость? Или вы любите Бога, после того, как были очищены Его обличением и судом? Что именно заставляет вас любить Бога? Какие условия Петр выполнил, чтобы достичь совершенства? После того, как он сделался совершенным, в чем выражался его важнейший путь? Любил ли он Господа Иисуса, потому что жаждал Его, потому что не мог видеть Его или потому что Он его укорял? Или он любил Господа Иисуса потому, что принял страдания во время скорбей и познал свою собственную нечистоту и непослушание, и познал святость Господа? Стала ли его любовь к Богу чище благодаря Божьему обличению и суду или же это произошло по какой-то другой причине? По какой именно? Вы любите Бога из-за Божьей благодати, и из-за того, что сегодня Он даровал вам небольшое благословение. Истинна ли эта любовь? Как вы должны любить Бога? Должны ли вы принять Его обличение и суд, а после лицезрения Его праведного характера быть в состоянии по-настоящему любить Его, чтобы стать совершенно убежденными и обрести знание о Нем? Можете ли вы, как и Петр сказать, что не способны любить Бога достаточно сильно? Вы стремитесь к тому, чтобы после обличения и суда быть завоеванным Богом, или к тому, чтобы после обличения и суда быть очищенным, находиться под Божьей защитой и заботой? К какому из этих вариантов вы стремитесь? Имеет ли значение ваша жизнь, или она бессмысленна и не имеет какой-либо ценности? Вы хотите преследовать дела плоти или желаете постигать истину? Желаете ли вы суда или же вы ищете для себя комфорта? Испытав на себе так много Божьей работы и узрев Божью святость и праведность, к чему вы должны стремиться? Как вам следует идти по этому пути? Как вы должны воплощать в жизнь свою любовь к Богу? Оказали ли Божье обличение и суд какое-либо влияние на вас? Имеется ли у вас знание о Божьем обличении и суде или нет, зависит от того, что вы воплощаете в своей жизни и до какой степени любите Бога. Ваши уста говорят, что вы любите Бога, но воплощаемое в жизни, является старым растленным характером; у вас нет страха Божия, а тем более совести. Любят ли такие люди Бога? Верны ли Богу такие люди? Принимают ли они Божье обличение и суд? Вы говорите, что любите Бога и верите в Него, но вы не желаете избавиться от своих концепций. В вашей работе, вхождении, произносимых словах и в вашей жизни нет проявления вашей любви к Богу и нет никакого благоговения перед Богом. Является ли такой человек тем, кто испытал обличение и суд? Может ли подобный человек быть Петром? Действительно ли люди, подобные Петру, только имеют знания, но не воплощают их в жизнь? Какие условия являются сегодня необходимыми для человека, чтобы воплощать на практике реальную жизнь? Не были ли молитвы Петра лишь словами, исходящими из его уст? Разве эти слова не исходили из глубины его сердца? Разве Петр только молился, но не воплощал истину в жизни? Ради кого ваши устремления? Как вы должны быть защищены и очищены во время осуществления Божьего обличения и суда? Разве Божье обличение и суд не приносят человеку никакой пользы? Заключается ли весь суд в наказании? Могут ли только покой и радость, только материальные благословения и сиюминутные удобства благотворно влиять на жизнь человека? Может ли человек быть очищен, если он живет в приятной и комфортной обстановке и не имеет в своей жизни Божьего суда? Как человек должен принять процесс усовершенствования, если он желает измениться и очиститься? Какую путь вы должны избрать сегодня?
из книги «Слово является во плоти»
Продолжение следует
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
По отношению распространения: Знакомство с Церковью Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий