воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Восточная Молния | Жизненный путь Петра – познание им обличения и суда II


Восточная Молния, Церковь Всемогущего Бога, Познание Бога,
Рублики картин Божьих слов | Работа суда
    Всемогущий Бог говорит: Таковы состояния, которых человек должен добиваться после того, как сделался совершенным. Если вы не можете этого достичь, тогда вы не сможете проживать жизнь, наполненную смысла. Человек живет из плоти и крови, а это значит, что он живет в человеческом аду, и без Божьего суда и обличения человек так же нечистый, как и сатана.
     Как может человек быть святым? Петр верил, что исходящие от Бога обличение и суд являются лучшей защитой для человека и величайшей благодатью. Только через Божье обличение и суд человек может пробудиться и возненавидеть свою плоть и сатану. Лишь строгое Божье дисциплинирование освобождает человека от влияния сатаны, а также от своего собственного «мирка», и позволяет ему жить в свете Божьего присутствия. Не существует лучшего спасения, чем обличение и суд! Петр молился: «О, Боже! Пока Ты будешь обличать и судить меня, я буду знать, что Ты не оставил меня. Даже если Ты не наделяешь меня радостью или миром и заставляешь меня жить в страданиях, и налагаешь на меня бесчисленное множество наказаний, до тех пор, пока Ты будешь со мной, мое сердце будет спокойно. Сегодня Твое обличение и Твой суд стали для меня лучшей защитой и моим величайшим благословением. Благодать, которой Ты одариваешь меня, защищает меня. Благодать, которую Ты мне сегодня даруешь, является проявлением Твоего праведного характера, она есть обличение и суд; кроме того, она – это испытание, и, более того, жизнь, полная страданий». Петр был способен отложить в сторону плотские удовольствия и искать более глубокой любви и большей защиты, потому что он получил предостаточно благодати через Божье обличение и Божий суд. Если человек в своей жизни желает очиститься и добиться изменений своего характера, желает проживать осмысленную жизнь и исполнить долг Божьего создания, тогда он обязан принимать Божье обличение и суд, и не должен позволить Божьему дисциплинированию и Божьим ударам отступить от него, чтобы освободиться от влияния и манипуляций сатаны и жить в Божьем свете. Знайте, что Божье обличение и суд являются светом, светом спасения человека. Нет лучшего благословения для человека, чем Божья благодать или защита. Человек живет под влиянием сатаны и существует во плоти; если он не очищен и не получает Божью защиту, тогда он еще более развратится. Если он хочет любить Бога, тогда он должен быть очищен и спасен. Петр молился: «Боже, я наслаждаюсь и утешаюсь, когда Ты любезен со мной; когда Ты обличаешь меня, я чувствую еще большое утешение и радость. Хотя я слаб и терплю невыносимые страдания, несмотря на мои слезы и печаль, Ты знаешь, что эта печаль приходит из-за моего непослушания и из-за моей слабости. Я рыдаю, потому что не могу угодить Твоим желаниям, я чувствую печаль и сожаление, поскольку не соответствую Твоим требованиям, но я желаю достичь этой духовной сферы и сделать все возможное, чтобы угодить Тебе. Твоё обличение принесло мне защиту и даровало мне лучшее спасение; Твой суд затмевает Твою терпимость и терпеливость. Без Твоего обличения и суда я бы не смог наслаждаться Твоей милостью и Твоим милосердием. Сегодня я еще больше вижу, что Твоя любовь вышла за пределы небес и превзошла их. Твоя любовь не заключается только в милости и любящей доброте; но, кроме того, Твоя любовь – это еще обличение и суд. Твоё обличение и Твой суд дали мне так много. Без Твоего обличения и суда ни один человек не сможет очиститься, и ни один человек не сможет испытать на себе любовь Творца. Хотя я пережил сотни испытаний и скорбей и даже был близок к смерти, такое страдание [а]позволило мне по-настоящему познать Тебя и обрести высшее спасение. Если бы Твои обличение, суд и дисциплина удалились от меня, тогда я жил бы в темноте под владычеством сатаны. Какие преимущества есть у человеческой плоти? Если бы Твое обличение и суд должны были оставить меня, это как если бы Твой Дух оставил меня, как если бы Тебя уже не было со мной. Как бы я мог продолжать жить в таком случае? Если Ты даешь мне болезнь и забираешь мою свободу, я смогу продолжать жить, но если Твое обличение и суд оставят меня – продолжать жить для меня не будет уже никакой возможности. Если бы не было со мной Твоего обличения и суда, я потерял бы Твою любовь, любовь, которая слишком глубока, чтобы выразить ее словами. Без Твоей любви я бы жил под властью сатаны и не смог бы видеть Твой славный облик. Как, по-Твоему, я мог бы продолжать жить? Я не смог бы вынести такую тьму и такую жизнь. Когда Ты со мной, это то же, что видеть Тебя. Как я мог Тебя оставить? Я прошу Тебя, я умоляю Тебя не забирать мое великое утешение от меня, даже если это всего лишь несколько слов ободрения. Я наслаждался Твоею любовью, и сегодня я не могу быть далеко от Тебя; как, по-твоему, я мог бы не любить Тебя? Из-за Твоей любви я пролил много горестных слез. Но я всегда чувствовал, что такая жизнь имеет большее значение, в большей степени меня обогащает, сильнее меня изменяет и позволяет мне глубже постичь истину, которой должны обладать все Божьи создания».
Вся жизнь человека проходит под властью сатаны, и нет ни одного человека, который самостоятельно может освободиться от влияния сатаны. Все живут в порочном мире, в растлении и пустоте, без малейшего смысла или малейшей ценности; они живут такой беззаботной жизнью ради своей плоти, похоти и сатаны. Нет ни малейшей ценности в их существовании. Человек не способен отыскать истину, которая освободит его от влияния сатаны. Даже если человек верит в Бога и читает Библию, он не понимает, как освободиться от контроля сатанинского влияния. На протяжении веков лишь немногие люди разгадали этот секрет, лишь немногие из них прикоснулись к нему. Поэтому, даже если человек презирает сатану и презирает плоть, он не знает, как избавиться от обольщающего влияния сатаны. Не находитесь ли вы еще под властью сатаны? Вы не сожалеете о своем строптивом поведении, тем более, не ощущаете себя нечистыми или непослушными. Противодействуя Богу, вы даже ощущаете душевное спокойствие и невероятное состояние умиротворенности. Не является ли ваше спокойствие следствием вашей растленной природы? Не происходит ли ваша умиротворенность от вашего непослушания? Человек живет в человеческом аду, он живет под темным влиянием сатаны; по всей земле духи обитают рядом с человеком, посягая на человеческую плоть. Вы не находитесь в прекрасном раю, живя на этой земле. Вы находитесь на территории сатаны, в человеческом аду, в преисподней. Если человек не очищен, то он принадлежит к этой мерзости; если он не защищен и не находится под Божьей опекой, тогда он все еще находится в плену сатаны; если он не был судим и обличаем, то он не будет иметь никакой возможности избежать угнетения темного влияния сатаны. Проявляемый вами растленный характер и демонстрируемое непокорное поведение доказывают, что вы все еще живете под владычеством сатаны. Если ваш разум и мысли не были очищены, и Бог не судил и не обличал ваш характер, тогда все ваше естество все еще находится во власти сатанинского владычества, ваш разум контролируется сатаной, вашими мыслями манипулирует сатана, и все ваше естество находиться в руках сатаны. Знаете ли вы, насколько вы далеки сейчас от стандартов Петра? Являетесь ли вы человеком того же «уровня»? Как много вы знаете об обличении и суде сегодняшних дней? Как много есть у вас того, что было известно Петру? Если сегодня вы неспособны этого знать, как вы сможете достичь этого знания в будущем? Такой ленивый и трусливый человек, как вы, просто не способен иметь представление о Божьем обличении и суде. Если вы гонитесь за покоем для вашей плоти и плотскими удовольствиями, тогда у вас не будет никакой возможности сделаться чище, и, в конце концов, вы вернетесь к сатане, ибо вы живете ради сатаны и ради своей плоти. При таком положении вещей многие люди не ищут жизни. Это означает, что они не заботятся о своем очищении или о познании более глубокого жизненного опыта. Как тогда они могут стать совершенными? Те, которые не стремятся к жизни, не имеют возможности сделаться совершенными, и те, которые не стремятся узнать о Боге и не добиваются изменений в своем характере, не в состоянии избежать темного влияния сатаны. Что касается их знаний о Боге и познания относительно изменения характера, они относятся к подобным изменениям несерьезно, как те люди, которые верят лишь в религию и просто следует обрядам в своем поклонении. Разве это не пустая трата времени? Если в своей вере в Бога человек несерьезно относится к жизненным вопросам, не стремится к познанию истины, не добивается изменения своего характера и, тем более, не достигает знаний о Божьей работе, тогда он не может сделаться совершенным. Если вы хотите достичь совершенства, вам следует понимать значимость Божьего труда. В частности, вы должны понимать важность Его обличения и суда и причины, по которым Бог так поступает с человеком. Способны ли вы это принять? Будучи обличаемыми, способны ли вы достичь такого же опыта и знаний, что и Петр? Если вы стараетесь приобрести знание о Боге и работе Святого Духа и добиваетесь перемен в своем характере, тогда у вас есть возможность усовершенствоваться. Для тех, кому надлежит сделаться совершенным, данный этап работы завоевания совершенно необходим; только после того, как Бог завоюет человека, тот сможет испытать на себе Божью работу по его совершенствованию. Нет великой ценности в исполнении лишь роли завоеванного, это не делает вас пригодным для Бога. У вас не будет никакой возможности сыграть свою роль в распространении Евангелия, потому что вы не стремитесь к жизни, не преследуете обновлений либо изменений в себе, и, поэтому, у вас нет никакого фактического опыта. На протяжении этой пошаговой работы вы когда-то выступали в качестве «мнимого служителя» и «подделки», но если, в итоге, вы не стремитесь быть Петром, и ваше стремление не согласуется со стезей, на которой Петр сделался совершенным, то, естественно, ваш характер не будет изменен. Если вы тот, кто стремится сделаться совершенным, тогда вы принесете свидетельство и скажете: «На протяжении этой пошаговой Божьей работы я принял Божий труд обличения и суда, и, даже пройдя через великие страдания, я пришел к познанию того, как Бог делает человека совершенным. Я обрел совершенный Богом труд, знания о Божьей праведности, и Его обличение спасло меня. Его праведный характер сошел на меня и принес мне благословение и благодать, и Его суд и обличение защитили меня и очистили меня. Если бы Бог не обличал и не судил меня, если бы Его грозные слова не пали на меня, то я бы не знал Бога и не мог бы спастись. Сегодня я вижу, что человек, как Божье создание, не только наслаждается всем, что создал Творец, но, что более важно, все Божьи создания должны наслаждаться праведным характером Бога и Его праведным судом, потому что Божий характер достоин того, чтобы человек находил в нем удовольствие. Будучи сотворенным существом, растлённым сатаной, человек должен наслаждаться Божьим праведным характером. Его праведный характер содержит обличение и суд и, более того, великую любовь. Хоть я и не в состоянии сегодня полностью обрести Божью любовь, мне посчастливилось видеть ее, и в этом я получил благословение». Это стезя, по которой шли те, кто усовершенствовался, и знания, о которых они говорят. Такие люди подобны Петру; они имеют тот же опыт, что и Петр. Это люди, обретшие жизнь и обладающие истиной. Если человек переживает этот опыт до самого конца, то во время Божьего суда он неизбежно будет полностью избавлен от влияния сатаны и будет приобретен Богом.
После завоевания Богом люди не имеют какого-либо громкого свидетельства. Они просто опозорили сатану, но не воплотили в жизнь реальность Божьих слов. Вы не обрели второго спасения; вы просто обрели жертву за грех, но не были сделаны совершенными – что за огромная потеря! Вы должны понимать, во что вам следует входить, и что вам следует воплощать в жизнь. Вам необходимо входить в это. Если в самом конце вы не достигнете совершенства, тогда не станете настоящим человеком, а будете исполнены сожаления. Созданные Богом Адам и Ева вначале были святыми людьми, то есть, находясь в Эдемском саду, они были святыми, не были запятнаны мерзостью. Кроме того, они были верны Иегове и ничего не знали о предательстве по отношению к Иегове. Так было, потому что влияние со стороны сатаны тогда их не беспокоило. Они еще не были отравлены сатанинским ядом и были самыми чистыми людьми. Они жили в Эдемском саду, не загрязненные никакой мерзостью. Плоть не владела ими, и они благоговели перед Иеговой. Позже, когда сатана их искусил, они получили от змея яд и желание предать Иегову. Они уже жили под влиянием сатаны. Вначале они были святы и почитали Иегову; только тогда они были настоящими людьми. После, поддавшись на искушения сатаны, они съели плод дерева познания добра и зла и стали жить под влиянием сатаны. Сатана постепенно растлевал их, и они потеряли первоначальный человеческий образ. В самом начале в человеке было дыхание Иеговы, и не было ни толики непослушания или зла в их сердцах. В то время они подлинно были людьми. После растления сатаной человек стал зверем: его мысли были исполнены зла и мерзости, не имели добра и святости. Ну не сатана ли это? Вы испытали на себе большую часть Божьей работы, но вы не изменились и не были очищены. Вы до сих пор живете под властью сатаны, и все еще не подчиняетесь Богу. Таков человек, которого Бог завоевал, но который не усовершенствовался. Почему говорится, что такой человек не сделался совершенным? Потому что этот человек не стремится к жизни или к знанию о Божьем труде, он жаждет лишь плотских удовольствий и сиюминутных удобств. В результате не происходит никаких изменений в характере таких людей, они не обрели заново первоначальный облик человека, созданного Богом. Такие люди являются ходячими трупами, они мертвы и не имеют духа! Люди, которые не стремятся к познаниям духовных вопросов, не ищут святости и не стремятся воплощать истину в жизнь, которые довольствуются только отрицательной стороной своего завоевания и не способны провозглашать истину, воплощать ее в жизнь и становиться одним из святых людей – это люди, которые не были спасены. Ибо если человек не имеет истины, он не в состоянии выстоять во время Божьих испытаний; только люди, которые могут выстоять во время Божьих испытаний, являются спасенными. Я хочу, чтобы люди были подобны Петру – стремились достигнуть совершенства. Истина сегодняшних дней дается тем, кто жаждет и ищет ее. Это спасение даруется людям, которые жаждут быть спасенными Богом. Тем, кто не только желает обрести Бога, но стремится быть обретенным Богом. Вы обретаете Бога для того, чтобы Бог мог обрести вас. Сегодня Я говорил вам эти слова, и вы их услышали. Вы должны воплощать истину в жизнь в соответствии с этими словами. В самом конце, когда вы воплотите эти слова в жизнь, это будет означать, что Я приобрел вас посредством этих слов; в то же время вы обретете эти слова, что означает, что вы обретете высшее спасение. Только после очищения вы станете настоящим человеком. Если вы неспособны воплощать истину в жизнь или вырабатывать в себе образ того, кто сделался совершенным, то можно сказать, что вы не человеческое существо. Вы – ходячий труп, зверь, потому что вы не имеете истины, а значит – не имеете дыхания Иеговы, то есть вы – мертвец, который не имеет духа! Хотя возможно нести свидетельство после завоевания, но в результате вы обретете лишь малую толику спасения, вы все еще не будете являться живым существом, обладающим духом. Хоть вы прошли через обличение и суд, ваш характер в результате не обновился и не изменился; вы остались прежним, вы все еще принадлежите сатане, вы не из тех, кто был очищен. Только те люди, которые были усовершенствованы, представляют ценность, и только они обрели истинную жизнь. Однажды кто-то скажет вам: «Вы испытали на себе работу Бога, так расскажите немного о том, какова она. Давид испытал действие Божьей работы на себе и узрел дела Иеговы, Моисей также узрел дела Иеговы. Они оба были способны описать дела Иеговы и могли рассказать о восхитительности Иеговы. Вы узрели труд воплощенного Бога; можете ли вы рассказать о Его мудрости? Можете ли вы рассказать о восхитительности Его труда? Какие требования Бог предъявил к вам, и как вы испытали их? Вы испытывали на себе действие Божьей работы в течение Последних дней, каково ваше самое великое видение? Можете ли вы рассказать об этом? Можете ли вы рассказать о праведном характере Бога?». Как вы будете отвечать, столкнувшись с подобными вопросами? Если вы можете сказать: «Бог настолько праведен, Он обличает и судит нас, беспощадно разоблачает нас. Божий характер нетерпим к человеческим оскорблениям. Испытав на себе действие Божьей работы, я пришел к познанию нашей безобразной природы, и я действительно узрел Божий праведный характер», тогда другой человек спросит вас: «А что еще вы знаете о Боге? Как можно познать жизнь? Есть ли у вас личные устремления?». Вы ответите ему: «После растления сатаной Божьи создания стали животными, ничем не отличающимися от ослов. Сегодня я живу в Божьих руках и, поэтому я должен угождать желаниям Создателя и повиноваться всему, чему Он учит меня. У меня нет другого выбора». Если вы говорите лишь общими фразами, человек не поймет, что вы имеете в виду. Когда вас спрашивают о вашем познании Божьего труда, то имеется в виду ваш личный опыт. Они интересуются вашими знаниями касательно Божьего обличения и суда после того, как вы испытали это. Здесь они имеют в виду ваш личный опыт и просят вас рассказать о вашем познании истины. Если вы неспособны говорить о таких вещах, это доказывает, что вы ничего не знаете о нынешнем Божьем труде. Вы используете внешне убедительные или повсеместно известные слова, но у вас нет конкретного опыта и, более того, ваши знания не обладают сутью, у вас нет истинных свидетельств, и, поэтому, вы не можете убедить других людей. Не будьте пассивным последователем Бога и не гонитесь за тем, что только любопытно. Будучи ни горячим, ни холодным, вы потеряете себя и замедлите свою жизнь. Вы должны избавиться от подобной пассивности и бездеятельности, и стать искусным в достижении позитивных вещей и в преодолении своих слабостей, чтобы вы могли обрести истину и воплотить ее в жизни. Нет ничего страшного в ваших слабостях, и ваши недостатки не являются самой большой проблемой. Ваша самая большая проблема и ваш главный недостаток – это то, что вы не являетесь ни холодным, ни горячим, и в вас отсутствует желание искать истину. Самая большая ваша проблема – это трусливый менталитет, имея который вы наслаждаетесь вашей реальной действительностью и пребываете в пассивном ожидании. Это является самым большим препятствием и величайшим врагом в вашей погоне за истиной. Если вы повинуетесь только по причине глубокого смысла сказанных Мною слов, то на самом деле вы не обладаете знаниями и не дорожите истиной. Такое послушание, как ваше, не считается свидетельством, и Я не одобряю такого послушания. Кто-то может спросить вас: «Откуда именно появился твой Бог? Какова сущность твоего Бога?». Вы ответите: «Его сутью является обличение и суд». «Разве Бог не сострадает человеку и не любит его? Знаете ли вы об этом?» Вы скажете: «Это Бог других людей. Это Бог, в Которого верят религиозные люди. Это не наш Бог». Когда такие люди, как вы, распространяют Евангелие, истинный путь искажается. Так какая тогда от вас польза? Как другие люди могут обрести через вас истинный путь? Вы не имеете истины, и ничего не можете говорить об истине, ни тем более воплощать истину в жизни. Что делает вас пригодным для того, чтобы жить перед Богом? Если вы, благовествуя Евангелие другим людям, говоря истину и свидетельствуя перед Богом, неспособны склонить этих людей на свою сторону, тогда они станут опровергать ваши слова. Не являетесь ли вы пустым местом? Вы испытали на себе так много Божьей работы, но, тем не менее, когда вы говорите об истине, ваши слова не имеют никакого смысла. Не бесполезны ли вы? Какая от вас польза? Как вы можете испытать на себе Божью работу, но при этом не иметь о Нем и толики знания? Когда люди спрашивают о ваших реальных знаниях о Боге, вы неспособны подобрать слова или отвечаете что-то неуместное, говоря, что Бог могуч, что полученные вами великие благословения действительно возвеличивают Бога, и что нет большей привилегии, чем иметь возможность лично созерцать Бога. Какой смысл говорить все это? Это бесполезные пустые слова! Испытав на себе так сильно действие Божьей работы, вы знаете только, что возвеличивание Бога является истиной? Вы должны познать Божью работу, и только тогда вы будете нести истинное свидетельство Богу. Как могут те, которые не обрели истину, нести свидетельство Богу?
из книги «Слово является во плоти»
Продолжение следует
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
По отношению распространения: О Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...