среда, 14 июня 2017 г.

Три наставления

Как верующему в Бога, вам следует быть верным во всем только лишь Ему и согласовываться во всем с Его сердцем. Однако, хотя все понимают эту доктрину, но из-за таких своих трудностей как невежество, нелепость или прельщенность люди не могут в полной мере видеть эти самые очевидные и базовые для себя истины, и они не могут реализоваться в них. Поэтому прежде чем ваш конец будет определен , Мне надлежит вначале сказать кое-что чрезвычайной для вас важности. Прежде чем Я продолжу, вам следует сначала понять следующее: слова, которые Я говорю – это истины, обращенные ко всему человечеству, а не только к конкретному человеку или типу человека. Поэтому сконцентрируйтесь исключительно на восприятии Моих слов с точки зрения истины, сохраняя отношение концентрации и искренности. Не пренебрегайте ни единым словом или истиной, которую Я изрекаю, и не воспримите Мои слова с пренебрежением. В ваших жизни Я вижу, что многое из того, что вы делаете, не имеет отношения к истине, поэтому Я особо прошу вас стать служителями истины и впасть в порабощение нечестием и уродством. Не попирайте истину и не оскверняйте ни единого угла дома Божьего. Это Мое увещевание к вам. Теперь я начну говорить по сегодняшней теме:
Во-первых, ради своей судьбы вам следует искать одобрения Божьего. То есть, поскольку вы признаете, что исчислены в доме Божьем, вам следует нести Богу покой ума и удовлетворение во всем. Иными словами, вам надлежит быть принципиальными в своих действиях и соответствовать истине в таковых. Если это превышает ваши способности, тогда вы будете ненавидимы и отвергнуты Богом, и отринуты всеми. Как только вы оказались в таком бедственном положении, вы не можете быть исчислены в доме Божьем. Вот что значит не иметь одобрения Божьего.
Во-вторых, вам следует знать, что Богу нравится честный человек. В Боге есть сущность верности, и поэтому Его слову всегда можно доверять. Более того, Его действие безупречно и неоспоримо. Вот почему Богу нравятся те, кто абсолютно честен с Ним. Честность - значит отдать свое сердце Богу; никогда ни фальшивить с Ним ни в чем; во всем быть открытым с Ним, никогда не скрывать истину; никогда не делать того, что обманывает стоящих выше, и вводит в заблуждение стоящих ниже. И никогда не делать такого, что совершается просто чтобы снискать расположение Божье. Короче говоря, быть честным значит удаляться от нечистоты в своих делах и словах, и не обманывать ни Бога, ни человека. То, о чем Я говорю - очень просто, но вдвойне трудно для вас. Многие предпочли бы, чтобы их приговорили к аду, чем говорить и поступать честно. Неудивительно, что у Меня иное обращение для тех, которые нечестны. Конечно, Я понимаю огромные трудности, с которыми вы сталкиваетесь, будучи честным человеком. Вы все очень умные и знающие, когда судите других со своей собственной точки зрения, и это делает Мою работу куда проще. А поскольку каждый из вас таит секреты в своем сердце, ну, тогда Я отправлю каждого из вас в беду, чтобы вы прошли «испытание» огнем, чтобы впоследствии вы были бы всецело привержены вере в Мои слова. Наконец, я вырву из ваших уст слова «Бог есть Бог верности». Тогда вы будете бить себя в грудь и причитать, что «лукаво сердце человека». Каким будет тогда ваше душевное состояние? Я полагаю, что вы не будете столь увлеченны собственным самомнением, как сейчас. И еще менее будете вы «слишком глубокими для понимания», как сейчас. Некоторые ведут себя покорно и особенно «воспитанно» в присутствии Божьем, однако становятся вызывающими и несдержанными в присутствии Духа. Вы бы причислили такого человека к разряду честных? Если вы лицемер и специалист по «дружескому общению», тогда Я скажу, что вы определенно человек, который легкомысленно относится к Богу. Если ваши слова полны отговорок и не имеющих ценности оправданий, тогда Я скажу, что вы - тот, кто совершенно не желает жить по истине. Если у вас множество неописуемых тайн, и вы не желаете выложить свои секреты – свои трудности - другим, чтобы искать путь света, тогда Я скажу, что вы тот, для кого получить спасение будет нелегко, и тот, кому будет нелегко подняться из тьмы. Если поиск пути истины приносит вам искреннюю радость, тогда вы тот, кто часто живет в свете. Если вы рады быть служителем в доме Божьем, работаете усердно и добросовестно в безвестности, всегда даете и никогда не берете, тогда Я скажу, что вы верный святой, ибо вы не ищете награды, но просто честный человек. Если вы желаете быть чистосердечным, если вы желаете отдать все, что у вас есть, если вы способны пожертвовать жизнью для Бога и стоять свидетелем; если вы честны и думаете только о том, чтобы порадовать Бога и никогда не думаете о себе и не берете для себя, тогда Я скажу, что такие люди - это те, которые питаются светом, и будут жить вечно в Царстве. Вы должны знать, есть ли в вас истинная вера и истинная верность, приходилось ли вам на своей памяти страдать за Бога, и всецело ли вы повинуете себя Богу. Если этого у вас недостаточно, тогда в вас остаются непослушание, лукавство, алчность и недовольство. Так как ваше сердце не честное, вы так и не получили похвалу Божью и никогда не жили в свете. Какой станет чья-то судьба, зависит от того, имеет ли он честное и алое, как кровь сердце, и имеет ли он чистую душу. Если вы тот, кто совершенно нечестен, с исполненным злобы сердцем и нечистой душой, тогда история вашей судьбы определенно в том месте, где человек получает наказание. Если вы утверждаете, что совершенно честны, но при этом не действуете в согласии с истиной и не говорите слово истины, то ожидаете ли вы, все еще, вознаграждения от Бога? Надеетесь ли вы, все еще, что Бог относится к вам, как к зенице ока Своего? Не абсурдно ли такое мышление? Вы обманываете Бога во всем, поэтому как может дом Божий принять такого, как вы - у которого руки не чисты?
Третье заключается в следующем: все верующие в Бога на определенных этапах своего пути противились Богу и лукавили Ему. Некоторые проступки не нужно считать правонарушением, но некоторые непростительны; ибо многие таковы, что нарушают постановления, а это представляет собой правонарушение против характера Божьего. Многие озабоченные своей собственной судьбой, могут спросить, что это за деяния. Вы должны знать, что по природе вы высокомерны и надменны, и не желаете признавать факт. Поэтому Я расскажу вам постепенно, после того, как вы поразмышляли о себе. Я побуждаю вас лучше понять содержание постановлений и познать характер Божий. Иначе вам будет трудно держать язык за зубами и не давать ему слишком свободно болтаться в высокопарном разговоре. Вы можете невольно оскорбить характер Божий и впасть во тьму, утратив присутствие Святого Духа и света. Ибо вы беспринципны в своих действиях. Если вы говорите или делаете то, чего не следует, вы получите соответствующее возмездие. Вы должны знать, что хотя вы беспринципны в своих словах и делах, Бог весьма принципиален и в том, и в другом. Причина, по которой вы получаете кару, заключается в том, что вы оскорбили Бога, а не человека. Если в своей жизни вы совершаете много проступков против характера Божьего, тогда вы непременно будете дитем ада. Человеку может показаться, что вы совершили всего лишь несколько деяний, не согласующихся с истиной - и ничего более. Известно ли вам, однако, что в глазах Божьих, вы уже тот, за которого более нет жертвоприношения за грех? Ибо вы преступили постановления Божьи более, чем единожды и не выказали никаких знаков покаяния, поэтому у вас нет выбора, кроме как пасть в ад, где человек наказуем Богом. В свое время следуя за Богом, малое число людей совершило деяния, которые идут против принципов, но, получив исправление и водительство, они постепенно открыли свою собственную прельщенность, а затем встали на правильный путь реальности. И сегодня они остаются на крепком основании. Такие люди – это те, которые останутся в конце. Это те честные, которых Я ищу. Если вы честны и поступаете согласно принципам, тогда вы можете быть в доверии у Бога. Если ваши действия не оскорбляют характер Божий, и вы ищете воли Божьей, и ваше сердце благоговеет пред Богом, тогда ваша вера соответствует стандарту. Не благоговеющие пред Богом, те, сердце которых не трепещет в страхе, могут легко преступить постановления Божьи. Многие служат Богу, руководствуясь страстью, и не ведают постановлений Божьих. Еще менее понимают они возможные последствия Его слова. Поэтому, несмотря на свои благие намерения, они часто делают что-то, нарушающее управление Божье. Тех, кто совершает серьезные нарушения, отвергают и лишают дальнейшей возможности следовать за Ним. Их ввергают в ад с утратой какой-либо последующей связи с домом Божьим. Эти люди трудятся в доме Божьем с невежественными благими намерениями, а заканчивают , бросая вызов характеру Божьему. Люди переносят свои способы службы чиновникам и господам в дом Божий, напрасно думая, что такими способами можно действовать здесь. Они и не помышляли о том, что характер Божий – не агнца, но льва. Поэтому присоединившиеся к Богу в первый раз неспособны общаться с Ним, ибо сердце Божье непохоже на человеческое. Только после того, как вы постигните множество истин, можете вы непрестанно знать Бога. Это знание не в буквах или доктринах, но может быть использовано, как сокровище вашей уверенности в Боге и доказательство того, что Он возвеселится о вас радостью. Если вам недостает реального знания, и вы не оснащены истиной, тогда ваше служение со страстью, лишь навлечет на вас презрение и отвращение Божье. Теперь вам следует понять, что вера в Бога – не просто богословское исследование.
Хотя Мое увещевание и кратко по длине, все, что Я описал – это то, чего в вас более всего недостает. Вы должны знать, что то, что Я говорю сейчас, это ради Моей заключительной работы среди людей, чтобы определить конец для человека. Я не желаю более выполнять работу, которая не служит цели, как не желаю Я и вести далее тех людей, которые так же безнадежны, как бревна, - а еще менее, тех, которые со зловещими намерениями. Возможно, однажды вы поймете искренние намерения за Моими словами, а также тот вклад, что Я внес для человечества. Возможно, однажды вы поймете принцип, который позволит вам определить свой собственный конец.     
выдержка из«Три наставления»
Подробнее-- Восточная Молния     Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...