пятница, 2 июня 2017 г.

Не бояться Бога и не удаляться от зла означает противиться Богу

Давайте начнём с того, что посмотрим, откуда пришло это выражение «бояться Бога и удаляться от зла». (Книга Иова). Сейчас, когда мы упомянули Иова, давайте поговорим о нём. Во времена Иова, работал ли Бог над тем, чтобы завоевать человека и принести ему спасение? Нет, не так ли? И если судить об Иове, как много познаний было у него о Боге в то время? (Немного). И как можно сравнить то знание о Боге с тем знанием, которое есть у вас сегодня? Почему вы не осмеливаетесь ответить на этот вопрос? Было ли знание Иова большим или меньшим, чем ваше сейчас? (Оно было меньшим). Это очень простой вопрос. Меньшим! Это точно! Сейчас у вас есть возможность быть лицом к лицу с Богом и лицом к лицу с Его словом. Ваше познание Бога намного больше, чем у Иова. Почему я поднимаю этот вопрос? Почему я говорю подобным образом? Я бы хотел объяснить вам один факт, но прежде хочу задать вам вопрос: Иов знал очень мало о Боге, но при этом мог бояться Бога и удаляться от зла. Почему же люди в наши дни не могут этого делать? (Глубокое развращение). «Глубокое развращение» - вот поверхностный ответ на вопрос, но я никогда не буду смотреть на это подобным образом. Вы часто берете доктрины и устойчивые выражения типа «глубокое развращение», «бунтовать против Бога», «неверность Богу», «непослушание», «не любят истину» и используете эти крылатые фразы, чтобы объяснить суть любого вопроса. Но этого не достаточно. Использование одного и того же ответа на вопросы разного характера неизбежно приводит к подозрению в богохульстве об истине и о Боге. Мне не нравится слышать подобные ответы. Подумайте об этом! Никто из вас не задумывался об этом, но я это вижу и чувствую каждый день. Таким образом вы делаете, а я наблюдаю. Когда вы делаете, вы не можете почувствовать суть вопроса. Но когда я вижу это, то могу увидеть и почувствовать суть. Так в чём же суть? Почему люди в наши дни не могут бояться Бога и удаляться от зла? Ваши ответы довольно далеки от реального объяснения, и они не могут разрешить сути этого вопроса. Потому что есть источник, о котором вы не знаете. Что это за источник? Я знаю, что вы хотите услышать об этом, поэтому я расскажу вам о первопричине этого вопроса.

В самом начале Божьей работы, как Он рассматривал человека? Бог спас человека; Бог относился к человеку как к члену Своей семьи, как к цели Своего труда, которую Он хочет завоевать, спасти, сделать совершенной. Таким было отношение Бога к человеку в начале Его труда. Но каким было отношение человека к Богу в то время? Бог был незнакомым для человека, и человек относился к Нему как к незнакомцу. Можно сказать, что отношение человека к Богу было неправильным, и у человека не было ясного понимания, как он должен вести себя по отношению к Богу. Поэтому он относился к Богу, как ему хотелось, и делал то, что ему хотелось. Была ли у человека точка зрения относительно Бога? Вначале у человека не было никакой точки зрения по этому вопросу. Так называемая точка зрения человека представляла собой просто какое-то понимание и представление о Боге. То, что согласовывалось с представлением человека, принималось; то, что не согласовывалось, сопровождалось лишь только внешним послушанием, но в сердцах у людей был конфликт и противление. Такими были отношения человека и Бога в начале: Бог смотрел на человека как на члена Своей семьи, а человек относился к Богу как к незнакомцу. Но после определённого периода работы Божьей человек пришел к пониманию, чего же пытается достичь Бог. Люди пришли к пониманию, что Бог – это реальный, истинный Бог, и они поняли, что могут получить от Бога. Как в это время человек рассматривал Бога? Человек начал относиться к Богу как к спасательному кругу, надеясь получить благодать, получить благословения, получить обетования. А как Бог рассматривал человека на этом этапе? Бог рассматривал человека как цель для завоевания. Бог хотел использовать слова, чтобы судить человека, проверять человека, давать человеку испытания. Но, что касается человечества на тот период времени, для него Бог был объектом, который можно использовать, чтобы достигать своих целей. Люди видели, что истина, исходящая от Бога, могла завоевать и спасти их, что у них появилась возможность получить от Бога желаемое, прийти к той конечной цели, к которой стремились. Благодаря этой крошечной порции искренности в их сердцах они захотели следовать за этим Богом. Но прошло время, и у людей появились поверхностные и доктринальные знания о Боге. Можно сказать, что они больше и больше знакомились с Богом. Со сказанным словом Божьим, Его проповедью, истиной, которую Он открывал, и Его трудом – люди больше знакомились со всем этим. Поэтому люди ошибочно думали, что Бог больше не является для них незнакомым, и что они уже идут по пути соответствия Богу. И до сих пор - люди послушали множество проповедей об истине и пережили большое количество Божьих дел, но из-за препятствий, из-за вмешательства многих различных факторов и обстоятельств, большинство людей не могут достичь применения истины на практике, не могут достичь угождения Богу. Люди всё больше слабеют, им всё больше не хватает уверенности. Они всё больше чувствуют, что их собственный исход неизвестен. Они не осмеливаются иметь экстравагантных идей, не стремятся к прогрессу; они просто неохотно идут вперед, продвигаясь шаг за шагом. Какое же отношение Бога к существующему положению человека? Единственное желание Бога – донести истину до человека, вдохнуть в него Свой путь и затем создать различные обстоятельства для того, чтобы испытать человека различными способами. Его цель - взять эти слова, эти истины и дела и прийти к такому результату, когда человек сможет бояться Бога и уклоняться от зла. Большинство людей, которых я видел, берут слово Божье и рассматривают его как доктрину, рассматривают Его как букву закона, как набор правил, которые нужно исполнять. Если речь заходит о вещах или словах, или встрече с испытаниями, они уже не рассматривают Божий путь как то, чего следует придерживаться. Особенно это верно в отношении ситуаций, когда люди сталкиваются с большими испытаниями. Я не видел никого, кто продолжал бы идти в направлении страха Божьего и удаления от зла. Из-за этого отношение Бога к человеку наполнено крайним отвращением и неприязнью. После того как Бог не раз давал людям испытания, даже до сотни раз, они до сих по не имеют чёткой позиции: я хочу бояться Бога и удаляться от зла! Поскольку у людей нет этой чёткой позиции, и они этого никак не проявляют, отношение Бога к ним в настоящий момент уже не такое, каким было в прошлом, когда Он изливал Свою милость, долготерпение, снисходительность. Вместо этого Он крайне разочарован в человеке. Кто вызвал это разочарование? То отношение, которое есть у Бога к человеку, от кого оно зависит? Оно зависит от каждого человека, который следует за Богом. В течение многих лет Своего труда Бог предъявлял много требований к человеку и создавал для него много обстоятельств. Но, независимо от того, как поступал человек или какое у него отношение к Богу, человек не может жить в соответствии с чёткой целью – бояться Бога и удаляться от зла. Я хочу подытожить это одним выражением и использовать это выражение для того, чтобы объяснить всё, о чём мы только что говорили, а именно - почему люди не могут идти Божьим путём: бояться Бога и удаляться от зла. Что же это за выражение? Вот оно: Бог рассматривает человека как объект Своего спасения, объект Своей работы; человек же рассматривает Бога как своего врага, как свою полную противоположность. Вам сейчас все понятно по этому вопросу? Каково отношение человека, каково отношение Бога и каковы отношения между человеком и Богом – это всё предельно ясно сейчас. Не имеет значения, сколько проповедей вы уже послушали; и то, что вы определили для себя - как быть верными Богу, слушаться Бога, искать того, как соответствовать Богу, желать проводить жизнь с Богом и жить для Бога. Для меня все эти вещи не являются показателем осознанного хождения путём Божьим, страха Божьего и уклонения от зла. Напротив, это каналы, посредством которых вы можете достичь определённых целей. Для этого вы неохотно соблюдаете правила. И это как раз те самые правила, которые уводят людей еще дальше от страха Божьего и от того, чтобы удаляться от зла, и снова ставят Бога в оппозицию человеку.
Вопрос, который мы сегодня обсуждаем, немного трудный, но, несмотря ни на что, я все равно надеюсь, что проходя будущие испытания и грядущие времена, вы сможете делать то, о чем я вам рассказал. Не пренебрегайте Богом и не относитесь к Нему как к пустому месту, чувствуя, что Он существует лишь тогда, когда Он вам нужен, но, когда в Нём нет нужды - Он будто и не существует. Когда вы подсознательно придерживаетесь такого понимания, вы тем самым уже гневите Бога. Возможно, здесь есть люди, которые скажут: «Я не отношусь к Богу как к пустому месту, я всегда молюсь Богу, я всегда угождаю Богу и все, что я делаю, находится в рамках, совпадает со стандартами и принципами, требуемыми Богом. Я точно уж не поступаю в соответствии со своими собственными идеями». То, как вы поступаете, хорошо. Но что вы думаете, когда встречаетесь лицом к лицу с ситуацией? Сталкиваясь с проблемами, как вы все это претворяете в жизнь? Некоторые люди ощущают, что Бог существует только тогда, когда они молятся и взывают к Нему. Но сталкиваясь с ситуацией, они сразу вспоминают все свои идеи и желают придерживаться их. Это и означает относиться к Богу как к пустому месту. Такой тип ситуации показывает отношение к Богу как к несуществующему. Люди думают, что Богу стоит существовать, когда они нуждаются в Нем, а когда в Нём нет нужды, Ему уже нет необходимости существовать. Люди считают, что достаточно применять собственные идеи на практике . Они полагают, что могут поступать так, как им нравится . Они просто считают, что у них нет необходимости искать Божий путь. Люди, которые сейчас находятся в таком положении, разве не стоят на краю опасности? Некоторые люди говорят: «Независимо от того, стою ли я на краю опасности или нет, я верил так на протяжении многих лет и поэтому убежден, что Бог не покинет меня, потому что Он не сможет этого вынести». Другие люди говорят: «С того момента, как я был в чреве матери, я уже верил в Господа, и до настоящего момента - все сорок-пятьдесят лет. Учитывая все эти годы, я больше всех квалифицирован и достоин спасения Божьего; я больше всех достоин выжить. Все эти четыре или пять десятков лет я пренебрегал своей семьей и работой. Я оставил всё, что у меня было: деньги, статус, наслаждения, время с семьёй; я не ел вкусную еду; я не наслаждался развлечениями; я не посещал многие интересные места; я пережил страдания, которые обычные люди не могут выдержать. Если, учитывая все это, Бог не может меня спасти, то Он поступает со мной несправедливо, и я не могу поверить в такого Бога». Существует ли много людей с подобным типом мышления? (Да, существует). Сегодня я помогу вам понять один факт: каждый человек, который придерживается такой точки зрения, пилит сук, на котором сидит. Это происходит потому, что они используют свое собственное воображение, чтобы закрыть глаза. Именно их воображение и умозаключения заменяют стандарт, соответствие которому Бог требует от человека, и удерживают их от того, чтобы принять истинную волю Бога. Поэтому такие люди не могут почувствовать существование Бога, они теряют возможность быть усовершенствованными Богом и остаются вне обетований Божьих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...