В начале всего Бог пребывал в покое. В то время на земле не было людей, и не было ничего, и Бог не совершал никакой работы. Он начал Свой труд управления только тогда, когда появилось человечество, и когда произошло грехопадение. С того момента Бог уже не отдыхал и начал трудитсья среди человечества.
Ему пришлось оставить Свой покой из-за грехопадения человека, а также Ему пришлось оставить покой из-за восстания архангела. Если Бог не сокрушит сатану и не спасет человечество, испорченное грехом, Он никогда не сможет вновь войти в покой. Как человеку не хватает покоя, так его не хватает и Богу. Когда Бог вновь войдет в покой, вместе с Ним в покой войдет и человек. Жизнь в покое – это жизнь без войн, без скверны, без всепроникающей неправедности.Это означает, что в такой жизни нет сатанинского действия (здесь «сатана» означает враждебные силы), нет сатанинской испорченности, а также нет вторжения каких-либо сил, противостоящих Богу. Всё происходит так, как положено, и всё поклоняется Господу творения. На небесах и на земле царит полное спокойствие. Такова жизнь человечества в покое. Когда Бог войдет в покой, на земле не останется неправедности, и никакие враждебные силы уже не вторгнутся на нее. Человечество также войдет в новый мир; оно уже не будет испорчено сатаной, а станет спасенным человечеством после того, как сатана уже однажды испортил его грехом. День покоя человечества – это также Божий день покоя. Бог утратил Свой покой из-за того, что человечество было неспособно войти в покой; это не означает, что Бог изначально не мог пребывать в покое. Войти в покой не означает, что всё прекратит свое движение, или что всё перестанет развиваться; это также не означает, что Бог перестанет трудиться, или человек перестанет жить. Признаком вхождения в покой станет следующее: сатана будет побежден; беззаконники, участвовавшие в злодеяниях сатаны, будут наказаны и уничтожены; все силы, враждебные Богу, прекратят существование. Вхождение Бога в покой означает, что Он уже не будет совершать труд спасения человечества. Вхождение человечества в покой означает, что все люди будут жить в Божьем свете и под Его благословением; уже не будет сатанинской испорченности, и не останется неправедности. Человечество будет жить на земле в нормальном состоянии, будет жить под Божьим попечением. Когда Бог и человек вместе войдут в покой, это будет означать, что человечество спасено, и сатана сокрушен, что Божий труд среди людей полностью окончен. Бог уже не будет трудиться среди людей, и люди уже не будут жить под властью сатаны. Таким образом, Бог больше не будет занят трудом, и человек больше не будет суетиться; Бог и человек войдут в покой одновременно. Бог вернется в Свое изначальное состояние, и каждый человек вернется в предназначенное ему место. Это место назначения, где Бог и человек будут пребывать после того, как Бог завершит весь Свой труд управления. У Бога есть Свое место назначения, а у человека – свое. Пребывая в Своем покое, Бог продолжит направлять жизнь всего человечества на земле. Находясь в Божьем свете, человек будет поклоняться единому истинному Богу на небесах. Бог уже не будет жить среди человечества, человек также уже не сможет жить с Богом в Его месте назначения. Бог и человек не могут жить в одном мире; и Богу, и человеку присущ соответствующий образ жизни. Бог – Тот, Кто направляет все человечество, в то время как человечество – это кристаллизация Божьего труда управления. Человечество находится под водительством; по своей сущности человечество не является подобным Богу. Покоиться означает вернуться в исходное место. Таким образом, когда Бог входит в покой, это означает, что Он возвращается в Свое первоначальное место. Он уже не будет жить на земле или разделять радости и горести человечества, находясь среди него. Когда человечество входит в покой, это означает, что человек становится истинным творением; человечество будет поклоняться Богу с лица земли и вести нормальную человеческую жизнь. Люди больше не будут жить в непослушании Богу или противиться Ему; они вернутся к изначальной жизни, которую вели Адам и Ева. Таковы соответствующие жизни и места назначения Бога и человека после вхождение в покой. Поражение сатаны – это неизбежное событие в битве Бога с сатаной. Таким образом, вхождение Бога в покой после завершения труда управления, и полное спасение человека и его вхождение в покой – неизбежные события. Место покоя человека находится на земле, а место покоя Бога – на небесах. Пребывая в покое, человек будет поклоняться Богу и жить на земле; Бог же, пребывая в покое, будет направлять оставшуюся часть человечества; Его водительство будет с небес, а не с земли. Бог все так же будет Духом, в то время как человек все так же будет плотью. Соответственно, покой Бога отличается от покоя человека. Пребывая в покое, Бог будет приходить и являться среди людей; пребывая в покое, человек будет под водительством Божьим посещать небеса и наслаждаться жизнью на небесах. После того, как Бог и человек войдут в покой, сатана прекратит существование, и, подобно сатане, все неправедные люди также прекратят свое существование. К тому времени, когда Бог и человек войдут в покой, эти нечестивые люди, когда-то преследовавшие Бога на земле, и враги, жившие в непослушании Богу на земле, уже будут уничтожены; они будут сметены великими бедствиями последних дней. После того, как нечестивцы будут полностью истреблены, земля уже никогда не подвергнется нападкам сатаны. Человечество обретет полное спасение, и только тогда труд Божий полностью завершится. Таковы предпосылки вхождения Бога и человека в покой.
Ему пришлось оставить Свой покой из-за грехопадения человека, а также Ему пришлось оставить покой из-за восстания архангела. Если Бог не сокрушит сатану и не спасет человечество, испорченное грехом, Он никогда не сможет вновь войти в покой. Как человеку не хватает покоя, так его не хватает и Богу. Когда Бог вновь войдет в покой, вместе с Ним в покой войдет и человек. Жизнь в покое – это жизнь без войн, без скверны, без всепроникающей неправедности.Это означает, что в такой жизни нет сатанинского действия (здесь «сатана» означает враждебные силы), нет сатанинской испорченности, а также нет вторжения каких-либо сил, противостоящих Богу. Всё происходит так, как положено, и всё поклоняется Господу творения. На небесах и на земле царит полное спокойствие. Такова жизнь человечества в покое. Когда Бог войдет в покой, на земле не останется неправедности, и никакие враждебные силы уже не вторгнутся на нее. Человечество также войдет в новый мир; оно уже не будет испорчено сатаной, а станет спасенным человечеством после того, как сатана уже однажды испортил его грехом. День покоя человечества – это также Божий день покоя. Бог утратил Свой покой из-за того, что человечество было неспособно войти в покой; это не означает, что Бог изначально не мог пребывать в покое. Войти в покой не означает, что всё прекратит свое движение, или что всё перестанет развиваться; это также не означает, что Бог перестанет трудиться, или человек перестанет жить. Признаком вхождения в покой станет следующее: сатана будет побежден; беззаконники, участвовавшие в злодеяниях сатаны, будут наказаны и уничтожены; все силы, враждебные Богу, прекратят существование. Вхождение Бога в покой означает, что Он уже не будет совершать труд спасения человечества. Вхождение человечества в покой означает, что все люди будут жить в Божьем свете и под Его благословением; уже не будет сатанинской испорченности, и не останется неправедности. Человечество будет жить на земле в нормальном состоянии, будет жить под Божьим попечением. Когда Бог и человек вместе войдут в покой, это будет означать, что человечество спасено, и сатана сокрушен, что Божий труд среди людей полностью окончен. Бог уже не будет трудиться среди людей, и люди уже не будут жить под властью сатаны. Таким образом, Бог больше не будет занят трудом, и человек больше не будет суетиться; Бог и человек войдут в покой одновременно. Бог вернется в Свое изначальное состояние, и каждый человек вернется в предназначенное ему место. Это место назначения, где Бог и человек будут пребывать после того, как Бог завершит весь Свой труд управления. У Бога есть Свое место назначения, а у человека – свое. Пребывая в Своем покое, Бог продолжит направлять жизнь всего человечества на земле. Находясь в Божьем свете, человек будет поклоняться единому истинному Богу на небесах. Бог уже не будет жить среди человечества, человек также уже не сможет жить с Богом в Его месте назначения. Бог и человек не могут жить в одном мире; и Богу, и человеку присущ соответствующий образ жизни. Бог – Тот, Кто направляет все человечество, в то время как человечество – это кристаллизация Божьего труда управления. Человечество находится под водительством; по своей сущности человечество не является подобным Богу. Покоиться означает вернуться в исходное место. Таким образом, когда Бог входит в покой, это означает, что Он возвращается в Свое первоначальное место. Он уже не будет жить на земле или разделять радости и горести человечества, находясь среди него. Когда человечество входит в покой, это означает, что человек становится истинным творением; человечество будет поклоняться Богу с лица земли и вести нормальную человеческую жизнь. Люди больше не будут жить в непослушании Богу или противиться Ему; они вернутся к изначальной жизни, которую вели Адам и Ева. Таковы соответствующие жизни и места назначения Бога и человека после вхождение в покой. Поражение сатаны – это неизбежное событие в битве Бога с сатаной. Таким образом, вхождение Бога в покой после завершения труда управления, и полное спасение человека и его вхождение в покой – неизбежные события. Место покоя человека находится на земле, а место покоя Бога – на небесах. Пребывая в покое, человек будет поклоняться Богу и жить на земле; Бог же, пребывая в покое, будет направлять оставшуюся часть человечества; Его водительство будет с небес, а не с земли. Бог все так же будет Духом, в то время как человек все так же будет плотью. Соответственно, покой Бога отличается от покоя человека. Пребывая в покое, Бог будет приходить и являться среди людей; пребывая в покое, человек будет под водительством Божьим посещать небеса и наслаждаться жизнью на небесах. После того, как Бог и человек войдут в покой, сатана прекратит существование, и, подобно сатане, все неправедные люди также прекратят свое существование. К тому времени, когда Бог и человек войдут в покой, эти нечестивые люди, когда-то преследовавшие Бога на земле, и враги, жившие в непослушании Богу на земле, уже будут уничтожены; они будут сметены великими бедствиями последних дней. После того, как нечестивцы будут полностью истреблены, земля уже никогда не подвергнется нападкам сатаны. Человечество обретет полное спасение, и только тогда труд Божий полностью завершится. Таковы предпосылки вхождения Бога и человека в покой.
Приближение конца всего означает конец Божьего труда и конец развития человечества. Это означает, что человечество, испорченное сатаной, достигло конца своего развития, и что потомки Адама и Евы размножились до нужного предела, и это также означает, что развитие такого человечества, испорченного сатаной, не может продолжаться. Вначале Адам и Ева не были испорчены, но из Эдемского сада были изгнаны Адам и Ева, испорченные сатаной. Когда Бог и человек вместе войдут в покой, Адам и Ева, которые были изгнаны из Эдемского сада, и их потомки наконец подойдут к финалу; человечество будущего по-прежнему будет состоять из потомков Адама и Евы, но эти люди уже не будут жить под властью сатаны. Напротив, это будут люди спасенные и очищенные. Это будет человечество, пережившее суд и наказание, оно станет святым. Эти люди не будут похожи на первоначальную человеческую расу; можно сказать, что это почти другой тип людей – отличающийся от изначальных Адама и Евы. Эти люди будут избраны из тех, которые были испорчены сатаной; это будут те, кто в конечном итоге выстоял во время Божьего суда и наказания; они будут последней оставшейся группой людей среди испорченного человечества. Только эта группа людей сможет войти в окончательный покой с Богом. Те, которые смогут твердо стоять во время Божьего суда и наказания в последние дни, то есть в ходе окончательного очищения, это и есть те, которые войдут в окончательный покой с Богом; поэтому все те, кто войдет в покой, освободятся от влияния сатаны и станут Божьим приобретением только после того, как переживут последнее очищающее действие Бога. Эти люди, окончательно ставшие Божьим приобретением, войдут в окончательный покой. Суть Божьего наказания и суда в том, чтобы очистить человечество, и этот труд предназначен для дня вхождения в окончательный покой. Иначе все человечество не сможет следовать за своим собственным родом или войти в покой. Этот труд – единственный путь, которым человечество может войти в покой. Только Божий очистительный труд очистит человечество от его неправедности, и только Его наказание и суд выведут на свет непослушание человечества, отделяя таким образом тех, кого можно спасти, от тех, кого спасти нельзя, и тех, кто останется, от тех, кто не останется. Когда Его труд закончится, те, которые останутся, будут очищены и насладятся еще более удивительной второй человеческой жизнью на земле, входя в более высокую сферу человечества; другими словами, они войдут в день покоя человечества и будут жить вместе с Богом. После того как те, которые не могут остаться, подвергнутся наказанию и суду, их изначальная форма будет явлена во всей полноте; после этого они все будут уничтожены и, как сатана, больше не смогут выживать на земле. Человечество будущего больше не будет включать в себя такой тип людей; эти люди не годятся для того, чтобы войти в землю окончательного покоя, не годятся они и для того, чтобы войти в день покоя, который Бог разделит с человеком, потому что на них будет направлено наказание; они нечестивые, а не праведные. Они были искуплены однажды, они также были судимы и наказаны; однажды они служили Богу, но когда наступит последний день, они все равно будут удалены и уничтожены по причине их нечестия и по причине их непослушания и состояния, делающего искупление невозможным. Они больше не будут существовать в будущем мире, они больше не будут существовать среди человеческой расы будущего. Всякий делающий зло, каждый, который не был спасен – все без исключения будут уничтожены, когда святые среди человечества войдут в покой, независимо от того, кто они – духи умерших или те, кто по-прежнему живет во плоти. Независимо от того, к какой эре принадлежат эти духи и люди, делающие зло, а также духи и люди, делающие добро, все делающие зло будут уничтожены, а все праведники уцелеют. Принятие спасения человеком или духом не решается полностью в зависимости от дел последнего века, но скорее определяется на основании того, противились ли они Богу и проявляли ли непослушание. Если люди в предыдущей эпохе делали зло и не могли быть спасены, они, вне всякого сомнения, предопределены к наказанию. Если люди в этой эпохе делают зло и не могут быть спасены, они также обязательно примут наказание. Разделение между людьми происходит на основании добра и зла, а не на основании эпохи. Разделенные на основании добра и зла, люди не сразу будет наказаны или награждены; Бог совершит Свой труд по наказанию зла и поощрению добра только после того, как в последние дни совершит Свое завоевание. Собственно говоря, Он использовал добро и зло для того, чтобы разделять человечество с тех самых пор, как начал Свой труд среди человечества. Он просто вознаградит праведных и накажет нечестивых по завершению Своего труда, а не будет отделять злых от праведных после завершения Своего труда, после чего зло будет наказано, а добро вознаграждено. Его окончательное дело – наказание зла и вознаграждение добра - полностью совершено для того, чтобы очистить все человечество, и чтобы полностью святое человечество можно было взять в вечный покой. Этот этап Его работы – Его самый важный труд. Это завершающий этап всей Его работы по управлению. Если бы Бог не уничтожил злых, а позволил бы им оставаться, то все человечество не смогло бы войти в покой, Он не смог бы ввести человечество в лучший мир. Такой труд не был бы полностью завершен. Когда Он завершит Свою работу, все человечество будет совершенно святым. Только таким образом Бог может мирно жить в покое.
Сегодня люди не могут расстаться с плотскими вещами; они не могут отказаться от удовольствий плоти, не могут также отвергнуть мир, деньги и свой испорченный характер. Большинство людей стремится к своим целям чисто машинально. На самом деле эти люди вообще не имеют Бога в своих сердцах; более того, они не боятся Бога. Они не имеют Бога в своих сердцах и потому не могут понять всего, что Он делает, и тем более не могут поверить словам, исходящим из уст Его. Эти люди – слишком плотские; они слишком испорчены, в них нет никакой истины, и более того, они не верят, что Бог может стать плотью. Всякий, кто не верит в воплощенного Бога, – то есть всякий, кто не верит делам и словам Видимого Бога, и не верит в Видимого Бога, но вместо этого поклоняется невидимому Богу в небесах, – не имеет Бога в сердце своем. Это люди, которые непослушны Богу и противятся Ему. У этих людей нет человеческой сущности и разума, не говоря уже об истине. Эти люди считают, что Богу, Которого можно увидеть и потрогать, тем более нельзя верить, но невидимый и неосязаемый Бог внушает им наибольшее доверие и доставляет наибольшую радость их сердцам. Они не ищут истины, реальности и подлинной сущности жизни, не говоря уже о намерениях Бога; вместо этого они ищут волнительных ощущений. Те вещи, которые больше всего способны дать им возможность исполнить их желания, – это, вне всякого сомнения, и есть их вера и увлечения. Они верят в Бога только для того, чтобы исполнить собственные желания, а не для того, чтобы искать истину. Разве эти люди не делатели зла? Они чрезвычайно самоуверенны, и они не верят, что Бог на небесах уничтожит их, этих «хороших людей». Напротив, они верят, что Бог позволит им остаться и, более того, еще и щедро вознаградит их, ведь они столько сделали для Бога и проявили такую великую «верность» Ему. Если бы они стремились к Богу, Которого можно увидеть, они бы сразу же нанесли Ему ответный удар или впали бы в ярость оттого, что их желания не исполнились. Это развращенные люди, которые стремятся исполнить собственные желания; они не являются честными людьми, стремящимися к истине. Такие люди называются нечестивыми последователями Христа. Такие люди, не ищущие истину, не могут поверить истине. И тем более, они не в состоянии осознать, какое будущее ожидает человечество, потому что они не верят ни в какие дела или речи Видимого Бога, они не могут поверить в будущее предназначение человечества. Поэтому даже если они следуют за Богом, Которого можно увидеть, они все равно творят зло и не ищут истины, они не поступают по истине, которой Я требую. Соответственно, будут уничтожены именно эти люди, которые не верят в то, что будут уничтожены. Они все считают себя умнее других и считают, что именно они и поступают по истине. Свои злые поступки они считают истиной и потому лелеют их. Эти злые люди очень самоуверенны; они полагают, что истина – это доктрина, а их злые дела – истина; и в конце концов они всего лишь пожнут то, что посеяли. Чем больше у людей самоуверенности и отвратительной надменности, тем меньше у них способности достичь истины; чем больше люди верят в небесного Бога, тем больше они противятся Богу. Эти люди и будут наказаны. Прежде, чем человечество войдет в покой, то, будет ли каждый человек наказан и награжден, зависит от того, искали ли эти люди истину, знают ли они Бога и могут ли они подчиняться Видимому Богу. Тем, кто послужил Богу, Которого можно увидеть, но еще не знает Его или не подчиняется Ему, по-прежнему не хватает истины. Эти люди делают зло, а делающие зло, вне всякого сомнения, будут наказаны; более того, они будут наказаны в соответствии со своими злыми делами. Человек верит в Бога, и Бог достоин послушания. Те, которые верят лишь в некоего неопределенного и невидимого Бога – это те, которые не верят в Бога; более того, они неспособны подчиняться Богу. Если к тому времени, когда работа покорения будет завершена, эти люди по-прежнему не смогут верить в Бога, Которого можно увидеть, и по-прежнему будут упорствовать в непослушании Богу и противиться Богу, Который стал видим во плоти, то эти приверженцы «неопределенности», вне всякого сомнения, будут уничтожены. Именно так будет с теми среди вас, которые на словах признают воплотившегося Бога, но не могут поступать по истине послушания воплощенному Богу, – такие в конечном счете будут удалены и уничтожены, и всякий, кто на словах признает Видимого Бога и кто питается истиной, выраженной Видимым Богом, но при этом ищет какого-то неопределенного и невидимого Бога, тем более будет уничтожен в будущем. Никто из этих людей не сможет уцелеть до времени покоя после завершения Божьего труда; остаться до времени покоя не сможет никто, похожий на этих людей. Демонические люди – это те, кто не поступает по истине; их суть в противлении и непослушании Богу, у них нет ни малейшего намерения повиноваться Богу. Все такие люди будут уничтожены. Имеете ли вы истину или противитесь Богу, определяется на основании вашей сущности, а не на основании внешности или произносимых время от времени слов и совершаемых время от времени дел. Сущностью каждого человека решается то, будет ли он уничтожен; это определяется в соответствии с сущностью, проявляемой в его поведении и в его стремлении к истине. Среди тех, кто выполняет похожую работу и в похожем объеме, остаться могут те, чья человеческая сущность оказывается хорошей, и которые обладают истиной; но те, чья человеческая сущность оказывается злой, и которые не послушны Видимому Богу, будут уничтожены. Все Божьи труды или слова в отношении места назначения человечества взаимодействуют с каждым человеком в зависимости от его сущности; случайностей не будет, и, конечно же, не будет никакой, даже мельчайшей ошибки. Только когда человек выполняет работу, к ней примешиваются человеческие эмоции или человеческий смысл. Труд, который совершает Бог, оказывается наиболее подходящим; Он ни в коем случае не будет выдвигать ложных обвинений никакому существу. Сейчас есть много людей, которые не могут осознать будущее место назначения человечества, и которые также не верят словам, что Я говорю; все, кто не верит, а также все, кто не поступает по истине, демоны! Те, которые ищут, и те, которые не ищут – теперь это два разных типа людей, и эти два типа людей имеют два разных места назначения. Те, которые стремятся к познанию истины и поступают по истине – это люди, которых Бог спасет. Те, которые не знают истинного пути – демоны и враги; они потомки архангела и будут уничтожены. Даже благочестивые верующие в неопределенного Бога – разве они тоже не демоны? Люди, у которых есть добрая совесть, но которые не принимают истинного пути – демоны; их сущность противится Богу. Те, кто не принимает истинного пути, это те, которые противятся Богу, и даже если эти люди перенесут множество страданий, они все равно будут уничтожены. Те, которые не желают оставить мир, которые не могут вынести мысль о расставании с родителями, которые не могут вынести мысль о расставании с собственными удовольствиями плоти, - непослушны Богу и все будут уничтожены. Всякий, кто не верит в воплощенного Бога, подвержен демоническому влиянию; более того, он будет уничтожен. Те, которые верят, но не поступают по истине, те, которые не верят в воплощенного Бога, и те, которые вообще не верят в существование Бога, будут уничтожены. Сможет остаться лишь тот человек, который прошел горечь очищения и твердо выстоял; это человек, который действительно прошел испытания. Всякий, кто не признает Бога, есть враг; то есть, всякий внутри этого потока или за его пределами, не признающий воплощенного Бога, есть антихрист! Кто сатана, кто демоны и кто Божьи враги, как не те, которые противятся Богу и не верят в Бога? Разве это не те люди, которые непослушны Богу? Разве это не те люди, которые на словах заявляют о вере, но не имеют истины? Разве это не те люди, которые стремятся только к тому, чтобы получить благословения, но не могут свидетельствовать о Боге? Вы по-прежнему можете панибратствовать с этими демонами сегодня и делать акцент на совести и любви, говоря с ними; разве это не то же, что распространять благие намерения на сатану? Разве это не считается общением с демонами? Если люди сегодня по-прежнему не в состоянии отличать добро от зла и по-прежнему слепо делают акцент на любви и жалости, нисколько при этом не надеясь искать Божью волю, и не могут принять Божье сердце, как свое собственное, от этого их конец будет еще более жалким. Всякий, кто не верит в Бога во плоти, враг Бога. Если вы делаете акцент на совести и любви к врагу, разве это не значит, что вам не хватает чувства праведности? Если вы совместимы с теми, кто Мне отвратителен, и с кем Я не соглашаюсь, и по-прежнему делаете акцент на любви или личных чувствах к ним, разве вы не проявляете непослушание? Разве вы не намеренно противитесь Богу? Разве такой человек обладает истиной? Если люди делают акцент на совести по отношению к врагам, на любви по отношению к демонам и на жалости по отношению к сатане, разве они не намеренно нарушают Божью работу? Те люди, которые верят только в Иисуса и не верят в Бога, воплощенного в последние дни, и те, которые на словах утверждают, что верят в воплощенного Бога, но сами делают зло – все они антихристы, не говоря уже о том, что они – люди, не верящие в Бога. Эти люди будут уничтожены. Стандарт, по которому один человек судит другого человека, основан на его поведении; тот, кто ведет себя хорошо, – праведный человек, а тот, кто ведет себя омерзительно – нечестивый. Стандарт, по которому Бог будет судить человека, зависит от того, подчиняется ли Ему сущность человека; тот, кто подчиняется Богу, праведный человек, а тот, кто не подчиняется Богу – враг и нечестивый, независимо от того, каково его поведение – хорошее или плохое, и независимо от того, каковы его слова – правильные или неправильные. Некоторые люди желают использовать добрые дела для достижения хорошего места назначения в будущем, а некоторые люди желают использовать хорошие слова для того, чтобы достичь хорошего места назначения. Люди ложно верят, что Бог определяет конец человека в соответствии с его поведением или словами, и поэтому многие будут пытаться использовать это, чтобы получить временное расположение посредством обмана. Все люди, которые впоследствии переживут остальное, перенесут день скорби и будут также свидетельствовать о Боге; они все будут людьми, которые исполнили свой долг и намереваются подчиняться Богу. Те, которые просто желают использовать эту возможность служения, чтобы избежать необходимости поступать по истине, не смогут остаться. У Бога имеются соответствующие стандарты для управления судьбой всех людей; Он не просто принимает эти решения в зависимости от слов и поведения человека, и Он не принимает их в соответствии с их поведением на протяжении какого-то отдельного периода времени. Он ни в коем случае не будет снисходительным ко всему поведению нечестивого из-за прошлого служения Богу, Он не избавит от смерти из-за того, что когда-то один раз человек что-то потратил для Бога. Никто не сможет избежать воздаяния за свое нечестие, и никто не сможет скрыть своего нечестивого поведения и таким образом избежать пытки уничтожения. Если человек действительно верен своему долгу, то это значит, что он навсегда верен Богу и не ищет награды, неважно, получит ли он благословение или переживет беду. Если люди верны Богу, когда видят благословения, но утрачивают свою верность, когда не видят их, то в конечном итоге оказывается, что они все равно неспособны свидетельствовать о Боге и все равно неспособны исполнять свой долг надлежащим образом, эти люди, которые раньше верно служили Богу, все равно будут уничтожены. Одним словом, нечестивые люди не могут пережить вечность и не могут войти в покой; только праведные являются владыками покоя. После того как человечество станет на правильный путь, люди заживут нормальной жизнью. Каждый из них будет исполнять свой долг и будет абсолютно предан Богу. Они окончательно отвергнут свое непослушание и испорченный характер, и они будут жить для Бога и Богом. У них не будет непослушания и противления. Они смогут полностью подчиняться Богу. Это жизнь Бога и человека и жизнь царства, и это жизнь покоя.
Те, кто приводит своих совершенно неверующих детей и родственников в церковь, слишком эгоистичны и показывают свою доброту. Эти люди делают акцент только на любви, независимо от того, есть ли вера, и есть ли на это воля Божья. Некоторые приводят к Богу своих жен или родителей, независимо от того, соглашается ли с этим Святой Дух и совершает ли Он свое действие; они слепо «усыновляют талантливых людей» для Бога. Какую вообще пользу может принести проявление подобной доброты по отношению к людям, которые не верят? Даже если эти неверующие, у которых нет присутствия Святого Духа, пытаются следовать за Богом, они все равно не могут быть спасены, независимо от того, что кто-то верит в обратное. Тех, которые принимают спасение, на самом деле не так легко заполучить. Те, которые не пережили действие и испытания Святого Духа, и которые не были усовершенствованы воплощенным Богом, вообще не могут достичь полноты. Следовательно этим людям не хватает присутствия Святого Духа с того момента, когда они начинают номинально следовать за Богом. В соответствии с их собственными условиями и реальным состоянием, они просто не могут быть доведены до полноты. Итак, Святой Дух решает, что на них не нужно тратить много энергии, и Он не дает им просвещения и не ведет их по какому-либо пути; Он просто позволяет им следовать и в конце концов являет их участь – этого достаточно. Энтузиазм и намерения человека приходят от сатаны, они ни при каких обстоятельствах не могут совершить работу Святого Духа. Каким бы ни был человек, ему нужно действие Святого Духа: разве человек может привести другого человека к полноте? Почему муж любит жену? И почему жена любит мужа? Почему дети исполняют свой долг по отношению к родителям? И почему родители заботятся о своих детях? Какие намерения у людей на самом деле? Разве они не стремятся реализовать собственные планы и исполнить свои эгоистичные желания? Действительно ли это относится к Божьему плану управления? Действительно ли это Божье дело? Делается ли это для того, чтобы исполнить долг сотворенного существа? Те, кто сначала поверил в Бога и не смог получить присутствия Святого Духа, никогда не сможет обрести работу Святого Духа; было определено, что эти люди будут уничтожены. Сколько бы человек их ни любил, это не сможет заменить собой работу Святого Духа. Энтузиазм и любовь человека представляют собой намерения человека, но не могут олицетворять Божьи намерения и не могут заменить Божью работу. Даже если проявлять величайшую любовь или жалость по отношению к тем людям, которые номинально верят в Бога и делают вид, что следуют за Ним, но не знают, что такое верить в Бога, они все равно не получат Божьего одобрения и не обретут работу Святого Духа. Даже если люди, которые искренне следуют за Богом, не имеют высокого уровня и не могут понять многих истин, они все равно иногда могут обрести работу Святого Духа, но те, которые имеют высший уровень, но не имеют искренней веры, просто не могут обрести присутствие Святого Духа. Для таких людей просто нет возможности спасения. Даже если они читают или иногда слышат проповеди, или поют хвалу Богу, в конечном итоге они все равно не смогут остаться во времени покоя. Искренность человеческих исканий определяется не тем, как судят другие или тем, какой видят ее окружающие, но тем, работает ли над людьми Святой Дух, и есть ли у них присутствие Святого Духа, и более того, это определятся тем, изменяется ли их характер, имеют ли они познание Бога, переживая работу Святого Духа на протяжении определенного времени; если Святой Дух работает над человеком, то характер этого человека будет постепенно изменяться, его представления о вере в Бога постепенно будут очищаться. Независимо от того, как долго люди следуют за Богом, если они изменяются, это значит, что Святой Дух работает над ними. Если же они не изменились, это значит, что Святой Дух не работает над ними. Даже если эти люди совершают какое-то служение, они движимы стремлением к благословению. Служение, совершаемое время от времени, не заменит обновления характера. В конце концов они будут уничтожены, потому что те, которые совершают бесполезное служение внутри царства, не нужны, и служение тех, чей характер не изменяется, не нужно людям, которых совершенствует Бог и которые верны Ему. Эти слова из прошлого: «Когда человек верит в Бога, удача улыбается всей семье», подходят для периода Благодати, но не имеют отношения к месту назначения человека. Они уместны только на определенном этапе периода Благодати. Эти слова подразумевают мир и материальные благословения, которыми наслаждаются люди; это не значит, что вся семья человека, верующего в Бога, будет спасена, и это не значит, что когда человек добивается успеха, вся его семья будет введена в покой. Получает человек благословения или терпит страдания – это определяется в зависимости от его собственной сущности, а не от той сущности, которую он разделяет с другими. В царстве просто нет такого высказывания и нет такого правила. Если в конечном счете человек сможет выжить, то лишь потому, что достиг Божьих требований, а если человек в конечном счете не может остаться и войти в покой, то все потому, что он был непослушен Богу и не достиг Его требований. У каждого есть подходящее ему место назначения. Оно определяется в соответствии с сущностью самого человека и не имеет отношения к другим людям. Нечестивое поведение ребенка не может переноситься на родителей, и праведность ребенка нельзя разделить с родителями. Нечестивое поведение родителя не может переноситься на детей, и праведность родителя нельзя разделить с детьми. Каждый несет свои грехи, и каждый наслаждается своим успехом. Никто не может заместить собой другого. Это праведность. С точки зрения человека, если родители добились успеха, то это могут сделать и дети, а если дети делают зло, родители должны искупить их грехи. Это точка зрения человека, это его образ действий. Но точка зрения Бога другая. Конец каждого определяется в соответствии с сущностью, которая проявляется в поведении, и всегда определяется правильно. Никто не может понести на себе грехи другого человека; более того, никто не может принять наказание вместо другого. Это абсолютно точно. Любящая забота матери о детях не означает, что она может совершать праведные дела вместо них, и послушная привязанность ребенка к родителям не значит, что ребенок может совершать праведные дела вместо них. В этом истинное значение слов: «тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется». Никто не может ввести своих нечестивых детей в покой на основании своей глубокой любви к ним, и никто не может ввести свою жену (или мужа) в покой на основании своего праведного собственного поведения. Эти постановления; ни для кого не могут быть исключений. Те, которые поступают праведно - праведники, а те, которые делают - нечестивцы. Те, которые поступают праведно, смогут выжить, а делающие зло будут уничтожены. Святые святы; они не осквернены. Оскверненные осквернены, в них нет ничего святого. Все нечестивые будут уничтожены, и все праведные выживут, даже если дети нечестивого совершают праведные дела, и даже если родители праведника совершают нечестивые дела. Между верующим мужем и неверующей женой нет отношений, и нет отношений между верующими детьми и неверующими родителями. Это два несовместимых типа. До того, как человек входит в покой, у него есть физические родственники, но когда он вошел в покой, у него уже нет физических родственников, о которых можно было бы говорить. Те, которые исполняют свой долг, и те, которые этого не делают – враги друг другу; те, которые любят Бога, и те, которые ненавидят Бога, противоположны друг другу. Те, которые входят в покой, и те, которые уничтожены – два несовместимых типа сотворенных существ. Сотворенные существа, которые исполняют свой долг, смогут выжить, а сотворенные существа, которые не исполняют свой долг, будут уничтожены; более того, это будет вечным. Любите вы своего мужа, чтобы исполнить свой долг сотворенного существа? Любите вы свою жену, чтобы исполнить свой долг сотворенного существа? Поступаете ли вы как должно по отношению к неверующим родителям, чтобы исполнить свой долг сотворенного существа? Правильны ли представления человека о том, что значит верить в Бога, или они ошибочны? Почему вы верите в Бога? Что вы желаете приобрести? Как вы любите Бога? Те, которые не могут исполнить свой долг сотворенного существа и не могут приложить все усилия, будут уничтожены. У людей сегодня есть физические отношения друг с другом, а также кровная связь, но со временем все это будет разрушено. Верующие и неверующие не совместимы друг с другом, а противоположны друг другу. Те, которые в покое, верят, что Бог есть, и послушны Богу. Те, которые непослушны Богу, будут уничтожены. На земле больше не будет семей; откуда там будет взяться родителям и детям, или отношениям между мужьями и женами? Сама несовместимость веры с неверием разорвет эти физические отношения!
Изначально у человечества не было семей, только мужчина и женщина – два вида людей. Не было стран, не говоря уже о семьях, но из-за испорченности человека все виды людей организовались в индивидуальные кланы, впоследствии превратившиеся в страны и нации. Эти страны и нации состояли из маленьких отдельных семей, и таким образом люди всех видов были распределены по всем расам, в соответствии с различиями в языках и разделяющими их границами. Собственно говоря, сколько бы рас ни было в мире, у человечества есть только один предок. В начале было только два вида людей, и это были мужчина и женщина. Но благодаря продвижению Божьего труда, ходу истории и географическим изменениям, эти два вида людей в той или иной степени превратились в большее количество видов людей. В этом отношении, неважно, из скольких рас состоит человечество, все оно по-прежнему Божье творение. Неважно, к какой расе принадлежат люди, они все Его творение; они все потомки Адама и Евы. Хотя они не созданы руками Бога, они все потомки Адама и Евы, которых сотворил непосредственно Сам Бог. Неважно, к какому типу они принадлежат, они Его творение; поскольку они принадлежат к человечеству, которое было сотворено Богом, их место предназначения – то, которое должно быть у человечества, и они разделены в соответствии с правилами организации человеческого сообщества. Это значит, что нечестивые и праведные в конце концов – сотворенные существа. Сотворенные существа, которые делают зло, будут окончательно уничтожены, а сотворенные существа, которые совершают праведные дела, таким образом, выживут. Это наиболее подходящий порядок для этих двух видов сотворенных существ. Из-за непослушания злоумышленники не могут отрицать, что они являются творением Бога, так как они разграблены сатаной, поэтому не могут быть спасены. Сотворенные существа, у которых есть праведное поведение, не могут, полагаясь на тот факт, что они выживут, отрицать, что сотворены Богом, но получили спасение после того, как были испорчены сатаной. Нечестивые – это сотворенные существа, которые непокорны Богу; это существа, которые не могут быть спасены; они уже полностью разграблены сатаной. Люди, которые делают зло – тоже люди; это люди, которые испорчены в высшей степени, и люди, которые не могут быть спасены. Поскольку люди, ведущие себя праведно, тоже сотворенные существа, они тоже были испорчены, но это те люди, которые готовы освободиться от своего испорченного характера и способны подчиняться Богу. Люди, ведущие себя праведно, не излучают эту праведность сами по себе; они приняли спасение и освободились от своего испорченного характера, чтобы подчиняться Богу; они будут твердо стоять в конце, но это не значит, что они не были испорчены сатаной. После того как закончится Божий труд, среди Его творений окажутся те, которые будут уничтожены, и те, которые выживут. Это неизбежная тенденция Его управления. Никто не может этого отрицать. Нечестивые не могут выжить; те, которые подчиняются и следуют Ему до конца, обязательно выживут. Поскольку этот труд есть управление человечеством, будут те, которые останутся, и те, которые будут удалены. Это разные участи для разных типов людей, и это наиболее подходящее руководство для Его творений. В конечном счете, Божье руководство человечеством разделяет, разрушая семьи, разрушая нации и разрушая национальные границы. В нем нет семей и национальных границ, ведь человек, в конце концов, имеет одного предка и является Божьим творением. Одним словом, сотворенные существа, делающие зло, будут уничтожены, а сотворенные существа, подчиняющиеся Богу, выживут. Таким образом, не будет семей, стран и в особенности наций в дальнейшем будущем; этот вид человечества – самый святой. Адам и Ева были сотворены изначально для того, чтобы человек мог заботиться обо всем на земле; человек изначально был хозяином всего. Намерения Иеговы в отношении человека заключались в том, чтобы человеку было разрешено существовать на земле, а также заботиться обо всем, что на ней, ведь человек изначально не был испорчен и был также не в состоянии совершать зло. Но после того как человек был испорчен, он уже не мог быть служителем, заботящимся обо всем. И цель Божьего спасения в том, чтобы восстановить функцию человека, восстановить изначальный разум человека и его изначальное послушание; человечество, вошедшее в покой, будет являть собой подлинную картину результата, достичь которого надеется Бог в своем спасительном труде. И хотя жизнь уже не будет такой, как в Эдемском саду, суть ее будет той же; человечество уже не будет в своем прежнем неиспорченном состоянии, но это будет человечество, которое было испорчено, а затем приняло спасение. Эти люди, которые примут спасение, в конечном итоге (то есть после того, как завершится Его работа) войдут в Его покой. Соответственно, участь тех, которые были наказаны, также будет открыта в конце, и они будут уничтожены только после того, как завершится Его работа. Это значит, что после того, как Его работа завершится, будут явлены эти нечестивые и те, кто спасен, потому что все типы людей (независимо от того, кто они – нечестивые или праведные) будут явлены одновременно. Нечестивые исчезнут, и одновременно будут явлены те, кто может остаться. Следовательно, участь всех типов людей будет явлена в одно и то же время. Он не позволит первой группе людей – тем, которые спасены, – войти в покой, прежде чем нечестивые будут устранены; Он не просто произведет небольшой суд и немного накажет их; истина на самом деле отличается от этих представлений. Когда нечестивые будут уничтожены, а те, которые могут выжить, войдут в покой, Его работа во всей вселенной завершится. Поэтому не будет никакого порядка очередности среди тех, которые примут благословение, и тех, которые пострадают от несчастья; те, которые примут благословение, будут жить вечно, а те, которые пострадают от несчастья, погибнут на всю вечность. Эти два шага работы должны быть завершены одновременно. Именно из-за того, что есть непослушные люди, должна явиться праведность тех, которые послушны, и именно потому, что есть те, которые получили благословения, должно открыться несчастье, от которого нечестивые вынуждены будут пострадать за свои злые дела. Если бы Бог не открыл делающих зло, те люди, которые искренне подчиняются Богу, никогда бы не увидели солнца; если бы Бог не привел тех, которые подчиняются Ему, в подходящее для них место назначения, те, которые не подчиняются Ему, не смогли бы принять заслуженное ими воздаяние. Это процесс Его работы. Если бы Он не совершал Свой труд, наказывая зло и поощряя добро, Его творения никогда не смогли бы войти в уготованное им место назначения. Когда человечество войдет в покой, делающие зло будут уничтожены, все человечество пойдет по правильному пути, и каждый из видов людей будет со своим собственным видом в соответствии с функциями, которые им следует исполнять. Только это будет днем покоя для человечества и неизбежным путем развития человечества, и только когда человечество войдет в покой, достигнут полноты великие и окончательные Божьи свершения; это будет финал Его деяний. Этот труд окончит всю растленную физическую жизнь человечества, и этим окончится жизнь развращенного человечества. После этого человечество войдет в новую сферу бытия. Хотя физическое существование человека продолжается, существуют значительные различия между сущностью его жизни и сущностью жизни испорченного человечества. Смысл его существования также будет отличаться от смысла существования испорченного человечества. Хотя речь не идет о жизни нового вида людей, можно сказать, что это жизнь человечества, принявшего спасение, и жизнь с возвращенной человеческой сущностью и разумом. Это люди, которые когда-то были непокорны Богу, они когда-то были завоеваны Богом, а затем спасены Им; это люди, которые унижали Бога, а впоследствии свидетельствовали о Нем. Их существование, после того, как они прошли и пережили Его испытания, является самым осмысленным существованием; это люди, которые засвидетельствовали о Боге перед сатаной; это те люди, которые пригодны к жизни. Уничтожены будут те, которые не могут свидетельствовать о Боге, и которые не пригодны к жизни. Причиной их гибели будет их нечестивое поведение, и уничтожение – лучшее место назначения для них. Когда человек впоследствии войдет в благой мир, не будет отношений между мужем и женой, между отцом и дочерью и между матерью и сыном – тех отношений, которые человек думает там найти. В то время человек будет следовать за своим собственным видом, и семья уже будет разрушена. Потерпев полную неудачу, сатана больше не будет беспокоить человечество, и у человека больше не будет испорченного сатанинского характера. Непослушные люди уже будут уничтожены, и только послушные выживут. И лишь небольшое число семей уцелеют в полном составе; как можно будет продолжать физические отношения? Прошлая физическая жизнь человека будет полностью запрещена; как же смогут существовать физические отношения между людьми? Когда не будет испорченного сатанинского характера, жизнь людей уже не будет старой, прошлой; это будет новая жизнь. Родители лишатся детей, а дети лишатся родителей. Мужья лишатся жен, а жены лишатся мужей. Сейчас у людей есть физические отношения друг с другом. Но когда они все войдут в покой, физических отношений больше не будет. Такое человечество будет иметь только праведность и святость, такое человечество будет только поклоняться Богу.
Бог создал человечество, поместил его на землю и вел его до сегодняшнего дня. Затем Он спас человечество и стал ради него жертвой за грех. В конце Ему все еще предстоит завоевать человечество, полностью спасти его и восстановить его в изначальное подобие. Это труд, который Бог совершает от самого начала до конца – восстановление человека в его первоначальный образ и в его первоначальное подобие. Бог установит Свое царство и восстановит первоначальное подобие человека, то есть Он восстановит Свою власть на земле и восстановит Свою власть среди творения. Человек утратил богобоязненное сердце после того, как был испорчен сатаной, и утратил назначение, присущее Божьему творению; он стал врагом, живущим в непослушании Богу. Человек жил под властью сатаны и исполнял приказы сатаны; таким образом, Бог не мог действовать среди Своих творений, и тем более не мог завоевать богобоязнь Своих творений. Человек был создан Богом и должен поклоняться Богу, но на самом деле человек отвернулся от Бога и поклонялся сатане. Сатана стал идолом в сердце человека. Так Бог утратил Свое положение в сердце человека, то есть утратился смысл сотворения человека, и чтобы восстановить смысл Своего сотворения человека, Бог должен восстановить первоначальное подобие человека и освободить его от испорченного характера. Чтобы забрать человека у сатаны, Бог должен спасти человека от греха. Только таким образом Он может постепенно восстановить первоначальное подобие человека и восстановить его первоначальное назначение, а в конце восстановить Свое царство. Также произойдет окончательное уничтожение сынов непослушания, чтобы человек мог лучше поклоняться Богу и лучше жить на земле. Поскольку Бог сотворил человека, Он сделает так, чтобы человек поклонялся Ему; поскольку Он желает восстановить первоначальное назначение человека, Он полностью и безоговорочно восстановит его. Восстановление Его власти означает, что Бог сделает так, что человек будет поклоняться Ему и будет слушаться Его. Это означает, что Он сделает так, что человек будет жить ради Него, а Его враги истребятся Его властью. Это означает, что Он безраздельно будет пребывать среди человечества, и со стороны человека не будет ни малейшего сопротивления. Царство, которое Он желает установить – это Его собственное царство. Человечество, которого Он желает – это человечество, поклоняющееся Ему, живущее в полном послушании Ему и пребывающее в Его славе. Если Бог не спасет испорченное человечество, Его сотворение потеряет смысл; Он не будет иметь власти среди людей, и Его царство не сможет существовать на земле. Если Он не уничтожит врагов, живущих в непослушании Ему, Он не сможет обрести Свою полную славу и не сможет установить на земле Свое царство. Это признаки завершения Его труда и признаки Его великого свершения: полностью уничтожить ту часть человечества, которая Ему непослушна, и ввести тех, кто достиг целостности, в покой. Когда человечество будет восстановлено в своем изначальном подобии, когда оно исполнит свои соответствующие обязанности, займет подобающее ему место и будет послушно всем Божьим установлениям, Бог приобретет группу людей на земле, которая поклоняется Ему, а также установит на земле царство, которое поклоняется Ему. Он одержит на земле вечную победу, и те, которые Ему противятся, уйдут в вечную погибель. Тем самым восстановится Его изначальный замысел в создании человека; восстановится Его замысел в создании всего сущего, а также восстановится Его власть на земле, Его власть среди всего сущего и Его власть над врагами. Таковы признаки Его абсолютной победы. После этого человечество войдет в покой и войдет в жизнь, текущую в правильном направлении. Бог также войдет в вечный покой с человеком и войдет в вечную жизнь, которую разделят Бог и человек. Скверна и непослушание исчезнут с земли, как исчезнет с нее всякий плач. Все, что противостоит Богу на земле, прекратит существование. Останется лишь Бог и те люди, которых Он спас; останется лишь Его творение.
Подробнее--Восточная Молния Церковь Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий