среда, 28 июня 2017 г.

Седьмое Слово

Слова Всемогущего Бога
Все западные ветви должны услышать Мой голос.
Были ли вы в прошлом верны Мне? Руководствовались ли вы Моими возвышенными советами? Реалистично ли ваше упование и не является ли оно неясным и неопределенным? Человеческая преданность, любовь и вера – нет ничего, что не исходило бы от Меня, ничего, что не было бы даровано Мной. Люди мои, когда вы слышите Мое слово, понимаете ли вы Мою волю? Видите ли вы Мое сердце? В прошлом, проходя путь служения, у вас были взлеты и падения, успехи и неудачи. Были времена, когда вы находились на грани краха и даже готовы были предать Меня. Но знали ли вы, что каждую минуту Я даровал вам спасение? Я всегда возвышал Свой голос, дабы призвать и спасти вас? Сколько раз вы оказывались в сатанинских сетях; Сколько раз вы попадали в ловушки расставленные людьми; И как часто вы, потеряв контроль над собой, впадали в бесконечные споры друг с другом; Как часто вы, пребывая в Моем Доме, сердцами были далеко. И несмотря на это, сколько раз Я протягивал вам Свою руку спасения, чтобы поддержать вас; Сколько раз Я рассыпал среди вас зерна милосердия; Сколько раз Я был не в силах выдержать вид ваших горестных страданий; Сколько раз… знаете ли вы?
Сегодня с Моей помощью вы, наконец, справились со всеми трудностями и обрели счастье пребывания со Мной; это кристаллизация мудрости Моей. Но помните! Кто из вас падал, в то время как вы оставались полными сил? Кто из вас был настолько силен, что не имел даже и момента слабости? Кто из людей получал благословения, которые были не от Меня? Кто испытал какие-либо злоключения, которые не допущены Мною? Могло ли быть так, что те, кто любит Меня, получают только благословение? Могло ли быть так, что злоключения Иова выпали на его долю, потому что он не смог полюбить Меня и скорее сопротивлялся Мне? Могло ли быть так, что Павел сумел служить Мне с преданностью в Моем присутствии, потому что он по-настоящему был способен любить Меня? Вы можете твердо держаться Моего свидетельства, однако, есть ли среди вас тот, чье свидетельство, подобно чистому золоту, не имело бы никаких примесей? Способен ли человек на истинную верность? То, что ваше свидетельсво приносит мне наслаждение, не вступает в противоречие с вашей «преданностью», потому что Я никогда не требовал многого от кого-либо. По первоначальному замыслу Моего плана все вы были бы «второсортным товаром», «неудовлетворительными». Разве это не является примером того, что Я говорил вам о «сеянии зерен милосердия»? Разве то, что вы видите, не Мое спасение?
Вам следует мысленно вернуться в прошлое: после возвращения в Мой дом, есть ли кто-нибудь, кто, не задумываясь о своих достижениях или потерях, пытается познать меня так, как это делал Петр? Вы знаете поверхность Библии назубок, но впитали ли вы в себя что-либо из ее сути? И все же, вы по-прежнему цепляетесь за ваш «капитал», отказываясь воистину освободиться от самих себя. Когда Я произношу Слово, когда Я говорю с вами лицом к лицу, кто из вас когда-либо отложил закрытый «свитки», чтобы услышать слова жизни, раскрываемые Мною? Вы и не уважаете Мои слова, и не цените их. Скорее вы используете Мои слова как «пулемет», из которого вы «строчите» по своим врагам с целью утвердить свою собственную позицию; ни в малейшей мере вы не пробуете принять Мое суждение, чтобы познать Меня. Каждый из вас нацеливает оружие на кого-либо другого, вы все «бескорыстны», все «заботитесь о других» в любой ситуации; не именно ли этим вы занимались вчера? А сегодня? Ваша преданность выросла на несколько пунктов, вы все стали еще немного более опытными, чуть более зрелыми, и поэтому ваш «страх» передо Мной несколько усилился, и никто «не осмеливается действовать, не задумываясь». Почему вы существуете в состоянии постоянной пассивности? Почему так происходит, что позитивные аспекты никогда нельзя в вас найти? О, люди Мои! Прошлое уже далеко позади, вы не должны более цепляться за него. Отстояв ваши основы вчера, сегодня вам следует дать Мне вашу искреннюю верность, и даже более того: вы должны приносить Мне хорошее свидетельство завтра и вы унаследуете мое благословение в будущем. Именно это вы должны понять.
И хотя я не присутствую перед вами, Мой Дух обязательно дарует вам благодать. Я надеюсь, что вы будете ценить Мое благословение и сможете, опираясь на него, познать самих себя. Не считайте это своим капиталом, скорее вам следует взять суть Моих слов и наполнить себя тем, чего вам не хватает, а из этого появятся нужные вам позитивные элементы. Вот то послание, которое Я завещаю вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...