четверг, 29 июня 2017 г.

Восьмое Слово

Слова Всемогущего Бога
Когда Мои откровения достигнут наивысшего уровня, а Мой суд подойдет к концу, настанет время, когда все мои люди будут выявлены и сделаны совершенными. Я шагаю во всех уголках Вселенной в вечном поиске тех, кто по сердцу Моему, и тех, кого Я могу использовать. Кто может подняться и начать сотрудничать со Мной? Любовь человека ко Мне слишком слаба, а его вера в Меня ничтожно мала. Если бы главный удар Моих слов не был направлен на человеческую слабость, тогда человек был бы склонен к хвастовству и преувеличению, стал бы разглагольствовать и выдумывать напыщенные теории, как если бы он был всеведущим и всезнающим на земле. Кто все еще осмеливается хвастаться из тех, кто в прошлом был Мне «верен» и кто сегодня «стойко держится» передо Мной? Кто не радуется втайне своим собственным видам на будущее? Даже когда Я не изобличал напрямую, человеку некуда было спрятаться, и он сгорал от стыда.
Насколько было бы хуже, если бы Я доносил Свои слова иными способами? Люди бы еще острее ощущали свою «задолженность», они бы верили, что ничто не сможет их исцелить, они были бы прочно связаны своей пассивностью. Когда человек теряет надежду, тогда по всей форме раздается звон приветствия из Царства, и наступает, как говорит человек, «время, когда семикратно усиленный Дух начинает производить Свой труд». Другими словами, тогда жизнь Царства на земле «официально» начинается, а Моя Божественная сущность выступает и незамедлительно начинает непосредственные действия без привлечения работы человеческого разума. Все люди начинают трудолюбиво, как пчелы, работать, «не поднимая головы», как будто они ожили и пробудились ото сна. И после наступления их полного пробуждения они удивляются, осознав себя в таких обстоятельствах. В прошлом Я много говорил о строительстве церкви. Я открыл много тайн, но когда построение церкви достигло своей кульминации, наступил внезапный конец. Однако строительство Царства совершенно другое. Только после того как битва в духовном мире достигнет своей финальной стадии, я начну на земле все заново. Иными словами, как только человек будет готов повернуть вспять, Я по всей форме начну и осуществлю Свой новый труд. Различие между строительством Царства и строительством церкви состоит в том, что в процессе построения церкви Я совершал Свой труд, будучи в Своей человеческой сущности под управлением Божественной сущности. Я имел дело непосредственно с ветхой природой человека, открыто выявляя его уродливое естество и раскрывая его сущность. В результате, на этой основе человек познал самого себя и, таким образом, стал совершенно убежден. При построении Царства Я тружусь в Своей Божественной сущности. Я позволяю всем людям познать, Кто Я есть и что Я имею, основываясь на знании Моих слов. В конечном счете, Я позволяю им достичь познания Меня, пребывающего во плоти. Таким образом, будет покончено с человеческим стремлением к абстрактному Богу, и будет положен конец понятию «Бога на небесах» в сердце человека. Другими словами, это позволяет человеку познать Мои дела, совершаемые во плоти, и, значит, завершает время Моего пребывания на земле.
Строительство Царства нацелено непосредственно на духовный мир. Другими словами, сражение духовного мира напрямую разъяснено всем Моим людям. Из этого можно видеть, что все люди всегда сражаются, не только в церкви, но еще больше в период Царства. И хотя человек пребывает во плоти, духовный мир для него полностью раскрыт, и он находится в полном контакте с жизнью духовного мира. Таким образом, когда вы становитесь верными, вам нужно должным образом подготовиться к следующей стадии Моего труда. Вы угодите Моему сердцу только тогда, когда доверите Мне во всей полноте свои сердца. Меня не интересует, что прежде было сделано человеком в церкви, сегодня работа идет в период Царства. В рамках Моего плана сатана, следуя по пятам и будучи помехой Моей мудрости, всегда стремился найти пути и способы расстроить Мой первоначальный план. Но мог ли Я поддаться его коварным проискам? Все, что есть на небе и на земле, служит Мне. Могут ли коварные замыслы сатаны быть исключением? Здесь как раз перекресток Моей мудрости. Именно так проявляется вся изумительность Моих дел. Это принцип, согласно которому осуществляется весь Мой план управления. В период строительства Царства Я все так же продолжаю сталкиваться с коварными замыслами сатаны, но продолжаю совершать работу, которую должен выполнить. Из всего, что имеется во вселенной, Я выбрал дела сатаны в качестве контраста со Мной. Разве это не мудрость с Моей стороны? Разве это не именно то, что делает Мои дела удивительными? В связи с вступлением в период Царства происходят громадные изменения во всем, и на небе, и на земле, и все наполняется радостью и ликованием. Разве вы чем-то отличаетесь? В чьем сердце нет ощущения «медовой сладости»? Чье сердце не сияет от удовольствия? Кто не танцует с восторгом? Чьи уста не возносят хвалу?
Из всего, о чем Я рассказывал и говорил ранее, извлекаете и постигаете ли вы цели и истоки Моих высказываний или нет? Если бы Я не спрашивал об этом, большинство людей считало бы Мои слова пустой болтовней, и большинство их было бы неспособно определить источник Моих слов. Вы поймете важность Моих слов, если тщательно поразмыслите над ними. Хорошо, если вы будете внимательно их читать. Какие из Моих слов не приносят вам пользы? Какие из них не предназначены для роста вашей жизни? Какие из Моих слов не говорят о реальности духовного мира? Большинство людей считает, что в Моих словах нет никакого смысла, что им не хватает объяснения и толкования. Неужели Мои слова так абстрактны и так непонятны? Действительно ли вы покоряетесь Моим словам? Действительно ли вы принимаете Мои слова? Не считаете ли вы их ерундой? Не используете ли вы их в качестве «одежды» для прикрытия вашего безобразного вида? Кто лично был Мной испытан во всем этом огромном мире? Кто лично слышал слова Моего Духа? Многие люди пробираются на ощупь в темноте, многие другие молятся посреди невзгод, многие иные не теряют надежды, несмотря на голод и холод. Многие люди порабощены сатаной, многие не знают, куда идти. Многие в своем счастье предают Меня. Есть много таких, кто неблагодарен, и много тех, кто привержен коварным проискам сатаны. Кто из вас похож на Иова? А кто похож на Петра? Почему Я неоднократно вспоминаю Иова? И почему Я так часто ссылался на Петра? Вы когда-либо ощущали Мои надежды в отношении вас? Вам следует уделить больше времени размышлению над этими вопросами.
Петр был верен Мне на протяжении многих лет, он никогда не роптал и не жаловался. Даже Иов не может с ним сравниться. Также и святые за все прошедшие века не смогли достичь его уровня. Он не только стремился к познанию Меня, но и продолжал изучать меня вопреки всем козням сатаны. На протяжении многих лет Петр нес угодное Мне служение и, как результат, никогда не был использован сатаной. Петр опирался на веру Иова, однако ясно понимал его недостатки. Иову, несмотря на его великую веру, недоставало понимания вопросов духовного мира, поэтому он произнес так много слов, не согласующихся с действительностью. Это говорит о том, что его знание было поверхностным, и, значит, несовершенным. Поэтому Петр постоянно стремился к обретению духовного восприятия и был сосредоточен на исследовании движущих сил духовного мира. В результате, он оказался способен не только определять некоторые Мои желания, но и немного понимать коварные замыслы сатаны. Таким образом, он постиг гораздо больше, чем кто-либо другой за все века.
На примере Петра не трудно увидеть, что, если человек хочет Меня познавать, ему необходимо сосредоточиться на прилежном духовном размышлении. Я не прошу, чтобы вы посвящали себя Мне лишь внешне, так как это имеет второстепенное значение. Если вы Меня не знаете, тогда ваши вера, любовь и верность, о которых вы говорите, являются лишь иллюзией, пустыми словами. Тогда вы, не ведая того, непременно станете хвастаться передо Мной и однажды, попав в еще большую ловушку сатаны, окажетесь неспособными выбраться из нее. Вы станете сыном, обреченным на вечные муки, и объектом разрушения. Но если вы равнодушны и безразличны к Моим словам, тогда вы, несомненно, противитесь Мне. Это факт. И хорошо, если вы сможете заглянуть за ворота духовного мира и увидеть там многие души, которые были наказаны Мною. Кто из них не был пассивным, безразличным и несогласным с Моими словами? Кто из них не язвительно насмехался над Моими словами? Кто из них не попытался зацепиться за Мои слова? Кто из них не использовал Мои слова в качестве «оборонительного средства» с целью «самозащиты»? Они не стремились познать Меня посредством Моих слов, а слушали их лишь ради забавы. Поступая так, разве не оказывали они Мне открытого сопротивления? Кем являются Мои слова? Кем является Мой Дух? Я многократно обращался к вам с этими словами, однако становились ли ваши видения когда-либо более возвышенными и ясными? Были ли ваши переживания когда-либо истинными? Хочу еще раз напомнить, если вы не знаете Моих слов, не принимаете их и не исполняете, тогда вы неизбежно станете объектом Моего наказания! Вы непременно станете жертвой сатаны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...