понедельник, 26 июня 2017 г.

Пятое Слово

Слова Всемогущего Бога
Когда Мой Дух говорит, он полностью выражает Мой характер. Ясно ли это вам? Непонимание этого вопроса равносильно прямому противостоянию Мне. Осознали ли вы важность этого? Знаете ли вы, как много усилий и энергии Я вкладываю в вас? Осмелитесь ли вы показать Мне, что сделали вы? Вы имеете наглость при Мне называть себя Моим народом – у вас нет стыда, и еще меньше благоразумия! Рано или поздно такие люди будут изгнаны из Моего дома. Не демонстрируйте превосходство в положении полагая, что вы придерживаетесь свидетельства обо Мне! Разве человечество способно это сделать? Если бы у вас не осталось ничего их ваших намерений и целей, вы бы уже давно пошли другим путем. Думаете, Я не знаю, как много может вместить человеческое сердце? Впредь вы должны во всем предпринимать практические действия, а простое сотрясание воздуха, как вы это делали раньше, больше не пройдет. В прошлом большинству из вас удавалось паразитировать под Моим кровом; и тот факт, что вы сегодня способны твердо придерживаться своих позиций, полностью соотносим со строгостью Моих слов. Вы считаете, что Мои слова сказаны произвольно и бесцельно? Как бы не так! Я наблюдаю за всем с небес и владычествую над всем с небес. Подобным образом Я послал на землю Свое спасение. Я ни на миг не перестаю наблюдать из Моего укромного места за каждым движением человечества, за всем, что люди говорят и делают. Человечество для Меня – открытая книга: Я вижу и знаю всех и каждого. Укромное место – это Моя обитель, а небосвод – мое ложе. Силам сатаны не достичь Меня, потому что Я преисполнен величия, праведности и суда. Неизъяснимая тайна заключена в Моих словах. Когда Я говорю с вами, вы похожи на птиц, брошенных в воду, охваченных смятением, или на испуганных младенцев, которые ничего не знают, потому что дух ваш оцепенел. Почему Я говорю, что укромное место – это Моя обитель? Знаете ли вы более глубокое значение Моих слов? Кто из всех людей способен познать Меня? Кто из вас способен познать Меня так, как вы знаете своих отца и мать? Отдыхая в Моей обители, Я пристально всматриваюсь: все люди на земле суетятся, «путешествуют по миру», мечутся туда–сюда, и все это ради судьбы, ради будущего. Но ни у одного из них не остается энергии для создания Моего Царства, энергии даже равной той, которую человек тратит на вздох. Я создал человеческий род, Я много раз спасал людей от несчастий, но все они неблагодарны. Ни один из них не в состоянии перечислить все случаи его спасения Мной. Сколько лет, сколько веков прошло с момента создания мира и до настоящего времени, как много чудес Я сотворил за это время, как часто являл Мою мудрость? Но человек, как сумасшедший, страдающий от слабоумия и тупости, или, еще хуже, как дикий зверь, рыщущий в лесу, не имеет ни малейшего намерения обращать внимания на Мои дела. Много раз Я выносил человеку смертный приговор, приговаривал его к смерти, но план Моего управления не может изменить никто. А человек, который по-прежнему в Моих руках, кичится старыми вещами, за которые он цепляется. Согласно этапам Моей работы, Я снова спас вас, существ, рожденных в прогнившейупадочной, неприличной и грязной большой семье.

Работа, которую Я запланировал, продвигается вперед, не останавливаясь ни на секунду. В период Царства Я, переместив вас в Свое Царство, как Мой избранный народ, буду предъявлять к вам иные требования; другими словами, Я начну создавать для вас конституцию, согласно которой Я буду управлять этой эпохой.
Так как вы называетесь Моим народом, вы должны уметь прославлять Мое имя, то есть, свидетельствовать обо Мне посреди испытаний. Если же кто-то попытается обмануть Меня или скрыть от Меня правду, или станет заниматься недостойными делами за Моей спиной, все эти люди без исключения будут изгнаны, будут удалены из Моего дома для ожидания решения суда. Те, кто был Мне неверен, кто проявлял непослушание в прошлом, и кто сегодня принимается открыто Меня судить, также будут изгнаны из Моего дома. Мои люди должны постоянно проявлять интерес к Моим бременам, должны пытаться познать Мои слова. Только таких людей Я просвещу, и они, безусловно, будут жить под Моим руководством и просвещением, и никогда не подвергнутся наказанию. Те, кто, не заботясь о Моих бременах, сосредоточился на планировании своего будущего, то есть те, кто в своих действиях стремится не к тому, чтобы радовать Мое сердце, но чтобы выпросить подаяние, являются попрошайками, которых Я решительно отказываюсь использовать, потому что с момента своего рождения они совершенно не понимают, что значит беспокоиться о Моих бременах. Это люди с ненормальным рассудком, они страдают от «недостаточности питания» мозга, и им нужно пойти домой, чтобы «подкрепиться». Я не использую таких людей. Каждый из Моих людей должен относиться к познанию Меня, как к своему непременному долгу, долгу, который необходимо выполнить до конца, как к чему-то вроде еды, одежды и сна, как к тому, о чем человек ни на секунду не забывает, чтобы, в конечном счете, познание Меня стало хорошо усвоенным навыком, как прием пищи, как то, что вы делаете свободно и без усилий. Что касается произносимых Мной слов, каждое из них необходимо принять как неоспоримый факт и полностью усвоить; не может быть поверхностных полумер. Всякий, кто не обращает внимания на Мои слова, будет считаться человеком, который оказывает Мне прямое сопротивление; каждый, кто не питается Моими словами, не стремящийся познать их, будет воспринят как человек, который не уделяет Мне внимания, и будет изгнан из Моего дома. Ведь Мое желание, как уже было Мной сказано, это не множество людей, а несколько избранных. Если из сотни людей только один способен познать Меня через Мои слова, Я готов пренебречь всеми остальными, чтобы сосредоточиться на просвещении и наставлении этого единственного человека. Как видите, не обязательно только большое количество людей может показать Меня и жить Мной. Мое желание – это пшеница (даже с незрелыми семенами), а не сорняки (даже если их семена полностью созрели и вызывают восхищение). Те же, кто не думает о поиске, но бездействует, должны уйти по собственной воле; Я не хочу их больше видеть, не хочу, чтобы они позорили Мое имя. Что касается требований к Моему народу, Я пока остановлюсь на данных предписаниях, а в дальнейшем дам санкции, в зависимости от того, как изменятся обстоятельства.
В прошлом большинство людей думали, что Я мудрый Бог, что Я тот самый Бог, Который исследует глубины человеческого сердца, однако их разговоры были поверхностными. Если бы человек действительно знал Меня, он бы не спешил с выводами, но продолжал бы познавать Меня через Мои слова. Только подойдя к тому этапу, в котором он действительно мог увидеть Мои дела, человек был бы вправе сказать, что Я мудр, что Я удивителен. Ваши знания обо Мне слишком поверхностны. На протяжении веков многие люди служили Мне годами, и, увидев Мои дела, они действительно узнали кое-что обо Мне. Поэтому, их сердце всегда было покорно Мне, и в нем не возникало даже мысли о противостоянии Мне, ибо так сложно отыскать Мои следы. Среди этих людей были те, кто, не имея Моего руководства, не спешил принимать решения, но на основании своего многолетнего опыта обобщили часть знаний обо Мне и говорили, что Я Мудр и Удивителен, что Я Советник, что Мои слова, как обоюдоострый меч, что Мои дела велики, поразительны и дивны, что Я облечен величием, что Моя мудрость превыше небес и так далее. Но сегодня вы познаете Меня на заложенном ими основании, поэтому, большинство из вас, как попугаи, просто повторяет их слова. Лишь благодаря тому, что Я учитываю, как поверхностно ваше знание обо Мне, и как недостаточно ваше «образование», Я уберег вас от стольких наказаний. При этом большинство из вас все еще не знает самих себя или полагает, что своими делами вы уже выполнили Мою волю и благодаря этому избежали суда. Или же вы думаете, что Я, став плотью, полностью потерял из виду дела человека, и по этой причине вы также избежали наказания? Или же вы считаете, что Бог, в Которого вы верите, не может существовать в огромных пространствах Вселенной, и поэтому, вы низвели познание Бога до рутинной работы, которую следует выполнять в свободное время, вместо того, чтобы в своем сердце считать это обязанностью, которую необходимо выполнить, используя веру в Бога, считать это способом провести время, вместо того чтобы бездельничать. Если бы Я не жалел вас из-за вашей некомпетентности, нерассудительности и неясных представлений, вы бы все погибли в результате Моего наказания, исчезли бы с лица земли. Но до тех пор, пока Моя работа на земле не закончена, Я буду снисходителен к человечеству. Вот то, что всем вам необходимо знать. Прекратите путать плохое с хорошим.
25 февраля 1992 г.
Подробнее--Восточная Молния Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...