понедельник, 1 октября 2018 г.

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Слово Божье | Как же низок ваш моральный уровень!

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Слово Божье | Как же низок ваш моральный уровень!

  
     От Матфея, 4:10 - Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

    От Матфея, 11:12 - От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,

Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Ручные эскизные рисунки


Как же низок ваш моральный уровень!

    Все вы сидите на прекрасных местах, наставляя молодые поколения того же типа, что и вы сами, усаживая их рядом с собой. Неужто вы не могли осознать, что эти ваши «дети» уже бездыханны и что у них давно не было Моей работы? Моя слава сияет по всей земле, с востока до запада. Но когда Моя слава распространится до самых отдаленных уголков земли, когда она начнет рождаться и сиять, Я заберу славу востока и принесу ее на запад, чтобы с этого момента эти люди тьмы на востоке, оставившие Меня, были лишены сияния света. И с этого момента вы будете жить в долине тени. Несмотря на то, что сегодня люди в сто раз лучше, нежели прежде, они все еще не могут соответствовать Моим требованиям и по-прежнему не являются славным свидетельством обо Мне. То, что вы в состоянии быть в сто раз лучше, нежели прежде, является всецело результатом Моей работы, это тот плод, который принес Мой труд на земле. Однако Я по-прежнему питаю отвращение к вашим словам и делам, и к вашему характеру, и испытываю невероятное негодование по отношению к вашим поступкам, совершаемым передо Мной, ибо понимания Меня у вас нет. Так как же вам стать воплощением Моей славы, и как вам быть целиком и полностью преданными Моей будущей работе? Ваша вера весьма прекрасна, вы говорите, что готовы посвятить жизнь Моему труду, сделать для него абсолютно все, все, что угодно, но ваш характер сильно изменился. Звучат лишь высокомерные слова, а ваши реальные поступки ужасны. Создается впечатление, что люди поднимают к небесам уста свои, ноги же их расхаживают по земле, поэтому слова, дела и репутация такого человека по-прежнему в ужасном состоянии. Ваша репутация погублена, ваше поведение унизительно, манера вашей речи низменна, жизнь ваша презренна и даже вся ваша человечность низменна. Вы предвзято относитесь к людям, спорите по каждой мелочи. Вы ссоритесь по поводу своей репутации и положения, вплоть до того, что готовы даже сойти в ад, в озеро огненное. Ваших сегодняшних слов и дел достаточно для того, чтобы Я мог решить, что вы грешники. Вашего отношения к Моей работе для Меня достаточно, чтобы решить, что вы беззаконники, и всех ваших характеров достаточно, чтобы сказать, что вы скверные души, исполненные мерзостей. Ваших проявлений и того, что вы раскрываете, достаточно, чтобы сказать, что вы являетесь людьми, напившимися крови нечистых духов. Когда речь заходит о вхождении в Царство, вы не изменяете своим чувствам. Неужели вы полагаете, что то, что вы нынче собой представляете, достаточно для того, чтобы вы вошли во врата Моего Царства Небесного? Неужели вы полагаете, что можете добиться вхождения в святую землю Моего труда и Моих слов без того, чтобы ваши слова и дела подверглись Моим испытаниям? Разве кто-то способен преуспеть в том, чтобы ввести в заблуждение оба Моих глаза? Разве могут ваши презренные и низменные модели поведения и разговоры избежать Моего взгляда? Я пришел к заключению, что ваша жизнь – это такая жизнь, при которой вы пьете кровь тех самых нечистых духов и едите их плоть, поскольку каждый день передо Мной вы принимаете их облик. Передо Мной вы демонстрировали чрезвычайно плохое поведение, так как же Мне не испытывать отвращение? В том, что вы говорите, есть примеси нечистых духов: вы обманываете, скрываете и льстите совсем как те, кто занимается колдовством, как те, кто обольщает и пьет кровь беззаконников. Все проявления рода человеческого чрезвычайно неправедны, так как же можно поместить всех людей в святую землю, где находятся праведники? Неужели ты считаешь, что это твое презренное поведение может выделить тебя как святого на фоне тех беззаконников? Этот твой змееподобный язык в конечном счете погубит твою плоть, причиняющую разрушения и совершающую мерзости, и эти твои руки, покрытые кровью нечистых духов, также в итоге утащат твою душу в ад. Так почему же ты не хватаешься за данную возможность очистить свои руки, покрытые скверной? И почему ты не воспользуешься данной возможностью, чтобы отрезать этот твой язык, произносящий неправедные слова? Неужто ты готов страдать под воздействием адского пламени за свои руки, язык и уста? Я в оба глаза наблюдаю за сердцами всех людей, поскольку задолго до сотворения человечества Я держал их сердца в Своих руках. Я давным-давно распознал сердце человека, так неужто помыслы в его сердце могут ускользнуть от Моего взгляда? И разве могут они успеть избежать сожжения, исходящего от Моего Духа?

    Уста твои ласковее голубей, но сердце твое более зловещее, чем древний змей. Пусть даже уста твои также прекрасны, как уста прекрасной ливанки, но сердце твое не настолько доброе, как сердце ливанских женщин, и, разумеется, оно не сравнится с красотой сердца хананеев. Твое сердце слишком коварно. Ненавистны Мне только уста беззаконников и их сердца. Мои требования к людям не выше, чем к святым. Очевидно, что Я испытываю ненависть к злодеяниям беззаконников и надеюсь, что беззаконники смогут избавиться от своей скверны и отойти от нынешней ситуации, чтобы их можно было отличить от нечестивцев, чтобы они жили вместе с теми, кто праведен, и были святыми. Вы пребываете со Мной в одинаковых обстоятельствах, но вы покрыты скверной, в вас нет ни крупицы подобия тех людей, которых Я создал изначально, и, поскольку каждый день вы уподобляетесь тем нечистым духам и делаете то, что делают они, и говорите то, что говорят они, каждая ваша частица, даже ваши языки и уста пропитаны их нечистотами. Настолько, что вы полностью запятнаны и нет в вас ни единой частицы, которую можно использовать для Моей работы. Это просто душераздирающе! Вы живете в таком мире, будто это мир лошадей коров, однако вас это в действительности не тревожит, вы полны радости и живете свободно и легко. Вы плаваете в этих нечистотах, но на самом деле не знаете, что попали в такого рода обстоятельства. Каждый день ты вращаешься в обществе нечистых духов и имеешь дело с «экскрементами». Твоя жизнь совершенно ничем не примечательна, при этом ты не осознаешь, что никак не можешь уцелеть в мире людей и что сам себя не понимаешь. Нежели ты не знаешь, что твоя жизнь давным-давно растоптана нечистыми духами, что твой характер давно замаран нечистотами? Неужели ты думаешь, что живешь в раю земном в окружении счастья? Неужели ты не осознаешь, что ты прожил жизнь с нечистыми духами, и что ты прожил жизнь со всем тем, что они уготовили для тебя? Разве могла твоя жизнь иметь какой-то смысл? Разве могла твоя жизнь иметь хоть какую-то ценность? Ты до сих пор энергично хлопочешь ради своих родителей, ради нечистых духов, и при этом не знаешь, что те, кто заманивает тебя в ловушку, как раз и есть нечистые духи, твои родители, которые родили и воспитали тебя. Мало того, ты не знаешь, что вся твоя скверна на самом деле была тебе передана ими; ты знаешь только то, что они могут дать тебе «усладу», что они не обличают тебя, не судят тебя и тем более не проклинают тебя. Они никогда не разражаются на тебя гневом, а относятся к тебе приветливо и доброжелательно. Их слова питают твое сердце и очаровывают тебя, чтобы сбить тебя с толку. Ты сам того не осознаешь, как это тебя затягивает, ты готов быть полезным для них, быть их отдушиной, а также их слугой. Ты ни на что не жалуешься, но готов быть в их распоряжении, ты ими прельщен. Именно поэтому у тебя нет совершенно никакой реакции на совершаемый Мною труд, неудивительно, что ты постоянно хочешь тайно выскользнуть из Моих рук, и неудивительно, что ты постоянно стремишься использовать слова, чтобы обманом заполучить Мое благоволение. Оказывается, у тебя уже был другой план, иное обустройство. Ты видишь малую долю Моих деяний, деяний Всемогущего, но не осознаешь и частицы Моего суда и обличения. Ты не знаешь, когда началось Мое обличение, единственное, что ты знаешь, это то, как обманывать Меня, но ты не знаешь, что Я не терплю оскорблений со стороны людей. Поскольку ты уже твердо решил служить Мне, Я тебя не отпущу. Я — Бог, ненавидящий зло, и Бог, Который ревностно относится к человеку. Поскольку ты уже возложил свои слова на алтарь, Я не потерплю, чтобы ты сбежал прямо у Меня на глазах, и не потерплю, чтобы ты служил двум хозяевам. Неужели ты думал, что сможешь иметь еще какую-то любовь, после того как возложил свои слова на Мой алтарь, после того как возложил их у Меня на глазах? Разве могу Я позволить людям так дурачить Меня? Неужели ты думал, что можешь мимоходом давать Мне обеты и клятвы лишь на словах? Как ты мог присягнуть перед престолом Моим, престолом Всевышнего? Неужели ты полагал, твои клятвы больше не действительны? Говорю вам, что, даже после того как исчезнет ваша плоть, данные вами клятвы исчезнуть не могут. В конце Я вынесу вам приговор, исходя из ваших клятв. Несмотря на это, вы думаете, что вы можете со Мной поладить, разместив свои слова передо Мной, и что сердца ваши смогут служить нечистым и злым духам. Разве может Мой гнев терпеть таких людей, подобных псам и свиньям, обманывающих Меня? Я должен провести Мои постановления в жизнь и отвоевать из рук нечистых духов всех этих чванливых и «благочестивых», которые верят в Меня, чтобы организованным образом «прислуживать» Мне, чтобы быть Моим волом, Моей лошадью и быть подвластными убою с Моей стороны. Я сделаю так, чтобы ты вернулся к своей прежней решимости и снова служил Мне. Я не позволю никакому из творений обманывать Меня. Неужели ты думал, что сможешь безудержно обращаться с просьбами и безмерно лгать передо Мной? Неужели ты думал, что Я не слышал твоих слов или не видел твоих дел? Разве могли твои слова и дела быть вне Моего поля зрения? Неужто Я бы позволил людям обманывать Меня таким образом?

    Я пребывал среди вас, взаимодействуя с вами на протяжении нескольких периодов весны и осени, Я долгое время жил среди вас. Я вытерпел вас: сколь много вашего недостойного поведения пронеслось прямо перед Моими глазами? А те слова, что вы проникновенно высказывали, постоянно звучат эхом в Моих ушах. На Мой алтарь положены миллионы и миллионы ваших чаяний, их даже невозможно сосчитать. Впрочем, что касается вашей самоотверженности и ваших издержек, не наберется даже самой малости. На Моем алтаре нет ни капли вашей искренности. Где же плоды вашей веры в Меня? Вы получили от Меня бесконечную благодать и видели бесконечные тайны, нисходящие с небес. Я даже явил вам пламя небес, но не решился сжечь вас, а сколь много за это дали Мне вы? Сколько вы готовы дать Мне? Держа пищу, которую тебе дал Я, ты оборачиваешься и предлагаешь ее Мне, даже утверждая, что добыл это в качестве вознаграждения за усердную работу в поте лица, что преподносишь Мне все, что у тебя есть. Неужто ты не знаешь, что твои «пожертвования» Мне — это все краденое с Моего жертвенника? И теперь, когда ты Мне это предлагаешь, разве ты тем самым не обманываешь Меня? Неужто ты не знаешь, что то, чем Я сегодня пользуюсь– все это подношения на Моем алтаре, а не то, что ты заработал в виде вознаграждения за свой усердный труд и затем пожертвовал Мне? В действительности вы таким образом смеете обманывать Меня, так как же Мне простить вас? Неужто Мне и дальше это терпеть? Я дал вам все. Я все для вас сделал доступным, обеспечил ваши потребности и открыл вам глаза, и все же вы таким образом обманываете Меня, пренебрегая своей совестью. Я бескорыстно ниспослал вам все, с тем чтобы, несмотря на ваши страдания, вы обрели от Меня все, что Я принес с небес. Но у вас совершенно нет самопожертвования, даже в случае крошечного пожертвования с вашей стороны впоследствии вы сводите со Мной счеты. Разве не будет твое пожертвование равным к нулю? То, что ты Мне дал, это ничто иное, как песчинка, а запросил ты у Меня гору золота. Ну не безрассуден ли ты? Я совершаю работу среди вас. Но абсолютно не видать той десятой части, которая положена Мне, не говоря уже о каких-то дополнительных пожертвованиях. К тому же той десятиной, которую жертвуют благочестивые, завладевают нечестивцы. Разве не разогнали всех вас от Меня? Разве не настроены все вы враждебно по отношению ко Мне? Разве не занимаетесь вы все тем, что разрушаете Мой алтарь? Разве может человек такого типа выглядеть в Моих глазах сокровищем? Разве не являются они ненавистными Мне свиньями и псами? Разве могу Я относиться к вашим злодеяниям как к сокровищу? Для кого на самом деле Мой труд? Неужто он нужен, чтобы поразить всех вас с целью проявить Мою власть? Разве не от одного Моего слова зависит жизнь всех вас? Почему же Я использую только слова, чтобы вразумить вас, и не обратил слова в события, чтобы как можно скорее поразить вас? Но разве Мои слова и Мой труд существуют для того, чтобы всего лишь поразить род человеческий? Разве Я Бог, Который без разбора убивает невинных? Сколько из вас, стоящих передо Мной в данный момент, тех, кто всем своим существом ищет верный путь человеческой жизни? Передо Мной только ваши тела, но сердца ваши остаются на свободе, далеко-далеко от Меня. Поскольку вы не знаете, что в действительности представляет собой Моя работа, среди вас есть ряд тех, кто хочет отойти от Меня, кто отдаляется от Меня и желает жить в том раю, где нет ни обличения, ни суда. Разве не этого желают люди в своем сердце? Я конечно же не принуждаю тебя. Какой бы путь ты ни выбрал, это твой собственный выбор. Нынешний же путь сопровождается судом и проклятием, но всем вам следует знать, что все, что Я вам ниспослал, будь то суд или обличение, все это наилучшие дары, из тех, что Я могу вам дать, и все это именно то, в чем вы остро нуждаетесь.
из книги «Слово является во плоти»

По отношению распространения:хороший человек это

Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                               ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...