среда, 28 февраля 2018 г.

Восточная Молния | Философия сатаны улавливает в западню и губит

Философия сатаны улавливает в западню и губит

У Ю г. Хэчи, провинция Гуанси

Церковь Всемогущего Бога,Восточная Молния,Труд спасения
Церковь Всемогущего Бога-Церковь Жизнь
Некоторое время назад в связи с моей работой церковь направила меня жить в принимающей семье. Когда я впервые общался с братом и сестрой в этой семье, они сказали: «Мы больше всего боимся молиться во время общения.

Мы знаем, что говорить, когда молимся самостоятельно, но когда дело доходит до молитвы на собрании, мы просто не знаем, что сказать». Услышав это, я подумал: «Если мы не будем молиться во время общения, мы не сможем принять работу Святого Духа, и наше общение будет неэффективным. Нам необходимо молиться!» Но затем я передумал, полагая, что если они действительно боятся молиться, то не создастся ли у них обо мне неблагоприятное мнение, если я буду настаивать на их молитве? Чтобы выполнить свои обязанности по редактированию статей, мне необходимо было прожить в принимающей семье долгое время. Что если они составят обо мне превратное мнение и не захотят принимать меня, потому что я не прислушиваюсь к их пожеланиям? Думаю, мне следует просто согласиться с их пожеланиями. Поэтому в течение следующего месяца мы никогда не молились во время общения. Из-за этого беседы о Божьих словах стали скучными и вялыми, в них абсолютно отсутствовало просвещение Святого Духа. Мы также часто отклонялись от темы. Постепенно состояние брата и сестры перестало быть нормальным, они уже не особо хотели беседовать. Даже когда у нас было общение, они постоянно впадали в дремоту, а в повседневной жизни не уделяли внимания питанию Божьим словом. Они смотрели телевизор, когда у них было свободное время, они уже не были так радушны со мной, иногда даже не хотели разговаривать. Столкнувшись с этим, я почувствовал боль и смятение: я прислушался к их пожеланиям во всем, я не обижал их. Почему они так себя ведут?
И когда я был совсем озадачен такой ситуацией, Божьи слова просветили меня: «Если у вас нет правильных отношений с Богом, то независимо от того, что вы будете делать для поддержания своих отношений с людьми, независимо от того, насколько тяжело вы будете работать или как много вы к этому приложите, – это по-прежнему будет иметь отношение к человеческой жизненной философии. Вы сохраняете свою позицию среди людей с помощью человеческой точки зрения и человеческой философии, так, чтобы они восхваляли вас. Вы не устанавливаете правильных отношений с людьми на основании Божьего Слова. Если вы не сосредотачиваетесь на своих отношениях с людьми, но поддерживаете правильные отношения с Богом, если вы готовы отдать свое сердце Богу и научиться быть Ему послушным, – вполне естественно, ваши отношения с людьми тоже станут правильными. … Нормальные отношения между людьми устанавливаются на основе того, что сердце человека отдано Богу; это не достигается путем усилий человека» («Очень важно установить нормальные отношения с Богом» в книге «Слово является во плоти»). Благодаря Божьим словам я вдруг увидел свет. Оказалось, такая ситуация возникла из-за того, что я слепо желал сохранить отношения с людьми по плоти и не уделял внимания созиданию правильных отношений с Богом. Я вспоминаю, как я общался с принимающей семьей: желая произвести благоприятное впечатление, чтобы они захотели принять меня, я слушался их во всем, делал все, чтобы угодить им, не помышляя о принципах истины или о том, какую пользу принесут им мои поступки. Когда я узнал об их страхе молиться во время общения, я не сообщил им необходимые истины, которые помогли бы им понять значение и важность молитвы; вместо этого, чтобы защитить свои интересы, я подчинился им и принял их желание не молиться во время бесед, что полностью превратило наше общение в физические человеческие взаимоотношения. Так как в них не было ни молитвы, ни искания, ни обмена, поэтому не было никакой возможности достигнуть просвещения Святого Духа и Его водительства во время общения, или получить подкрепление, питаясь словами Божьими. В результате наша ситуация ухудшилась, мы не могли поддерживать нормальные отношения. Я хорошо осознавал важность молитвы. Молитва помогает людям двигаться в Духе Божьем, она открывает путь для действия Святого Духа. Молитва может помочь нам обрести больше просвещения Святого Духа для лучшего понимания истины. Более того, молитва перед общением всегда является способом показать место Бога в сердце человека, демонстрируя, что человек почитает Бога превыше всего. Но я все равно придерживался сатанинской жизненной философии – «Будь умудренным опытом ради собственного выживания» – а потому отменял молитву ради сохранения отношений. Из этого видно, что в моем сердце совсем не было места для Бога, я был всецело захвачен сатанинской философией. Я всегда пытался поддерживать физические отношения с людьми – такое поведение можно приписать моему всецелому принятию сатанинской философии «Будь умудренным опытом ради собственного выживания». Она развращала мое сердце и душу, делая меня трусливым, эгоистичным и мерзким, заставляя меня быть неправедным и неспособным применить истину на практике. Я мог бы вспомнить, как много раз в прошлом я противостоял Богу ради самосохранения. Когда я был лидером церкви, я видел, как люди распространяют определенные представления, распространяют негатив, мешают церковной жизни, но я не осмеливался остановить их, боясь, что если я что-то скажу, это поставит под угрозу мои интересы. Руководя евангельской работой, я отступал сразу же, как только братья и сестры жаловались, что все слишком сложно, я не осмеливался просить от них большего, боясь обидеть их и потерять свое место в их сердцах. Поступая так, я сделал нашу евангельскую работу неэффективной. Работая с группой, отвечающей за редактуру статей, я заметил, что сестра, с которой я работал в паре, не относилась к своей работе серьезно, однако я боялся указать ей на это из страха, что она расстроится и начнет относиться ко мне с предубеждением, что повлияет на нашу гармонию. … В этот момент я ясно осознал, что во всем, что я делал, я всегда прежде всего думал об отношении ко мне других людей и их оценке меня. Я охранял свое место и свой образ в сердцах людей, учитывая собственные успехи и провалы. Можно сказать, что я жил в полном соответствии с сатанинской философией «Будь умудренным опытом ради собственного выживания». Она стала принципом моих действий, основой моих поступков, как человека. Бог просит людей посвятить себя борьбе за справедливость и истину, иметь смелость не подчиняться натиску сил тьмы, стоять на своем, не следовать за толпой и не хранить обиду. Однако эта сатанинская философия «Будь умудренным опытом ради собственного выживания» наоборот направляет людей становиться эгоистичными и подчиниться силам тьмы. Они не учитывают принципы или твердую позицию в том, что делают, но заботятся только о своей личной выгоде. Эта сатанинская философия «Будь умудренным опытом ради собственного выживания» является негативным принципом, полностью противоречащим истине – то есть инструментом, используемым сатаной для развращения людей. Живя по такому принципу, люди становятся более лживыми, изворотливыми, эгоистичными и омерзительными. Постепенно они теряют качества, делающие их настоящими людьми. Сатанинская философия улавливает в западню и губит. Я больше не хочу никогда жить по такой философии! Когда я признал все это, я побеседовал с братом и сестрой из принимающей семьи о важности молитвы. Как только они поняли значение и важность молитвы, они были готовы практиковать молитву во время общения, и с тех пор их ситуация изменилась.
Столкнувшись с реальным положением дел, я узнал, что жизнь по сатанинской философии вредна во всех отношениях. Отныне я обещаю от всего сердца стремиться к истине, распознавать всевозможные сатанинские философии, принятые мной, и перестать жить в соответствии с этими философиями. Я хочу позволить Богу и слову Божьему править в моем сердце и управлять им. Да будет истина владыкой моего сердца, чтобы я мог во всем жить по слову Божьему.
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Текст взят из: Суд перед троном Христа - Свидетельства о жизненном опыте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...