понедельник, 12 февраля 2018 г.

Восточная Молния | Раскаты «семи громов»–пророчество о том, что Евангелие Царствия распространится по всему миру

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.


Введение

Святой Дух говорит|Раскаты «семи громов»–пророчество о том, что Евангелие Царствия распространится

Всемогущий Бог говорит:«Только когда свет Востока постепенно станет белым, тьма на всей земле начнет превращаться в свет, и только тогда человек обнаружит, что Меня уже давным-давно нет в Израиле, и что Я заново всхожу на Востоке. Однажды сойдя в Израиль и позже покинув эту землю, Я не могу снова стать рожденным в Израиле, потому что Мой труд управляет всей вселенной и, самое главное, молния, сверкая, проносится прямо с Востока на Запад. По этой причине Я сошел на Востоке и принес Ханаан людям Востока. Я желаю привести людей всей земли в землю Ханаанскую, поэтому Я продолжаю ниспосылать слова в Ханаане, чтобы управлять всей вселенной. При этом на всей земле, кроме Ханаана, нет никакого света, и все люди находятся под угрозой голода и холода. Я даровал Свою славу Израилю, а затем забрал ее, и впоследствии Я привел израильтян на Восток, привел на Восток все человечество. Я всех их вывел к свету, чтобы люди могли воссоединиться с ним, стать с ним связанными, чтобы им больше не приходилось его разыскивать». 

вяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                ( США )   +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...