вторник, 20 февраля 2018 г.

Восточная Молния | Все, что Бог говорит, это суд над человеком

Все, что Бог говорит, это суд над человеком

Сюньцю г. Наньян, провинция Хэнань

Восточная Молния, Церковь Всемогущего Бога, Работа завоевания,
Церковь Всемогущего Бога | Церковная жизнь
Раньше я думал, что Бог судит и обличает человека, только когда Он раскрывает внутреннюю развращенность человека или произносит суровые слова об окончательном суде над человеком. И только гораздо позже одно событие заставило меня понять, что даже нежные слова Бога также являются Его судом и обличением. Я осознал, что каждое слово, которое говорит Бог, является Его судом над человеком.

Недавно старшая сестра в семье хозяев дала волю плотским эмоциям и в результате сильно пострадала. Я несколько раз беседовал с ней, но все казалось напрасным. Она стояла на своем. Постепенно я стал нетерпеливым, думая про себя: «Я говорил с тобой уже несколько раз, но ты не изменилась. Возможно, тебя даже не интересует истина. Я больше никогда не стану общаться с тобой». После этого у меня больше не было желания иметь с ней дело, я редко вспоминал о ней. Однажды другая сестра, с которой я сотрудничал, предложила нам молиться с этой старшей сестрой. Услышав это, я почувствовал отвращение: «Зачем? Быть с ней – пустая трата времени, наши молитвы будут бесплодны». Я знал, что так проявляется моя гордость, которая является качеством характера сатаны. Я игнорировал других людей, не проявляя к ним любви. Однако я ничего не мог изменить. Когда мы помолились вместе, мне все равно трудно было оставить свои мысли и чувства, я даже впал в духовную тьму и не чувствовал, что Бог со мной. Кроме того, я задыхался внутри, как будто мое сердце зажато и не может освободиться. Позже я молился перед Богом о своей ситуации: «Боже, я знаю о своей надменности и жестокости. Я не проявил ни внимания, ни сострадания к этой старшей сестре. Но у меня не получалось изменить себя. Боже, я умоляю Тебя просветить меня об истине, дать мне лучше знать себя». Вознеся эту молитву, я начал смутно вспоминать некоторые Божьи слова. Я сразу же открыл книгу Божьего слова и нашел следующие утверждения: «Почему говорят, что степень твоей решимости любить Бога и то, насколько в действительности ты отрекся от плоти, зависит от того, предвзято ли ты относишься к своим братьям и сестрам, и, если это так, можешь ли ты отбросить эти предубеждения? То есть, когда твои отношения с братьями и сестрами нормальные, тогда твое состояние перед Богом тоже нормальное. Когда кто-то из твоих братьев или сестер слаб, ты ни к кому их них не будешь питать отвращение, не будешь презирать их, высмеивать их или холодно к ним относиться. Если ты в состоянии быть им полезным, ты будешь общаться с ними…Если ты чувствуешь, что не можешь дать им необходимое обеспечение, тогда ты можешь навестить их. Это не обязательно должно выполняться лидером церкви, выполнение такой работы – обязанность всех братьев и сестер. Если ты видишь брата или сестру в плохом состоянии, тебе следует навестить таких людей. Это обязанность каждого из вас». («Работа Духа Святого и работа сатаны» в книге «Слово является во плоти»). Когда я прочитал Божьи слова, наставление о том, что «когда твои отношения с братьями и сестрами нормальные, тогда твое состояние перед Богом тоже нормальное» особенно четко запечатлелось в моем разуме. Я находился в искании, размышляя над этими словами. Благодаря просвещению Святого Духа я почувствовал, как это, казалось, простое утверждение воплощает в себе могущество и суд, оно пронзило мое сердце как меч. Бог всегда ясно говорил человеку, что только на основании Божьих слов человечество может установить нормальные отношения среди братьев и сестер, и что отношения человека с Богом будут нормальными, только когда нормальны его отношения с братьями и сестрами. В общении с людьми я проявлял лишь развращенный характер сатаны, в основном, лишь презирая и отвергая других. У меня не было нормальных взаимоотношений с людьми, как же я мог наслаждаться нормальными отношениями с Богом? Неизменная ответственность человека – посещать и служить братьям и сестрам, которые пассивны и слабы. Именно такую жизнь должны вести те, кто хочет любить Бога; такими должны быть поступки братьев и сестер, которые любят друг друга. Я же, наоборот, с безразличием отнесся, когда узнал о тяжелой ситуации старшей сестры. Хотя казалось, я общался с ней, глубоко внутри я делал это не от сердца, любящего Бога. Я не старался изо всех сил помочь ей и поддержать ее. Я общался с ней без терпения, доброго сердца или понимания страдающего человека, живущего во тьме, чтобы помочь ей выйти из негативной ситуации. Я даже решил, что эта старшая сестра не имеет никакого желания искать истину, а потому я презирал и избегал ее. Так я потерял здоровые отношения с Богом и подвергся Его обличению. Я страдал от духовной тьмы. Разве не Божий характер явился мне в этой ситуации? Чем больше я думал об этом, тем сильнее я чувствовал, что именно это утверждение является прямым Божьим судом для меня. Я был постыжен и полон раскаяния. Я понял, что раньше был хладнокровным животным без капли человечности. Однако затем спонтанно и одновременно возросло и мое почтение к Богу. Я понял, что Божий характер – это характер величия и гнева. Я осознал, что Бог действительно в высшей мере праведен и свят. Бог может просеять все мысли человека, так что Его суда невозможно избежать.
Суд Божьего слова помог мне избавиться от предубеждения к старшей сестре. Так я обрел желание общаться с ней в духе любви и милости. Однако неожиданно, еще до того, как я стал вновь общаться с ней, старшая сестра получила просвещение от Бога и вышла из той трудной ситуации с помощью молитвы и слушания гимнов Божьего слова. В тот момент я почувствовал удовлетворенность, что ее ситуация исправилась. Я был благодарен, что Бог вел нас, как Он всегда делает. Мне также было стыдно за проявленное мной некрасивое поведение.
Я поблагодарил Бога! Несмотря на то, что во всей ситуации я проявлял только бунт и развращение, я узнал, что менее строгие слова Божьи также несут Его суд и обличение человека, что каждое Его слово предназначено для суда над человечеством. Я больше никогда не стану рассматривать Божьи слова через свои собственные представления. Я приму слова Божьего суда и обличения с полным подчинением. Я буду внимателен, чтобы принять еще больше истины, чтобы изменить свое поведение как можно быстрее.
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...