четверг, 27 декабря 2018 г.

Религиозный мир верит, что все Писание богодухновенно и что все это слова Бога. Как следует рассуждать о данном утверждении?

XI. Следует ясно доносить аспект истины, касающийся взаимосвязи между Богом и Библией


2. Религиозный мир верит, что все Писание богодухновенно и что все это слова Бога. Как следует рассуждать о данном утверждении?
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-фото
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-фото

Слова Бога на данную тему:
    Не все, записанное в Библии, является записью слов, которые произносил лично Сам Бог. В Библии просто задокументированы предыдущие два этапа Божьего труда, из которых одна часть является записью предсказаний пророков, а в другой записаны опыт и знания, написанные людьми, которых использовал Бог на протяжении этих периодов. Человеческий опыт осквернен человеческими мнениями и знаниями, что является неизбежным.

Во многих книгах Библии представлены человеческие понятия, человеческие предрассудки и абсурдные человеческие толкования. Разумеется, большинство слов являются результатом просвещения и озарения Святым Духом, которые являются правильными толкованиями – но все же нельзя утверждать, что они являются абсолютно точным выражением истины. Их взгляды на определенные вещи являются не более чем знанием, обретенным в результате личного опыта либо просвещения Святого Духа. Предсказания пророков были переданы им Богом: пророчества Исайи, Даниила, Ездры, Иеремии и Иезекииля были вдохновлены по прямому указанию Святого Духа. Эти люди были провидцами, они получили Дух пророчества, и все они были пророками Ветхого Завета. В Период Закона эти люди, которые получили вдохновения Иеговы, изрекали множество пророчеств, которые исходили от прямого указания Иеговы.
Из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»

    В Период Закона Иеговой было воздвигнуто множество пророков, которые пророчествовали от Него. Они наставляли разные племена и народы и предсказывали предстоящую работу Иеговы. Этим людям, которых воздвиг Иегова, был дан Иеговой Дух пророчества: они были способны получать от Иеговы видения и слышать Его голос — таким образом они вдохновлялись Им к написанию пророчеств. Их работой было выражение голоса Иеговы. Это был труд пророчества, совершаемый от имени Иеговы, и работа Иеговы в то время просто заключалась в том, чтобы с помощью Духа направлять людей. Он не стал плотью, и люди не могли лицезреть Его лица. Поэтому для совершения Своей работы Он воздвигнул множество пророков и давал им предсказания, которые они передавали каждому племени и клану Израилеву. Они занимались пророчествованием, и некоторые из них записывали данные им наставления Иеговы, чтобы показать их другим. Иегова воздвигнул этих людей на пророчество, на предсказание работы будущего или работы, которую еще предстояло совершить в продолжение того времени, чтобы люди могли созерцать чудесность и мудрость Иеговы. Эти книги пророчеств довольно сильно отличались от остальных книг Библии. Это были слова, сказанные или записанные теми, кому был дан Дух пророчества – теми, кто получал от Иеговы видения или слышал Его голос. Помимо книг пророчеств, все остальное в Ветхом Завете – это записи, сделанные людьми после того, как Иегова закончил Свой труд. Эти книги не могут заменять собой предсказания, изреченные воздвигнутыми Иеговой пророками, так же как Бытие и Исход нельзя сравнивать с книгами пророков Исайи и Даниила. Пророчества были изречены еще до того, как соответствующая работа была выполнена, в то время как остальные книги были написаны уже после ее завершения – это то, на что люди были способны... Таким образом, то, что записано в Библии – это только лишь работа, выполняемая в то время в Израиле. Слова, произнесенные такими пророками как Исайя, Даниил, Иеремия и Иезекииль …, их слова предсказывают другую Его работу на земле. Они пророчествуют о работе Самого Бога Иеговы. Все это исходило от Бога, это было работой Святого Духа, и, за исключением этих пророческих книг, все остальное — описание того, что люди переживали во время проводимой тогда Иеговой работы.
Из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»

    Сегодня люди верят, что Библия – это Бог, а Бог – это Библия. Также они считают, что все слова в Библии были единственными словами, которые говорил Бог, и что все они были произнесены Богом. Те, кто верит в Бога, даже думают, что, хотя все из шестидесяти шести книг Ветхого и Нового Заветов были написаны людьми, они все были даны вдохновением Бога и записью слов, изреченных Святым Духом. Это является ошибочным человеческим толкованием и не вполне согласуется с фактами. На самом деле, помимо книг пророчества, большая часть Ветхого Завета является историческим документом. Некоторые из посланий Нового Завета были написаны, основываясь на человеческом опыте, а некоторые стали результатом просвещения Святым Духом. Послания Павла, например, возникли вследствие человеческой работы, все они стали результатом просвещения Святого Духа и были написаны для церквей. Это были слова увещевания и ободрения для братьев и сестер всех церквей. Это не были слова, изреченные Святым Духом – Павел не мог говорить от имени Святого Духа и также он не был пророком, и он не видал видений. Его послания были написаны для церквей в Эфесе, Филадельфии, Галатии и для других церквей. И, таким образом, послания Павла в Новом Завете являются посланиями, которые Павел написал для церквей, а не вдохновениями от Святого Духа, также они не являются непосредственно словами Святого Духа. Это всего лишь слова увещевания, утешения и ободрения, которые он написал для церквей в процессе своей работы. Также они являлись записью большей части работы Павла, совершенной в то время. Они были написаны для всех братьев и сестер в Господе и предназначались для того, чтобы побудить в то время братьев и сестер всех церквей следовать его советам и соблюдать все пути Господа Иисуса. Павел вовсе не говорил, будь то церквям того времени либо церквям в будущем, что все должны есть и пить его вещи, также он не утверждал, что все его слова исходили от Бога. В зависимости от обстоятельств, в которых находилась в то время первоапостольская церковь, он просто беседовал с братьями и сестрами и увещевал их, и вселял в них веру; и он просто проповедовал, либо напоминал людям и увещевал их. Его слова основывались на том бремени, которое он нес, и этими словами он поддерживал людей. Он выполнил в то время труд апостола тех церквей. Он был работником, которого использовал Господь Иисус, и таким образом ему была дана ответственность над церквями, ему было вверено проводить работу в церквях, он должен был узнать об обстоятельствах, в которых находились братья и сестры – и именно поэтому он написал послания для всех братьев и сестер в Господе. Все его назидательные и поучительные слова, которые из них были правильными, приносили пользу людям,но они не представляли слов Святого Духа, и сам Павел не мог представлять Бога. Отношение к записям о человеческом опыте и человеческих посланиях как к словам, сказанным Святым Духом церквям, является шокирующим пониманием этого и ужасным кощунством! Это особенно верно, когда речь идет о посланиях Павла, написанных им для церквей, ибо написанные им для братьев и сестер послания основывались на обстоятельствах и ситуации, присущих каждой церкви в то время, и предназначались для увещевания братьев и сестер в Господе с тем, чтобы они могли получить благодать Господа Иисуса. Его послания были предназначены для того, чтобы пробудить братьев и сестер в то время. Можно сказать, что это было его собственное бремя, а также бремя, данное ему Святым Духом; в конце концов он был апостолом, который вел церкви того времени, который написал послания для церквей и увещевал их – что и было его ответственностью. Его личность была лишь личностью рабочего апостола, и он был всего лишь апостолом, который был послан Богом; он не был ни пророком, ни предсказателем. Поэтому для него его собственная работа и жизнь братьев и сестер имели крайне важное значение. Таким образом, он не мог говорить от имени Святого Духа. Его слова не были словами Святого Духа, и еще в меньшей степени можно было бы сказать, что они являлись словами Бога, ибо Павел был не более чем Божьим творением и, конечно же, не являлся воплощением Бога. Его личность была совершенно другой, чем у Иисуса. Слова Иисуса были словами Святого Духа, они были словами Бога, ибо Его личность была личностью Христа – Сына Божия. Как Павел мог быть равен Ему? Если люди рассматривают послания либо слова, например, Павла как слова Святого Духа и поклоняются им, как Богу, тогда можно лишь сказать, что они слишком неразборчивы. Говоря более резко, разве это не богохульство? Как мог человек говорить от имени Бога? И как люди могли склоняться перед записями его посланий и перед сказанными им словами, как если бы они были «священной книгой» либо «небесной книгой»? Мог ли человек случайно изрекать Божьи слова? Как мог человек говорить от имени Бога? И что ты скажешь тогда – могли ли послания, которые он написал для церквей, не быть осквернены его собственными идеями? Как они могли не быть осквернены человеческими идеями? Он писал послания для церквей, основываясь на своем личном опыте и масштабе своей собственной жизни. Например, Павел написал послание к галатийским церквям, в котором содержалось определенное мнение, и Петр написал другое послание, в котором содержалось другое мнение. Какое из них пришло от Святого Духа? Никто не может сказать наверняка. Таким образом, можно сказать только то, что они оба несли бремя ради церквей, в то же время их письма представляли их положение, они представляли оказываемое ими обеспечение и поддержку для братьев и сестер, и бремя по отношению к церквям, и они представляли всего лишь человеческую работу; они не исходили полностью от Святого Духа. Если ты говоришь, что его послания являются словами Святого Духа, тогда ты абсурден и совершаешь богохульство! Послания Павла и другие послания Нового Завета равнозначны воспоминаниям более поздних духовных лидеров. Они находятся на одном уровне с книгами Вочмана Ни или опытом Лоуренса, и так далее. Просто дело в том, что книги поздних духовных лидеров не составляют Новый Завет, в то время как суть этих людей остается той же: это были люди, которых использовал Святой Дух в продолжение того или иного периода, и они не могли напрямую представлять Бога.
Из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»

    В Евангелии от Матфея в Новом Завете задокументирована родословная Иисуса. Вначале там говорится, что Иисус был потомком Авраама, сыном Давида и сыном Иосифа. Дальше написано, что Иисус был зачат от Святого Духа и родился от девственницы – это означало, что Он не был сыном Иосифа либо потомком Авраама, также Он не был и сыном Давида. Эта родословная, однако, настаивает на связи Иисуса с Иосифом. Далее в этой родословной записан процесс, посредством которого родился Иисус. В ней говорится, что Иисус был зачат Святым Духом, что Он был рожден от девственницы и не являлся сыном Иосифа. Тем не менее, в родословной ясно написано, что Иисус был сыном Иосифа, и так как родословная написана для Иисуса, в ней записаны сорок два поколения. Когда речь идет о поколении Иосифа, родословная поспешно говорит, что Иосиф был мужем Марии – слова, которые написаны для того, чтобы доказать, что Иисус был потомком Авраама. Разве здесь нет противоречия? Эта родословная ясно задокументировала происхождение Иосифа. Очевидно, что это родословная Иосифа, но Матфей настаивает на том, что это родословная Иисуса. Разве это не отрицает факт зачатия Иисуса Святым Духом? Таким образом, разве запись родословной Матфея не была человеческой идеей? Это просто смешно! Таким образом ты можешь знать, что эта книга не пришла исключительно от Святого Духа.
Из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»

    Кто из вас сегодня осмелится заявить, что все слова, сказанные теми, кого использовал Святой Дух, исходили от Святого Духа? Кто посмеет утверждать подобное? Если ты действительно говоришь такое, то почему тогда была отвергнута пророческая книга Ездры, и почему то же самое было сделано по отношению к книгам тех древних святых и пророков? Если все они пришли от Святого Духа, то почему вы осмеливаетесь делать такой своенравный выбор? Компетентен ли ты в том, чтобы избирать труд Святого Духа? Много историй из Израиля также было отброшено. И если ты веришь, что все эти писания прошлого пришли от Святого Духа, тогда почему некоторые книги были отброшены? Если все они пришли от Святого Духа, они все должны быть сохранены и разосланы в церкви, чтобы братья и сестры их читали. Они не должны избираться либо отбрасываться по человеческому разумению; так поступать неправильно. Слова о том, что опыт Павла и Иоанна был смешан с их личными видениями, вовсе не означают, что их опыт и знания достались от сатаны, но говорит только то, что кое-что пришло из их личного опыта и видений. Их знания находились в соответствии с общим контекстом реального опыта того времени, и кто мог с уверенностью сказать, что все это было от Святого Духа? Если все четыре Евангелия пришли от Святого Духа, то почему тогда Матфей, Марк, Лука и Иоанн говорят разные вещи о труде Иисуса? Если вы не верите этому, то посмотрите на библейские повествования о том, как Петр трижды отрекся от Иисуса: они все разные, и каждое из них имеет свои особенности... Внимательно прочти четыре Евангелия; прочти места, где написано о том, что делал Иисус и слова, которые Он говорил. Попросту говоря, каждое из повествований отличалось от других, и каждое излагалось с иной точки зрения. Если все то, что было написано авторами этих книг, исходило от Святого Духа, то все эти повествования должны совпадать и быть в согласовании. Почему же тогда есть расхождения?
Из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»

    Прежде апостолы и пророки писали различные послания и сделали много пророчеств. Позже люди выбрали некоторые из них и поместили их в Библию, а иные были утрачены. Поскольку есть люди, которые говорят, что все сказанное ими пришло от Святого Духа, то почему же что-то из этого считается хорошим, а что-то считается дурным? И почему некоторые были избраны, а другие – нет? Если это действительно были слова, изреченные Святым Духом, разве была необходимость людям сортировать их? Почему рассказы об изреченных Иисусом словах и проделанной Им работе отличаются в каждом из четырех Евангелий?
Из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»

    На самом деле – это просто сделанная человеком запись. Она не была так названа лично Самим Иеговой, и Иегова лично не руководил ее созданием. Другими словами, авторство этой книги принадлежит людям, а не Богу. Святая Библия – это всего лишь почтительный титул, присвоенный ей человеком. Этот титул не был принят Иеговой и Иисусом после того как они обсудили это друг с другом; это всего лишь человеческое представление. Ибо эта книга не была написана Иеговой, а тем более – Иисусом. На самом деле она является хрониками многих древних пророков, апостолов и провидцев, из которых последующими поколениями была составлена книга древних писаний, которая людям кажется особенно святой, книга, в которой, согласно их убеждениям, содержится много непостижимых и глубоких тайн, которые ожидают своего открытия будущими поколениями. Поэтому люди еще больше склонны полагать, что эта книга является небесной книгой. Вследствие добавления к ней четырех Евангелий и книги Откровения, отношение людей к ней существенно отличается от отношения к любой другой книге, и, таким образом, никто не смеет критически анализировать эту небесную книгу – потому что она в высшей степени священна.
Из «О Библии (4)» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...