суббота, 28 апреля 2018 г.

Восточная Молния | Каждое слово Бога является выражением Его характера

Каждое слово Бога является выражением Его характера

Ху Ке Дэчжоу, провинция Шаньдун

Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния- Фото-Eдиный истинный Бог
Я испытывала тревогу всякий раз, когда видела эти сказанные Богом слова: «Каждое предложение, которое Я сказал, содержит в себе Божий характер. Вы хорошо сделаете, если тщательно обдумаете Мои слова, и вы, несомненно, обретете великую пользу от них». Я испытывала тревогу, потому что понимание Божьего характера имеет такое большое значение как для понимания человеком Бога, так и для стремления человека любить Его и угождать Ему.

Но, питаясь словами Бога, я всегда чувствовала, будто Божий характер слишком абстрактен, и не знала, как понять его. Впоследствии, через общение со своим руководителем, я пришла к осознанию того, что должна из Божьих слов понять, что Богу нравится, а что Он ненавидит, и, вследствие этого, прийти к пониманию Божьего характера. Затем я некоторое время пыталась претворить это в жизнь и увидела некоторые результаты. Но я по-прежнему терялась в отношении Божьих слов: «Каждое предложение, которое Я сказал, содержит в себе Божий характер». и не имела ни малейшего представления о том, как именно их понимать.

Однажды в беседе руководства церкви я прочла такие слова: «Божий характер включает много аспектов. Он включает то, чем Бог обладает и Кем Он является, Его мысли, Его идеи, Его мышление и мудрость. Он включает Божий образ действий по отношению к самым разным людям, например, Его чувства милости и заботы и, особенно, Его гнева по отношению к непокорности и противлению человечества. Поскольку каждая фраза Бога включает Его мышление, Его мудрость и Его идеи, поскольку все они включают контекст и источник Его слов, поскольку все они естественным образом выражают Божий образ действий по отношению к человечеству, и в них нет ни единого безосновательного слова, совершенно естественно, что каждое предложение содержит Божий характер… Если, читая Божьи слова, не попытаться достаточно в них разобраться, не приложить к этому достаточно усилий или не иметь достаточно опыта, то Божий характер будет непросто распознать и тем более понять. Для этого нужно, чтобы человек пришел в состояние покоя перед Богом и целиком и полностью вложил свое сердце в Божьи слова, и чтобы чтение и попытки разобраться с Божьими словами проходили с молитвой; тогда ты понемногу откроешь для себя образ мыслей, который стоит за Божьими словами» («Ответы на вопросы всех церквей» из записей разговоров Христа с руководителями и работниками церкви). Когда я прочла эту беседу, все тут же стало на свои места. Я осознала, что Божий характер включает много всего: он включает то, чем Бог обладает и Кем Он является, Его мысли и Его идеи, Его мышление и Его мудрость, а также Его образ действий по отношению к самым разным людям, Его милость и заботу о человечестве или Его презрение и ненависть по отношению к развращенным людям и так далее. Более того, каждая фраза Бога включает контекст и источник каждого Его слова, и ни одно предложение не безосновательно, и абсолютно все, что делает Бог, и каждое предложение, которое Он произносит, являются естественным выражением того, Кем Он является в жизни. Мое понимание Божьего характера, с другой стороны, ограничивалось лишь тем, что Богу нравится и что Он ненавидит. Подобное понимание было слишком односторонним, поэтому было невозможно достигнуть понимания Божьего характера из каждой Его фразы. Помимо этого, я также поняла, что, если я хочу понимать Божий характер из каждой Его фразы, мне нужно прийти в состояние покоя перед Богом и приложить гораздо больше усердия к тому, чтобы разбираться в Божьих словах. Более того, мне нужно молиться и искать водительства у Бога, сосредоточившись на понимании образа мыслей, который кроется за сказанными Богом словами, а также контекста и источника, которые кроются за Божьими делами.

Я благодарю Бога за просвещение и озарение, которые позволили мне осознать все эти вещи. Впоследствии я начала уделять особенное внимание практике этого аспекта и вхождению в него. Однажды я прочла отрывок из Божьих слов: «Является ли эта работа важной или нет, зависит от нужд человечества, реальности его греховности, степени непослушания сатаны и его препятствования совершаемой работе. Кто подходит для работы, определяется сутью самой работы и ее важностью. Что касается важности данной работы в вопросах методов, которые следует использовать для ее совершения (работа, совершаемая напрямую Духом, работа, совершаемая воплощенным Богом или работа, совершаемая через человека), первое, что было исключено - работа, совершаемая через человека, и, основываясь на природе работы и сравнении природы работы Духа и работы плоти, было постановлено, что работа, совершаемая плотью, имеет больше пользы и выгоды для человека, чем работа, совершаемая напрямую Духом. Так размышляет Бог, решая, нужно ли, чтобы работу совершил Дух или плоть» («Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»). Когда я попыталась тщательно разобраться с этим отрывком, я почувствовала себя так, словно обнаружила величайшее сокровище. Божьи слова демонстрируют развитие Божьих мыслей в то время, мыслей о том, какой метод использовать для работы в последние дни. В ходе размышления первым, что рассматривал Бог, было то, какой использовать метод, чтобы он принес человеку максимальную пользу в этой работе, как лучше всего достигнуть результат в виде спасения человека и что сделать, чтобы заставить сатану принять поражение и, тем самым, повергнуть сатану и привести людей, которым был нанесен столь глубокий урон, к полному спасению. На протяжении всего этого мыслительного процесса Бог постоянно принимал во внимание человека и никогда не принимал во внимание Свои собственные интересы или безопасность. Бог четко знал, что Его воплощение будет страдать от многих невзгод, но это не принималось в расчет, когда речь шла о спасении человечества. Напротив, основываясь на нуждах человечества и реальности недостатков человечества, Он все равно выбрал метод воплощения Бога, чтобы выполнить работу последних дней. Он подвергает себя огромной опасности, пробираясь в звериное логово, Он страдает от жестоких гонений и преследований великого красного дракона, терпит оскорбления и богохульства со стороны разных сект и деноминаций, а также терпит противление, неповиновение и непонимание от нас, последователей. Раны, причиняемые Божьему сердцу, нападки и унижение, которое испытывает Бог, на самом деле, никому не понять. Все, что выражает и являет Бог, — это все, Кем Он является в жизни: Его бескорыстное посвящение человечеству, чего бы это ни стоило. Божье величие и самопожертвование естественным образом проявляются в Его работе и в каждой Его фразе, и они также воплощают в себе великую Божью милость и самоотверженную любовь. Божья любовь к человечеству – это не просто пустые слова, но практическая цена, которую Он платит. В тот момент у меня появилось острое ощущение того, что Бог действительно необыкновенно велик и прекрасен! Так что, несмотря на то, что я читала эти Божьи слова и раньше, я никогда не понимала контекст сказанных Христом слов и всего того, что эти слова являют, не понимала я и Христовой любви к человечеству. Только теперь я обрела некоторое истинное понимание этих слов Бога: «Каждое предложение, которое Я сказал, содержит в себе Божий характер».

Раньше, поскольку я никогда не приводила свое сердце в состояние покоя и не пыталась серьезно разобраться в Божьих словах, я упустила так много хороших возможностей понять Бога, столько, что даже сегодня у меня по-прежнему масса представлений и непонимания по отношению к Богу, и я все еще далека от Него. Только теперь я понимаю, что, если я хочу понимать Божий характер, я должна стараться со всей серьезностью разбираться с каждой Божьей фразой и искать в нем истину. Только так я несомненно получу большую пользу. С сегодняшнего дня я хочу сосредоточиться на том, чтобы прилагать усилия к Божьим словам и стремиться как можно скорее стать тем, кто имеет некоторое понимание Бога.

Иисус говорил: «Я есмь путь, истина и жизнь». сегодня Христос Последних дней – Всемогущий Бог изрек более миллионов слов, совершил работу суда, очищения и спасения. Слова Всемогущего Бога раскрыли все тайны Божьего плана управления по спасению человечества, принес путь вечной жизни людям! Восточная МолнияЦерковь Всемогущего Бога была создана при работе Всемогущего Бога. Христиане из Церкви Всемогущего Бога прочитав слова Всемогущего Бога поняли истины, которое раньше не понимали, познали труд Божий, Его характер и волю, и требования Бога к человеку. Они познали истинную причину мрака этого мира и истинность разврата этого человечества, взошли на путь полного спасения! Надеемся все братья и сестры будут исследовать явление Божье и изучать работу Бога в последние дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...