Большинство людей верят в Бога ради их будущего места назначения или ради временного наслаждения. Те, кто не претерпел воздействия со стороны Бога, имеют веру в Него лишь ради того, чтобы попасть на небеса, ради получения вознаграждения. Они верят не ради того, чтобы достичь совершенства или выполнить свой долг в качестве Божьего творения. Иными словами, большинство людей не верят в Бога для того, чтобы выполнить свою обязанность или совершить свой человеческий долг. Люди редко верят в Бога ради того, чтобы вести осмысленную жизнь, нет тех, которые верят, что если человек жив, он должен любить Бога, потому что это закон небес и принцип земли, и это естественное предназначение человека. Таким образом, хотя каждый человек преследует свои собственные цели, цель их преследования и мотивации одинаковы, более того, у большинства имеется один и тот же объект поклонения. За последние несколько тысяч лет многие верующие умерли, и многие умерли и родились свыше. Это не один или два человека, ищущие Бога, и даже не одна и не две тысячи людей, и все же большинство из этих людей стараются ради своих собственных перспектив или славных надежд на будущее. Те, кто предан Христу, малочисленны и редки. Многие благочестивые верующие все равно умерли, попав в свои собственные сети, и, кроме того, число людей, достигших успеха, ничтожно мало. До сих пор причины, по которым люди терпят неудачу, или секреты их успеха все еще неизвестны. Те, кто одержимо ищет Христа, все еще не пережили момента внезапного озарения, они еще не достигли глубины этих тайн, просто потому, что они не имеют знания. Несмотря на предпринимаемые напряженные усилия в их стремлении, путь, которым они идут, является путем неудачи, по нему когда-то ходили их предшественники, и ни один не добился успеха. Таким образом, независимо от того, как сильно они проявляюFт рвение, разве они не идут по пути, ведущему во тьму? Разве то, что они получают, не горькие плоды? Довольно трудно предсказать, достигнут ли люди успеха или потерпят бедствие, подражая тем, кто преуспел в прошлые времена. Насколько же меньше тогда шансы тех людей, которые ищут Бога, следуя по стопам потерпевших неудачу? Разве у них не больше шансов на провал? Каково значение того пути, которым они идут? Разве они не тратят напрасно свое время? Независимо от того, преуспевают люди в своем стремлении или терпят неудачу, в целом, на то есть причина. Это не тот случай, когда успех или неудача определяется стремлением к тому, что им больше нравится.
Основное требование к вере людей в Бога состоит в том, что у человека должно быть честное сердце, он должен полностью посвятить себя и по-настоящему повиноваться. Для человека труднее всего предоставить всю свою жизнь в обмен на истинную веру, посредством которой он может обрести всю истину и выполнить свой долг в качестве творения Божьего. Это недостижимо для тех, кто потерпел неудачу, и еще более невозможно для тех, кто не может найти Христа. Человек всегда терпит неудачу, всегда попадается на обман Сатаны и запутывается в своей собственной сети потому, что он не особо «хорош» в полном посвящении себя Богу, не готов выполнять свой долг перед Творцом, потому что, видя истину, он избегает ее и идет своим путем, всегда стремится следовать по пути потерпевших неудачу и всегда бросает вызов небесам. Поскольку человек не знает Христа, неискусен в принятии и переживании истины, поскольку слишком благоговеет перед Павлом и чрезмерно алчен в отношении небес, так как всегда требует от Христа подчинения и приказывает Богу, поэтому все великие личности и люди, испытавшие превратности мира, по-прежнему смертны и до сих пор умирают в Божьем наказании. Все, что Я могу сказать о таких людях, что они умирают трагической смертью, и что последствия, а именно их смерть, наступают не без оснований. Разве их неудача не является еще более нетерпимой для небес? Истина исходит из человеческого мира, но среди людей истина распространяется Христом. Она исходит от Христа, то есть, от Самого Бога, и недостижима для человека. Но Христос дает только правду; Он не приходит, чтобы решать, будет ли человек успешным в своем стремлении к истине. Отсюда следует, что успех или неудача в истине зависят от человеческого стремления. Человеческий успех или провал в истине никогда не имели ничего общего с Христом, но вместо этого определяются его стремлением. Место предназначения человека и его успех или неудачу нельзя возложить на Бога, чтобы заставить Самого Бога нести ответственность за это, потому что это не проблема Самого Бога, но этот вопрос имеет прямое отношение к долгу, который надлежит выполнять творениям Божьим. У большинства людей имеется мало знаний о стремлении и месте назначения Павла и Петра, они не знают ничего, кроме исхода Петра и Павла, игнорируя секрет, стоящий за успехом Петра, или недостатки, которые привели Павла к провалу. Итак, если вы совершенно не способны смотреть в корень, в суть их стремления, тогда старания большинства из вас все равно потерпят неудачу, и даже если небольшое число из вас будут успешными, они не будут равны Петру. Если путь вашего стремления является правильным, то у вас есть надежда на успех; если путь, которым вы идете к достижению истины, неверный, то вы никогда не будете способны на успех и встретите такой же конец, как Павел.
Петр был человеком, соделанным совершенным. Только пережив наказание и суд и обретя таким образом чистую любовь к Богу, он был соделан полностью совершенным; путь, которым он шел, был путем усовершенствованного человека. Иными словами, с самого начала путь, по которому шел Петр, был правильным, и мотив его веры в Бога был верным, и потому он стал усовершенствованным. Он вступил на новый путь, которым человек никогда не ходил ранее, в то время как путь, которым шел Павел с самого начала был путем противостояния Христу. И лишь потому, что Святой Дух желал использовать его, воспользоваться его дарами и всеми его заслугами ради Его работы, он действовал ради Христа в течение нескольких десятилетий. Он был лишь человеком, использованным Святым Духом. Он был использован Богом из-за его даров, а не потому, что Иисус благосклонно смотрел на его человечность. Павел был способен действовать ради Иисуса, потому что был поражен, а не потому, что был счастлив от этого. Он был в состоянии делать такую работу благодаря озарению и руководству Святого Духа, и та работа, которую он сделал, ни в коей мере не отражает его стремление или его человечность. Работа Павла представляет собой работу раба, если быть точнее, он выполнил работу апостола. Однако Петр был другим: он также выполнил некоторую работу, и все же, она не была столь великой, как работа Павла; он трудился в условиях стремления к собственному познанию истины, и его труд отличался от труда Павла. Работа Петра заключалась в выполнении обязанностей творения Божьего. Он не трудился в роли апостола, но совершал работу на пути стремления к любви Божьей. Ход работы Павла определяли его личные стремления: она были лишь во имя его надежд на будущее и ради его желания достичь хорошего места назначения. Он не получал очищения во время своей работы, не был обрезан или подвергнут особому разбирательству со стороны Бога. Он считал, что до тех пор, пока его работа угождает Божьим желаниям, а все его дела угодны Богу, то в конечном итоге его ждет награда. В его работе не было личного опыта – она делалась лишь ради него самого, не выполнялась в условиях стремления к переменам. Все в его работе было лишь сделкой, в ней не было ничего, имеющего отношения к долгу или подчинению творения Божьего. В ходе работы не произошло никаких изменений в старом характере Павла. Его работа представляла собой лишь служение другим и была не в состоянии принести перемен в его характере. Павел выполнил свою работу напрямую, Бог не усовершенствовал его и не разбирался с ним. Ожидание награды мотивировало его к работе. Петр был другим: он был тем, кто подвергся обрезанию и очищению, Бог разбирался с ним. Цель и мотив работы Петра коренным образом отличались от целей и мотивов Павла. Хотя Петр не выполнил большого объема работы, его характер претерпел множество изменений, и он искал истины и реальных перемен. Его работа была совершена не ради самой работы. Хотя Павел выполнил много труда, это была работа Святого Духа, и хотя Павел принимал участие в ней, он не пережил ее. Петр сделал гораздо меньше труда только потому, что Святой Дух не совершал так много работы через него.
Количество произведенной ими работы не определяет, были они соделаны совершенными или нет. Стремление одного было лишь ради получения награды, стремление второго – ради достижения высшей любви Божьей и выполнения своего долга в качестве творения Божьего, до такой степени, что он мог воплощать в жизнь прекрасный образ, чтобы угодить Божьему желанию. Внешне Петр и Павел были разными, и их сущность также отличается друг от друга. Вы не можете определить, кто из них был сделан совершенным на основе объема выполненной работы. Петр стремился воплотить в жизнь образ человека, любящего Бога, чтобы быть тем, кто послушен Богу, кто принял разбирательство Божье и обрезание, кто выполнил свой долг в качестве творения Божьего. Он был способен посвятить себя Богу, отдать всего себя в руки Божьи и повиноваться Ему до самой смерти. Это было то, что он решил делать, и то, чего он достиг. Это основная причина, по которой конец его жизни отличался от конца жизни Павла. Работа, совершаемая Святым Духом в Петре, предназначалась для того, чтобы сделать его совершенным, а работа, совершаемая Духом Святым в Павле, предназначалась для того, чтобы использовать его. Это потому, что их природа и их взгляды на стремления не были одинаковыми. Они оба пережили работу Святого Духа. Петр применил эту работу к себе, а также донес ее до других; Павел же только предоставил другим полноту работы Святого Духа и ничего не получил от нее сам. Таким образом, переживания работы Святого Духа на протяжении многих лет практически не принесли изменений в Павле. Он все еще пребывал в своем естественном состоянии, был тем же самым Павлом, что и раньше. Лишь перенеся трудности многолетней работы, он научился «работать» и приобрел выносливость, но его старая природа – его весьма конкурентная и корыстная натура – осталась неизменной. После работы на протяжении столь многих лет Павел не знал своего развращенного характера и не избавился от него, он все еще был отчетливо виден в его работе. У него было просто больше опыта работы, но лишь одного такого незначительного опыта недостаточно, чтобы изменить его. Он не мог переделать свои взгляды на существование или смысл стремлений. Хотя он много лет трудился ради Христа и более не гнал Господа Иисуса, что касается познания Бога, в сердце Павла не произошло никаких изменений. Это означает, что он трудился не ради того, чтобы посвятить себя Богу, но, скорее, вынужден был работать ради своего будущего места назначения. Ибо, в самом начале он преследовал Христа и не покорялся Христу; по своей природе он был бунтарем, сознательно противостоящим Христу. Он был тем, кто не имеет познания о работе Святого Духа. В заключение своего труда он все еще не познал работы Духа Святого, а просто действовал сам по себе в соответствии со своей собственной природой, не обращая ни малейшего внимания на волю Святого Духа. И потому его природа находилась во вражде со Христом и не покорялась истине. Как мог быть спасен человек, который был покинут работой Святого Духа, который не познал Его работу и который также выступал против Христа? Может ли человек быть спасен или нет, не зависит от объема совершаемой им работы или от того, насколько он посвящен, но от того, знает он или нет работу Святого Духа, может ли он воплощать истину на практике, и действительно ли его взгляды на достижение находятся в соответствии с истиной. Хотя естественные откровения имели место после того, как Петр начал следовать за Иисусом, по своей природе он с самого начала был готовым подчиниться Духу Святому и стремиться ко Христу. Его послушание Святому Духу было чистым: он не искал славы и богатства, но вместо этого был побуждаем послушанием истине. Хотя Петр отрекся три раза, сказав, что не знает Христа, хотя он искушал Господа Иисуса, такие незначительные человеческие слабости не имели никакого отношения к его природе и не влияли на его будущее достижение, и не могли быть достаточными доказательствами того, что его искушение было действием антихриста. Естественная человеческая слабость является общей для всех людей в мире – ожидаете ли вы, что Петр не такой, как все? Разве люди не обладают определенной точкой зрения на Петра по причине совершения им нескольких глупых ошибок? И разве люди не обожают Павла из-за всей работы, которую он совершил и из-за всех написанных им посланий? Как может человек зреть «в корень», видеть сущность человека? Неужели те, кто действительно имеет разум, могут рассмотреть что-то в таком ничтожестве?
Комментариев нет:
Отправить комментарий