Можань из города Линьи, провинция Шаньдун
С самого детства я придавала огромное значение тому, как выгляжу в глазах других людей и как они меня оценивают. Чтобы меня хвалили за все, что я делаю, что бы ни происходило, я никогда ни с кем не спорила, стараясь не разрушить представление других людей о себе, как о хорошем человеке. После того, как я приняла Божью работу последних дней, я продолжала действовать по-прежнему, всеми доступными мне способами поддерживая хорошее впечатление о себе у своих братьев и сестер. Раньше, когда я отвечала за организацию работы, мой лидер нередко говорил, что своим поведением я больше напоминаю человека, не знающего слова «нет», нежели человека, стремящегося применять истину на практике. Я никогда не принимала этого близко к сердцу – напротив, если другие воспринимали меня, как хорошего человека, тогда я была вполне удовлетворена.
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Картинки |
Как-то я прочла приведенный ниже отрывок из «Наставления о принципах церковной работы»: «Если в своей вере в Бога ты не ищешь истины, тогда, даже если представляется, что ты не грешишь, ты все равно не можешь быть истинно хорошим человеком. Тот, кто не стремится к истине, тот заведомо лишен чувства праведности – он не может любить то, что любезно Богу и ненавидеть то, что Богу ненавистно. Он вне всякого сомнения не может стоять на стороне Бога, не говоря уже о том, чтобы быть совместимым с Богом.
Как люди без чувства праведности могут называться хорошими людьми? Те, кого обычные люди называют «безотказными» , не просто не имеют чувства праведности, но еще и лишены целей в жизни. Они всего лишь люди, которые стараются никого не обидеть, так чего они стоят? Истинно хороший человек – это тот, кто любит положительные вещи, тот, кто ищет истину и стремится к свету, тот, кто умеет различать добро и зло, тот, кто имеет в жизни верные цели; только такой человек может быть любезен Богу» («Для служения Богу необходимо научиться разбираться в людях», из труда «Анналы бесед и наставлений о работе Церкви», Часть I). После прочтения этих слов я внезапно прозрела. Теперь я видела, что хороший человек – это не тот, кто дружелюбно общается, не спорит и не ссорится с обычными людьми, и не тот, кто способен произвести благоприятное впечатление или хорошо зарекомендовать себя среди своих братьев и сестер. Истинно хороший человек – это тот, кто любит положительные вещи и стремится к истине и праведности, тот, кто имеет в жизни истинные цели, обладает чувством праведности, умеет различать добро и зло, любит то, что любезно Богу и ненавидит то, что ненавистно Богу. Это тот, кто ревностно и не жалея сил исполняет свой долг, тот, кому достает воли и смелости посвятить свою жизнь истине и праведности. Что же до моих собственных поступков, то было ли в них хоть какое-то чувство праведности? Когда брат или сестра возвращались с проповеднической работы и рассказывали о том, как нелегко им пришлось, я невольно поддавалась противоречивым чувствам – я начинала жаловаться, я думала, что проповедовать благую весть совсем нелегко, что это по-настоящему трудно, таким образом неосознанно становясь на сторону плоти и не желая продолжать духовное общение. Иногда я становилась свидетелем волнений в церкви, связанных с такими вещами, как распространение домыслов о Боге. Если речь шла о чем-то серьезном, тогда я старалась тактично разрешить проблему словами, если же проблема не казалась мне серьезной, я закрывала на нее глаза из опасения, что у другого человека сложится обо мне неблагоприятное мнение, скажи я что-нибудь неподобающее. Когда я замечала, что моя сестра делает что-либо, что не согласуется с истиной или является неуместным в конкретной обстановке, я собиралась поговорить с ней об этом, но затем задумывалась: «Как она перенесет мое вмешательство? Стоит ли портить наши добрые отношения из-за подобной мелочи? Лучше мне подождать и поговорить с ней об этом в другой раз». Таким образом я находила для себя оправдания, помогающие избежать конфронтации.
Теперь я вижу, что просто-напросто удовлетворяла сатанинским критериям «хорошего человека», что в глазах обычных людей означает человека, который на все отвечает «да» и старается никого не обидеть, а вовсе не истинно хорошего человека, который угоден Богу, любит положительные вещи, стремится к истине и обладает чувством праведности. Впечатление, которое я производила на других, было для меня важнее, чем обретение истины, и я была вполне счастлива и довольна, если меня хвалили; разве была я после этого человеком, имеющим в жизни верные цели? Разве похвала других людей означала обретение мной истины? Разве высокая оценка со стороны других людей означала, что у меня есть жизнь? Если я верила в Бога, но не стремилась при этом к истине и праведности, не старалась изменить свой характер, а думала всегда только о поддержании своей репутации и сохранении лица, чего тогда стоило такое следование за Богом? Что могла бы я обрести, последуй я по этому пути до самого конца? Я была развращенным созданием, от и до. Если бы я действительно добилась высокого мнения о себе у всего света и обрела подобный статус в умах людей, разве не стала бы я тогда архангелом, претендующим на Божий престол? Разве не превратилась бы в истинного врага Господа? Не были ли подобные мне люди теми, кто совершают в глазах Бога смертный грех? Те, кого Бог спасает и совершенствует – это по-настоящему хорошие люди, стремящиеся к истине и праведности. Среди них не может быть тех неразумных, которые не способны отличить добро от зла, которые не понимают, что такое любовь и ненависть и которые не имеют чувства праведности, и уж тем более не может быть тех дурных людей, которые заботятся только о собственной репутации и враждебны по отношению к Богу. Если бы я продолжала принимать за критерии своего поведения то, что обычные люди считают качествами «хорошего человека», я обрекла бы себя на отсеивание и Божью кару.
О, Боже! Я возношу Тебе благодарность за Твое наставление и просвещение, позволившие мне приблизиться к пониманию того, что значит быть хорошим человеком, и еще позволившие мне увидеть мои собственные ошибочные представления и мое невежество и позволившие мне осознать мое неповиновение и противление. Боже! Начиная с сегодняшнего дня, я хочу принять фразу «стремиться к истине и обладать чувством праведности» за критерий своего поведения с тем, чтобы стараться еще глубже проникнуть в истину, добиться изменений в своем характере и попытаться как можно скорее стать по-настоящему хорошим человеком, который понимает, что есть любовь и что есть ненависть и обладает чувством праведности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий