«[Моисей] сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Господь]: …лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исход 33:18-20).
«И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть [Его], и чтобы не пали многие из него» (Исход 19:20-21).
«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исход 20:18-19).
«Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему» (От Иоанна 12:28-29).
ВосточнаяМолния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные
эскизные рисунки
Слова Бога на данную тему:
Спасение человека Богом совершается не напрямую через Святого Духа или в качестве Духа, поскольку человек не может ни прикоснуться к Святому Духу, ни увидеть Его, и человек не может приблизиться к Нему. Если бы Он пытался спасти человека непосредственно через Духа, человек никогда не смог бы обрести Его спасение. И если бы Бог не принял внешний облик сотворенного человека, люди не смогли бы принять это спасение. Потому что человек никоим образом не способен приблизиться к Нему, точно так же, как никто не мог приблизиться к облаку Иеговы. Только став сотворенным человеком, то есть, облекая Свое слово в плоть, которой Он станет, Бог может лично работать словом во всех тех людях, которые следуют за Ним. Только тогда человек может лично услышать Его слово, увидеть Его слово и получить Его слово, а затем через это обрести полное спасение. Не стань Бог плотью, ни один плотской человек не получил бы столь великого спасения, как ни единый человек и не был бы спасен. Если бы Дух Божий непосредственно работал среди людей, человек был бы сражен или полностью пленен сатаной, поскольку человек не способен общаться с Богом.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Если Бог не становится плотью, то Он остается Духом - невидимым, и неосязаемым для человека. Человек есть плотское создание; Бог и человек принадлежат к двум разным мирам и имеют разные природы. Дух Божий несовместим с человеком из плоти, между ними невозможно установление каких бы то ни было отношений; более того, человек не может стать духом. Поэтому Дух Божий должен стать одним сотворенных и выполнять Свою изначальную работу. Бог может как возноситься до величайшей высоты, так и смирять Себя, став сотворенным человеком, чтобы выполнять работу и жить среди людей. Человек же не может вознестись на величайшую высоту, и стать духом, и уж никак не может он сойти в самое низменное место. Поэтому Бог должен стать плотью, чтобы выполнить Свою работу. В точности, как при первом воплощении, когда лишь воплотившийся Бог мог искупить человека через Свое распятие, в то время как для Святого Духа было невозможно предать Себя распятию в качестве жертвы за грех ради человека. Бог мог непосредственно стать плотью, чтобы послужить жертвой за грех ради человека, но человек не мог непосредственно вознестись на небеса, чтобы взять ту жертву за грех, которую Бог приготовил для них. По сути, Бог должен перемещаться между небом и землей вместо того, чтобы позволить человеку вознестись на небеса и взять это спасение, потому что человек пал и не мог вознестись на небеса, и уж, тем более, не мог принять жертву за грех. Поэтому было необходимо, чтобы Иисус пришел к людям и лично выполнил ту работу, которую человек просто не мог совершить. Каждый раз, когда Бог становился плотью, это было абсолютно необходимо. Если бы какую-то из этих стадий мог выполнить Святой Дух, Он не претерпевал бы все унижения воплощенного.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Поэтому, если бы эта работа выполнялась Духом – если бы Бог не стал плотью, а вместо этого Дух непосредственно говорил бы через гром, чтобы у человека не было никакой возможности иметь контакт с Ним, разве познал бы человек Его характер? Если бы только Дух выполнял работу, тогда человек никоим образом не узнал бы Его характер. Люди могут постигнуть Божий характер своими собственными глазами, лишь когда Он становится плотью, когда Слово является во плоти, и Он выражает весь Свой характер чрез плоть. Бог воистину живет среди людей. Он осязаем, человек может воистину соприкоснуться с Его характером и с тем, Кто Он есть и чем Он обладает. Лишь таким путем может человек действительно познать Его.
Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Хотя работа Бога во плоти включает в себя много невообразимых трудностей, те результаты, которых она в итоге достигает, превосходят работу, которая была совершена непосредственно Духом. Работа плоти влечет за собой много трудностей, и плоть не может обладать такой же великой личностью, как Дух, не может совершать такие же сверхъестественные дела, как Дух, и конечно, не может иметь такую же власть. Но суть работы, совершаемой неприметной плотью, превосходит работу, совершаемую напрямую Духом, Сама плоть является ответом на нужды людей. Для тех, которые будут спасены, ценность Духа гораздо уступает ценности плоти: работа Духа способна покрыть всю вселенную, все горы, реки, озера, океаны, в то время как работа плоти более эффективно затрагивает каждого человека, с которым Бог вступает в общение. Более того, человек может лучше понять и поверить в Божью плоть осязаемой формы; плоть может сделать познание Бога более глубоким, может произвести на человека более сильное впечатление относительно реальных деяний Бога. Работа Духа окутана тайной, смертным тяжело постигнуть ее, им еще сложнее увидеть ее, поэтому они могут полагаться лишь на пустые вымыслы. Работа плоти происходит естественно и основывается на реальности, обладает богатой мудростью, и фактически, может быть видима физическим глазом человека; человек лично может испытать на себе мудрость работы Бога, у него нет нужды пускать в ход свое богатое воображение. В этом точность и истинная ценность работы Бога во плоти. Дух может совершать лишь то, что невидимо для человека, то, что ему тяжело представить, например, просвещение Духа, движение Духа, руководство Духа. Но для человека, который имеет разум, все это не имеет четкого значения. Такие вещи могут задать направление, дать общее представление, но словесно не могут передать никаких указаний. Тем не менее, работа Бога во плоти совершенно другая: в ней содержатся конкретные указания, выраженные словами, есть чёткая воля, поставлены понятные цели. Таким образом, человеку больше не надо нащупывать, догадываться или пускать в ход воображение. В этом ясность работы во плоти, в этом ее существенное отличие от работы Духа. Работа Духа годится для ограниченного поля действия и не может заменить работу плоти. Работа плоти дает человеку более точные и необходимые цели, более реальные и ценные знания, чем работа Духа. Величайшая ценность такой работы для развращенного человека в том, что она предоставляет собой точные слова, ясные цели, которых надо достигнуть, видимые и осязаемые. Человеческим вкусам соответствуют только реалистичная работа и своевременное водительство, и только реальная работа может спасти человека от его греховного и развращенного характера. Этого может достичь только воплощённый Бог; только воплощенный Бог может спасти человека от его прежнего развращенного и порочного характера. Такую работу может совершить только плоть Бога, хотя и Дух по Своей сути является Богом. Если бы Дух работал в одиночку, то Его работа не могла бы быть эффективной – это чистая правда.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
Для каждого, кто ищет истину и желает Божьего явления, работа Духа может лишь даровать движение или откровение, чувство невиданного, которое невозможно объяснить или представить, и это чувство великого, возвышенного, удивительного, и в то же время – непостижимого и недоступного для всех. Человек и Дух Божий могут смотреть друг на друга только издалека, как будто между ними существует огромное расстояние, и они никогда не смогут быть похожими, будто они разделены чем-то невидимым. Фактически, это иллюзия, данная человеку Духом, потому что Дух и человек разные по природе, Дух и человек никогда не будут сосуществовать в одном мире, потому, что у Духа нет ничего из присущего человеку. Итак, человек не нуждается в Духе, потому, что Дух не может напрямую совершать работу, необходимую человеку. Работа, совершаемая плотью, ставит перед человеком реальные цели, предлагает четкие слова и понимание, что Он является реальным и естественным, кротким и заурядным. Хотя человек может бояться Его, большинству людей весьма просто иметь отношения с Ним: человек может созерцать Его лицо, слышать Его голос, ему не нужно смотреть на Него издалека. Эта плоть кажется человеку достижимой, а не далекой или непонятной. Она видимая и осязаемая, поскольку эта плоть находится в том же самом мире, что и человек.
Из «Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий