Цинсинь из города Чжэнчжоу, провинция Хэнань
Я всегда несколько абсурдно истолковывала аспект истины, гласящий, что «Бог праведен». Я думала, что коль скоро кто-либо проявляет развращение в своей работе или совершает прегрешения, которые вредят работе церкви, такого человека ждет заслуженная кара или отстранение от выполнения своих обязанностей, или иное наказание. Это и есть Божья праведность. Учитывая это неверное понимание, равно как и страх потерять доверенный мне долг из-за каких-либо допущенных ошибок в моей работе, я придумала такой «разумный» подход: всякий раз, когда я делала что-нибудь неправильно, я прилагала все усилия, чтобы об этом первыми не узнали мои духовные лидеры, а затем быстро старалась наверстать упущенное и сделать все правильно. Разве это не должно было помочь мне выполнить мой долг? Следовательно, отчитываясь о моей работе, я преуменьшала большие проблемы, а небольшие сводила на нет. Если порой я проявляла пассивность, то делала все возможное, чтобы скрыть это от духовных лидеров, притворяясь чрезвычайно активной и позитивной, боялась, что лидеры могут счесть меня некомпетентной и перестать использовать. Таким образом, что бы я ни делала, я принимала меры предосторожности, чтобы скрыть от лидеров все, что я делала.
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная
жизнь-Картинки
Однако Бог проверяет людские сердца, и моя «замечательная уловка» никак не могла скрыться от Божьих глаз. Я обнаружила, что чем больше я стараюсь скрыть что-либо, тем более Бог разоблачает меня во свете. Например, если я пыталась продемонстрировать перед лидерами свои «таланты», я каждый раз сбивалась и ставила себя в глупое положение; если я старалась скрыть свою бездеятельность, на мое лицо невольно набегали «темные тучи», выдавая братьям и сестрам истинное положение вещей; если я хотела скрыть факт моего небрежного или поверхностного отношения к работе, результат был подобен зеркалу, в котором отражалось все как есть... Раз за разом испытываемые мной смятение и муки совести, вызванные моей же нечестностью, привели к моему падению, и все же я по-прежнему не понимала ни намерений, ни целей совершающейся таким образом Божьей работы, и не понимала того, как Бог спасал людей. Я просто пассивно ждала, пока надо мной свершится «праведный Божий суд» — и церковь примет меры.
Но реальные события не развивались так, как я предполагала: в моей работе, несмотря на то, что за ненадлежащее выполнение обязанностей я подвергалась обтеске и исправлению, я могла получить благонамеренное наставление от своих братьев и сестер, которые указывали мне на разницу между формальным и истинным исполнением долга. Я поняла, что должным образом исполнить свой долг можно лишь тогда, когда действия человека согласуются с Божьими требованиями. Касаемо же вхождения в жизнь, я была много раз обуреваема дурными мыслями, от которых не могла избавиться и которые причиняли мне сильнейшие душевные муки. Я желала открыть мое сердце и искать общения, но мне было слишком стыдно заговорить об этом. В итоге я погрузилась во тьму и утратила работу Святого Духа. Но после того, как я собрала все силы и откровенно заговорила, я увидела, что братья и сестры не только не стали смеяться или смотреть на меня из-за этого свысока, но, напротив, оказали мне помощь и увещевали, позволяя мне жить во свете и указывая мне путь к практике, и силы побеждать грех. В дальнейшем я увидела, что когда братья и сестры из моего окружения делали что-либо неправильно или проявляли развращение, церковь не отправляла их домой за это. Скорее, церковь делала все возможное, чтобы беседовать с ними и поддержать их, давая им шанс за шансом. Даже если конкретного человека в конце концов и отправляли домой, это происходило только потому, что данный человек многократно грешил против Божьего характера и отказывался раскаяться даже после того, как его множество раз пытались обтесать, исправить и вразумить словами. Но даже когда речь идет о подобных людях, церковь по-прежнему ожидает, чтобы они раскаялись и пробудились. Если по прошествии какого-то времени они по-настоящему задумываются о своих поступках и изменяются, церковь неизменно дает им возможность практиковать истину и творить благие дела. Эти факты помогли мне понять, что отношение к нам Бога сравнимо с отношением родителей к возвращению блудного сына – и исполнено беспримерной любви и привязанности. Они также помогли мне понять, что осуществляемая Богом работа есть работа по спасению человека, изменению и совершенствованию человека. Только тогда я осознала, что мое представление о «Божьей праведности» было совершенно нелепым и имело мало общего с действительностью. И хотя Божий характер праведен, Его главными проявлениями для людей, которые следуют за Ним, являются величайшее терпение, терпимость и милосердие – безграничные и безмерные. Можно сказать, что являемая Богом любовь превосходит даже Его праведность.
В тот момент я не могла не вспомнить один отрывок из Божьего слова, поэтому я открыла «Записи разговоров Христа» и нашла следующие строки. Бог сказал: «Что есть сущность Христа? Сущность Христа — это любовь к человечеству; в отношении тех, кто следует за Ним, это безграничная любовь. Если бы у Него не было любви и милосердия, тогда люди не смогли бы следовать за Ним вплоть до настоящего времени. Некоторые люди говорят: «Разве в таком случае Бог не является по-прежнему праведным?» Да! Совершенно верно, что Он по-прежнему праведен, но с точки зрения Его характера, Его праведность — это ненависть по отношению к греховности и лукавству человечества. Что если бы Он обладал только праведностью без любви? Что если бы любовь не могла преодолеть праведность? Тогда можно было бы сказать, что с человечеством покончено. Поэтому Я прямо говорю вам, что в работе, которую Бог совершает для человечества в период Своего воплощения, Его самая очевидная и значимая сущность — это любовь, это Его безграничное терпение. Если бы не было любви, и был бы только Бог, уничтожающий людей, как вы себе представляете, то разрушительными словами люди были бы истреблены, словами ненависти они были бы наказаны, прокляты, осуждены и обличены, в этом случае это было бы очень жестоко! Если бы Он был зол на людей, они пребывали бы в страхе и дрожали бы, и не могли бы предстать пред Божьим взором... Это только один способ проявления Божьего характера, и, в конечном счете, Его целью по-прежнему является спасение. Его любовь проходит красной нитью сквозь все откровения Его характера. Подумайте над этим, во время работы в период воплощения, то, что больше всего раскрывается людям, это любовь. Что такое терпение? Терпение означает иметь сострадание, поскольку внутри царит любовь, и цель терпения по-прежнему заключается в спасении людей. Бог способен иметь сострадание к людям, потому что у Него есть любовь. Точно так же, как если есть настоящая любовь между мужем и женой, они не смотрят на недостатки и промахи друг друга. Если бы их спровоцировали на гнев, они все равно остались бы терпеливыми. Все устроено на фундаменте любви. Что если бы Он был полон ненависти? Тогда Его отношение не было бы таким, какое оно есть, Его проявление не было бы таким, каково оно есть, и последствия были бы иными. Если бы Бог обладал только ненавистью и гневом, если бы совершал лишь суд и обличение, если в этом не было бы любви, тогда ситуация не была бы такой, как вы видите сейчас, и вы, люди, оказались бы в незавидном положении. Разве снабдил бы Он вас истиной?» («Истинная любовь Бога к человечеству» в книге «Записи разговоров Христа»). Когда я читала этот отрывок в прошлом, хотя я могла сказать, что признаю это, я никогда не осознавала этого и была по-прежнему полна недоверия и настороженности по отношению к Богу. Только сейчас я обрела толику истинного понимания этих слов и смогла оценить, насколько глубок их истинный смысл. Пробелы между строчками наполнены глубокой любовью Бога к человечеству, Его благонамеренным обеспечением, поддержкой и наставлением для людей.
В эту минуту мое сердце невольно исполнилось чувством глубокой вины перед Богом: Боже! Все то время, что я следовала за Тобой, хоть я и веровала в Тебя, но не знала Тебя. Я не только слепо и ложно понимала материнскую любовь Твоего сердца, но и причиняла Тебе слишком много боли. Я воистину недостойна предстать перед Тобой, и уж тем более недостойна Твоего спасения. Я достойна лишь Твоего проклятия! И все же Твое отношение ко мне не продиктовано моим ослушанием. Напротив, Ты возвышаешь меня, сострадаешь мне и терпишь меня, даешь мне возможность достичь перерождения, позволяя мне почувствовать всю Твою любовь и милосердие, позволяя мне увидеть Твою красоту и доброту, и испытать практичность Твоего слова – Бог праведен, но, более того, Бог есть любовь! Отныне и впредь я жажду больше познать Твое обожание через Твое слово и реальную жизнь; и стремиться быть человеком, который честен, который любит Тебя и преданно исполняет свой долг, дабы отплатить Тебе за Твою великую любовь!
По отношению распространения:Христианские свидетельства
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий