Восточная Молния | Голос Духа Святого | Вера в Бога должна быть не только ради стремления к миру и благословениям
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Иов-Ручные эскизные рисунки Вера в Бога должна быть не только ради стремления к миру и благословениям.
Слова Бога на данную тему:
Сегодня ты должен стать на правильный путь, так как ты веришь в практического Бога. Имея веру в Бога, ты должен стремиться не единственно лишь к благословениям, но стремиться любить Бога и знать Бога. Через Его просвещение и твое собственное устремление ты можешь есть и пить Его слово, развивать истинное понимание Бога и иметь истинную любовь, которая исходит из твоего сердца. Другими словами, твоя любовь к Богу является самой настоящей - такой, которую никто не может уничтожить или встать на пути твоей любви к Нему. Тогда ты на правильном пути веры в Бога. Это доказывает, что ты принадлежишь Богу, потому что Бог завладел твоим сердцем, и ничто другое не может завладеть тобой. Благодаря твоему опыту, цене, которую ты заплатил, и работе Божьей, ты способен развить в себе самопроизвольную любовь к Богу. Тогда ты освобождаешься от влияния сатаны и начинаешь жить в свете Божьего слова. Только когда ты освободился от влияния тьмы, можно сказать, что ты обрел Бога. В своей вере в Бога ты должен стремиться к этой цели. Это долг каждого из вас.
Из «Вам надлежит жить ради истины, поскольку вы верите в Бога» в книге «Слово является во плоти»
именно вера в Бога, которая позволяет тебе повиноваться Богу, любить Бога и исполнять свой долг, является верой творения Божьего. Вот цель веры в Бога. Ты должен познать очарование Бога, познать, насколько Он достоин почитания, познать то, как в Своих творениях Бог выполняет труд спасения и совершенствования. Вот минимум, которым ты должен обладать в своей вере в Бога. Вера в Бога – главный «переключатель» из жизни во плоти в жизнь любви к Богу, из жизни природного существа в жизнь естества Божьего; это освобождение из сферы влияния сатаны и жизнь под защитой и заботой Бога; это способность достичь повиновения Богу, а не повиновения плоти; это значит позволить Богу получить все твое сердце, позволить Богу сделать тебя совершенным и освободиться от развращенного характера сатаны. Цель веры в Бога главным образом заключается в том, чтобы сила и слава Божья смогли проявиться в тебе, чтобы ты мог выполнить волю Божью, выполнить план Бога, и чтобы ты был способен свидетельствовать о Боге перед сатаной. Цель веры в Бога должна заключаться не в том, чтобы увидеть знамения и чудеса, или сделать что-то в интересах своей плоти. Ее целью должно быть стремление познать Бога, повиноваться Богу, повиноваться Ему, как Петр, до самой смерти. Вот к чему должна привести вера в Бога.
Из «Все достигается Словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»
Многие из тех, кто следует за Богом, озабочены лишь тем, как получить благословение или избежать бедствий. При упоминании о труде и управлении Божьем они замолкают и теряют всякий интерес. Они считают, что знание таких утомительных вопросов не способствует росту их жизни и не приносит никакой пользы, потому они, хотя и слышали послания об управлении Божьем, но относятся к ним поверхностно. Такие люди не считают, что необходимо принимать подобные послания как нечто драгоценное, тем более, они не воспринимают их как часть своей жизни. В своем следовании за Богом такие люди преследуют одну очень простую цель: получить благословение, при этом они слишком ленивы, чтобы участвовать в чем-то, что не связано с этой целью. Для них вера в Бога ради получения благословений является наиболее оправданной из всех целей; истинная ценность их веры именно в этом. Все, что не связано с достижением этой цели, на них не оказывает никакого влияния. Так обстоит дело с большинством из тех, кто сегодня верит в Бога. Их цель и мотивация выглядят правомочными, потому что, веря в Бога, они живут для Бога, полностью посвящают себя Ему и выполняют свой долг. Они отказываются от своей молодости, оставляют семью и карьеру и даже тратят годы на хлопотные занятия вдали от дома. Ради своей конечной цели они меняют свои интересы, взгляды на жизнь и даже направление поисков, но они не могут изменить цель своей веры в Бога. Они суетятся ради управления своими собственными идеалами. Неважно, насколько далек путь, или сколько препятствий и трудностей встречается им на этом пути, они стойко придерживаются своего курса и не боятся смерти. Какая сила побуждает их к тому, чтобы они подобным образом посвятили себя всему этому? Может быть, их совесть? Или их сильный и благородный характер? Может, их решимость бороться с силами зла до самого конца? Или это их вера, в которой они свидетельствуют о Боге, не ища воздаяния? Может быть, это их верность, благодаря которой они готовы отказаться от всего ради достижения свершения воли Божьей? Или это их дух преданности, благодаря которому они всегда отказывались от личных непомерных требований? Короче говоря, для людей, которые никогда не знали о Божьем труде управления, отдать столь многое – это удивительное чудо! Давайте пока не будем обсуждать, сколь много отдали эти люди. Их поведение, однако, весьма достойно нашего анализа. Помимо тесно связанных с их интересами преимуществ, может ли быть какая-то другая причина, по которой люди, которые никогда не понимали Бога, отдают Ему так много? В данном случае мы обнаруживаем не выявленную ранее проблему: отношения человека с Богом – это лишь проявление неприкрытого личного интереса. Это отношения между получателем и подающим благословения. Проще говоря, это как отношения между работником и работодателем. Работник трудится лишь для того, чтобы получить вознаграждения, даруемые работодателем. В таких отношениях нет душевной привязанности, это всего лишь сделка. В них нет любви, нет возлюбленных, есть только благотворительность и милость. Нет в них и понимания, есть только смирение и притворство. Нет близости, есть только пропасть, через которую не построить мост. Когда дело доходит до такого, кто способен изменить такую тенденцию? Сколько людей способно по-настоящему понять, насколько безнадежными стали подобные отношения? Уверен, что когда люди погружаются в восторг от получения благословений, никто из них не в состоянии представить себе, насколько неловкими и неприглядными являются такие отношения с Богом.
Что касается веры человечества в Бога, то самое печальное заключается в том, что люди осуществляют свое собственное управление среди Божьего труда и не обращают внимания на Божье управление. Самая большая ошибка человека заключается в том, как, одновременно стремясь подчиниться Богу и поклоняться Ему, он выстраивает свои собственные идеальные мечты, рассчитывая, как бы получить наибольшее благословение и прибыть в наилучшее место назначения.
Из «Человек может быть спасен только при условии Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»
Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы Я их исцелил? Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы Я использовал Свои силы и изгнал нечистых духов из их тел? А сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы получить от Меня мир и радость? Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы требовать от Меня еще большего материального богатства, и сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы провести свою жизнь в безопасности, чтобы оказаться целыми и невредимыми в мире грядущем? Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы избежать страданий ада и получить благословения небес? Сколько таких, которые верят в Меня лишь ради временного комфорта, но ничего не пытаются приобрести в мире грядущем? Когда Я обрушил Мою ярость на человека и забрал всю ту радость и мир, которые были у него изначально, человек начал сомневаться. Когда Я дал человеку страдания ада и отозвал благословения небес, стыд человека превратился в гнев. Когда человек просил Меня исцелить его, а Я не признавал его и чувствовал к нему отвращение, человек отошел от Меня подальше и стал прибегать к знахарям и колдовству. Когда Я забрал все, что требовал от Меня человек, все исчезло без следа. Поэтому я говорю, что человек верит в Меня в связи с тем, что Я даю ему слишком много благодати, и в связи с тем, что есть еще слишком много из того, что можно приобрести.
Из «Каково твое понимание веры?» в книге «Слово является во плоти»
То, к чему ты стремишься, так это к возможности обрести мир, уверовав в Бога: чтобы твои дети не болели, чтобы у твоего мужа была хорошая работа, чтобы твой сын нашел хорошую жену, чтобы твоя дочь нашла добропорядочного мужа, чтобы твои волы и лошади хорошо пахали землю, чтобы целый год была хорошая погода для твоего урожая. Это то, что ты ищешь. Ты стремишься лишь к тому, чтобы жить в комфорте, чтобы никакие несчастья не выпали на долю твоей семьи, чтобы ветры обходили тебя стороной, чтобы твое лицо не побило песком, чтобы не затопило урожай твоей семьи, чтобы никакое бедствие не затронуло тебя, чтобы жить в Божьих объятиях, чтобы жить в «уютном гнездышке». Есть ли сердце, имеется ли дух у такого труса как ты, который постоянно неотступно следует за плотью? Разве ты не животное? Я указываю тебе правильный путь, не прося ничего взамен, но стремления у тебя все равно нет. Являешься ли ты одним из тех, кто верит в Бога? Я дарую тебе настоящую человеческую жизнь, однако ты не проявляешь интереса. Неужели ты ничем не отличаешься от свиньи или собаки? Свиньи не стремятся к человеческой жизни, они не стремятся очиститься и не понимают, что такое жизнь. Каждый день, наевшись досыта, они просто спят. Я даровал тебе истинный путь, но ты не обрел его, ты остался с пустыми руками. Неужели ты готов и дальше в этой жизни продолжать жить как свинья? Какой смысл таким людям оставаться в живых? Твоя жизнь презренная и низкая, ты живешь среди скверны и распутства, ты не преследуешь каких-либо целей; разве не является твоя жизнь самой постыдной из всех? Неужели у тебя хватает наглости смотреть на Бога? Если ты продолжишь жить подобным образом, разве не окажется так, что ты не обретешь ничего? Тебе был дарован истинный путь, но можешь ты его в конечном счете обрести или нет, это зависит от твоего личного стремления.
Из «Жизненный путь Петра – познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»
Если ты только наслаждаешься Божьей благодатью, мирной семейной жизнью или материальными благами, в таком случае ты не обрел Бога, и твоя веря в Бога не дала результатов. Бог уже совершил одну стадию труда благодати во плоти и уже ниспослал материальные блага человеку, но человека нельзя усовершенствовать только с помощью благодати, любви и милости. В процессе своих переживаний человек сталкивается с некоторой Божьей любовью и видит любовь и милость Бога, и все же, проходя через переживания в течение какого-то периода времени, он понимает, что Божья благодать, Его любовь и милость не могут усовершенствовать людей, они неспособны раскрыть то, что является порочным внутри человека, как не в состоянии они избавить человека от его порочного характера или сделать совершенными его любовь и веру. Божий труд благодати был работой одного периода, и человек не может прибегнуть к наслаждению Божьей благодатью, чтобы познать Бога.
Из «Только переживая тяжелые испытания, вы можете познать красоту Бога» в книге «Слово является во плоти»
Что приобрел для себя человек с того момента, как впервые поверил в Бога? Что ты узнал о Боге? Насколько сильно ты изменился благодаря своей вере в Бога? Теперь вы все знаете, что вера человека в Бога нужна не только для обретения спасения души и благоденствия плоти или для обогащения его жизни через любовь Бога, и так далее. Если ты на данный момент любишь Бога ради благополучия плоти или сиюминутного удовольствия, то, если даже в конце концов твоя любовь к Богу достигнет своего пика, и ты ничего уже не будешь у Него просить, эта «любовь», которую ты так усердно сейчас ищешь, по-прежнему останется нечистой и неугодной Богу. Те, кто использует любовь к Богу, чтобы украсить свою безрадостную жизнь и заполнить в своем сердце пустоту, являются теми, кто мечтают жить легкой жизнью и откровенно не стремятся любить Бога. Такая любовь в погоне за эмоциональным удовольствием идет против воли человека, и Богу такая любовь не нужна. А какова же твоя любовь? За что ты любишь Бога? Сколько истинной любви в твоем сердце к Богу? Вышеупомянутая любовь – это любовь большинства из вас. Такая любовь может только поддерживать статус-кво; но она не способна достичь вечной верности или укорениться в человеке. Такая любовь подобна цветку, который после своего цветения не приносит плода, а потом засыхает. Другими словами, если ты однажды так полюбил Бога, и нет никого, кто бы мог вести тебя за собой и указывать путь – тогда ты, несомненно, упадешь. Если ты способен любить Бога только во времена любящего Бога и не меняешь свой человеческий жизненный характер после этого – тогда тьма окутает тебя и будет оказывать на тебя влияние. У тебя не будет сил вырваться из ее хватки, и ты не будешь способен разбить цепи сатанинского обмана и манипуляций и стать свободным. Бог ни одного такого человека не может обрести в полной мере; в конце концов их дух, душа и тело все равно будут принадлежать сатане. И это не подлежит никакому сомнению. Все те, кого Бог не может в полной мере обрести, вернутся на свое прежнее место, то есть, назад к сатане, и будут сброшены вниз – в озеро, горящее огнем и серой, принимая таким образом следующую стадию наказания от Бога. Обретенные Богом люди, восстают против сатаны и спасаются бегством из-под сатанинского владычества. Такие люди будут официально причислены к народу Царства. Именно это является источником народа Царства. Желаешь ли ты быть таким человеком? Хочешь ли ты, чтобы Бог тебя обрел? Ты готов сбежать из-под сатанинского владычества и вернуться к Богу? Прямо сейчас ты принадлежишь сатане или причислен к народу Царства? Все вышеупомянутое должно быть понятным и не требует дополнительного разъяснения.
Из «Какой точки зрения следует придерживаться верующим» в книге «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий