пятница, 13 июля 2018 г.

Хлеб насущный | Слова Всемогущего Бога | Сущность и личность человека

Хлеб насущный | Слова Всемогущего Бога | Сущность и личность человека
Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | декорации
Сущность и личность человека
    На самом деле они не разочарованы. Они наблюдали за всем, что совершалось на протяжении последних шести тысяч лет до сего дня, ибо Я не оставил их. Напротив, из-за того, что их предки вкусили от «плода» дерева познания добра и зла, которое им предложил лукавый, это они оставили Меня ради греха. Я обладаю добром, тогда как злом обладает лукавый, который обманывает Меня ради греха. Я не виню людей, а также не уничтожаю их безжалостно и не подвергаю их беспощадному наказанию, ибо зло не было присуще человечеству изначально. Поэтому, хотя израильтяне и пригвоздили меня всенародно ко кресту, ожидающие Мессию и Иегову и жаждущие Спасителя Иисуса не забыли Моего обетования. Это потому что Я не оставил их. В конце концов, Я принял кровь в качестве свидетельства завета, который Я установил с людьми. Этот факт стал «кровью завета», начертанного на сердцах молодого и невинного народа подобно клейму, и это подобно вечному сосуществованию неба и земли. Я не обманул эти несчастные души, которые Я искупил и приобрел, и которые возлюбили Меня более, нежели лукавого, после того, как Я предопределил и избрал их. Посему они с нетерпением предвкушают Мое возвращение и с волнением ожидают встречи со Мной. Поскольку Я не изгладил завета, который утвердил с ними посредством крови, не удивительно, что они ожидают с нетерпением. Я возвращу этих агнцев, которые были заблудшими на протяжении многих лет, ибо Я всегда любил людей. Из-за элементов зла, которые прибавились к доброму в людях, хоть Я и приобрету бедные души, которые любят Меня и которых Я возлюбил, как Я могу привести в Мой дом тех лукавых, которые Меня никогда не любили и поступали подобно врагам? Несмотря на то, что Я установил с людьми завет посредством крови, Я не введу в Мое Царство дьявольское и змеиное отродье, которое ненавидит Меня, враждует со Мной, противится Мне, нападает на Меня и проклинает Меня. Тебе нужно знать, зачем и ради кого Я совершаю Мой труд. Твоя любовь обращена к добру или злу? Действительно ли ты знаешь Меня подобно Давиду и Моисею? Действительно ли ты служишь Мне, как служил Авраам? Да, Я совершенствую тебя, но тебе следует знать следующее: Кого ты будешь представлять? На чей итог жизни будет походить твой? Есть ли в твоей жизни радостная и обильная жатва через познание Меня? Изобилует ли и плодоносит твоя жизнь? Ты должен исследовать себя. Ибо многие годы ты трудился ради Меня, но получил ли ты когда-либо хоть что-то? Изменил ли ты или обрел хоть что-то? В обмен на свои трудности стал ли ты подобным Петру, которого распяли, или Павлу, павшему на землю и принявшему великий «свет»? Тебе следует помнить о них. Я не говорю и не думаю постоянно о твоей жизни, которая меньше горчичного зерна и размером с песчинку. Буду откровенным. Я управляю человечеством. Однако Я не считаю жизнь человека, которого Я однажды возненавидел, а затем вновь поднял, важной частью Моего управления. Ты должен ясно понимать, что на самом деле твоя личность представляла собой раньше, и кому вы служили, будучи рабами. Поэтому Я не использую, подобно сатане, человеческие лица в качестве сырого материала для управления ими, потому что люди не представляют собой ценные объекты. Вам следует вспомнить, как Я относился к вам в самом начале и как обращался к вам тогда, что было не лишено практической ценности. Тебе следует помнить, что шляпы на твоей голове ненапрасные. Я полагаю, что вы все знаете, что первоначально вы не принадлежали Богу, но давно были пленены сатаной и служили верными слугами в его доме. Вы давно забыли Меня, ибо вы давно вне Моего дома, в руках лукавого. Я спасаю тех, кого издавна предопределил, и кто искуплен Мной, тогда как вы — бедные души, помещенные среди людей в качестве исключения из правила. Вам следует знать, что вы принадлежите не дому Давида или Иакова, но дому Моава, который относится к языческому племени. Ибо Я не утверждал завета с вами, но всего лишь совершал труд, говорил среди вас и вел вас. Моя кровь не проливалась за вас. Я всего лишь совершал Мой труд среди вас ради Моего свидетельства. Разве вы не знали этого? Разве похож на самом деле Мой труд на тот, в котором Иисус умер, чтобы пролить кровь за вас? Не стоило Мне нести такое огромное унижение за вас. Абсолютно безгрешный Бог пришел в место, подобное жилищу для собак и свиней, чрезвычайно грязное и отвратительное, непригодное для жизни людей. Однако Я претерпел все эти мучительные унижения во славу Моего Отца и ради вечного свидетельства. Вам следует осознать свое поведение и увидеть, что вы не дети, родившиеся в «богатых и влиятельных семьях», но всего лишь обездоленное сатанинское отродье. Вы не основатели среди людей, у вас нет человеческих прав или свобод. Вам изначально не было и доли в благословениях, будь то человеческих или Царства небесного. Это потому, что вы на самом дне среди рода человеческого, и Я никогда не задумывался о вашем будущем. Поэтому, хоть иметь веру сегодня на совершенствование вас и входило в Мой план изначально, задача это беспрецедентная, так как положение у вас слишком низкое и изначально вашей доли в роде человеческом не было. Разве это не благословение для людей?

    Кого Я спасаю — души, давно освобожденные Мной из чистилища, избранные, давно посещенные Мной, ибо они жаждали Моего повторного явления среди них. Они возлюбили Меня и начертали в своих сердцах Мой завет, утвержденный Мною посредством крови, потому что Я возлюбил их. Они подобны заблудшим агнцам, искавшим Меня долгие годы, и они добрые, поэтому Я называю их добрыми израильтянами и восхитительными маленькими ангелами. Если бы Я был среди них, то не понес бы такое унижение, потому что они любят Меня больше собственной жизни, и Я люблю их как самое прекрасное на свете. Поскольку они были созданы Мной и принадлежат Мне, они никогда не забывали Меня. Их любовь превосходит вашу любовь. Они любят Меня больше, чем вы любите собственную жизнь. Они подчиняются Мне подобно тому, как маленькие белые голуби подчиняются небу, чем вы подчиняетесь Мне. И потому что они потомки Иакова, семя Адама и в числе Моих избранных, и потому что Я возлюбил их давно и даже больше, чем люблю вас, и потому что в вас слишком много бунта, ваше противление слишком велико, вы слишком превозноситесь предо Мной, вы слишком холодны ко Мне, вы слишком мало любите Меня и слишком ненавидите Меня. Вы слишком пренебрегаете Моим трудом и слишком презираете Мои действия. В отличие от них вы никогда не считали Мои действия драгоценными. Напротив, вы с презрением смотрите на них глазами, красными от беспокойства, подобно сатане. Где ваше подчинение? Где ваш характер? Где ваша любовь? Когда вы демонстрировали в себе элемент любви? Когда вы воспринимали Мой труд серьезно? Пожалейте тех прелестных ангелов, которые с нетерпением ожидают Меня и сильно страдают, с волнением предвкушая Мое явление, ибо Я так сильно люблю их. Однако мир, который Я вижу сегодня, такой бесчеловечный, он не имеет с ними ничего общего. Вы не думаете, что ваша совесть давно стала онемевшей и бесчувственной? Вы не думаете, что вы — отбросы, которые препятствуют Моему воссоединению с прелестными ангелами? Когда они не ожидали Моего возвращения? Когда они не предвкушали воссоединение со Мной? Когда они не думали о том, как будут проводить чудесные дни со Мной вместе и вечерять со Мной? Вы когда-нибудь осознавали, что вы творите сегодня — бесчинствуете в мире, замышляете друг против друга, обманываете друг друга, поступаете вероломно, скрытно и бесстыдно, не зная истины, мошенничая и обманывая, говоря лесть, считая себя всегда правыми и лучше других, будучи высокомерными и поступая по-варварски подобно горным диким животным, неиствуя подобно царю зверей. Где же подобие человеческого существа? Вы грубы и неразумны. Вы никогда не относились к Моему Слову как к сокровищу, но вместо этого вы приняли пренебрежительное отношение. При таком положении дел откуда взяться достижениям, настоящей человеческой жизни и прекрасным надеждам? Спасет ли тебя в реальности твое чрезмерное воображение от пасти тигра? Спасет ли оно тебя в реальности от пылающего огня? Пал бы ты до такой степени, если бы действительно считал Мой труд бесценным сокровищем? Возможно ли, что твою судьбу на самом деле невозможно изменить? Готов ли ты умереть в таком сожалении?
из книги «Слово является во плоти»

По отношению распространения:спасение Бога

Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                               ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...