воскресенье, 10 июня 2018 г.

Подлинная история труда Периода Искупления


Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Господа Иисуса
Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Господа Иисуса

Всемогущий Бог говорит :
Весь Мой план управления, план, который охватывает шесть тысяч лет, состоит из трех этапов или трех периодов: Периода Закона в начале, Периода Благодати (который также является Периодом Искупления) и Периода Царства в последние дни. Моя работа во время этих трех периодов различается по содержанию в соответствии с сущностью каждого периода, но на каждой стадии она соответствует потребностям человека, или, говоря точнее, она выполняется соразмерно тем уловкам, которые сатана использует в войне, которую Я веду против него. Цель Моей работы — сокрушить сатану, явить Мою мудрость и всемогущество, раскрыть все уловки сатаны и спасти таким образом весь человеческий род, который живет, находясь под его властью. Ее цель — явить Мою мудрость и всемогущество, одновременно открывая невыносимую гнусность сатаны. Более того, ее цель — научить Мои творения различать добро и зло, знать, что Я Владыка всего сущего, ясно видеть, что сатана — враг человечества, самый низменный из всех низменных и нечестивый, с абсолютной уверенностью определять разницу между добром и злом, истиной и ложью, святостью и скверной, великим и постыдным. 
Таким образом невежественное человечество обретет способность нести свидетельство обо Мне, говоря, что тот, кто прельщает человечество, — это не Я, что только Я, Господь творения, могу спасти человечество, могу ниспослать человеку то, что станет ему наслаждением. И люди узнают, что Я Владыка всего сущего, а сатана — всего лишь одно из сотворенных Мной существ, которое впоследствии восстало против Меня. Мой план управления длительностью шесть тысяч лет подразделяется на три этапа, с тем чтобы достичь следующего результата: дать возможность Моим творениям стать Моими свидетелями, постичь Мою волю и узнать, что Я есть истина. Таким образом, на начальной стадии работы в рамках Моего шеститысячелетнего плана управления Я выполнил труд закона, который стал работой, в процессе которой Иегова вел Свой народ. Второй этап начал процесс работы Периода Благодати в селениях Иудеи. Иисус олицетворяет Cобой всю работу Периода Благодати; Он был воплощен во плоти и распят на кресте, Он также начал Период Благодати. Он был распят с целью завершить труд искупления, окончить Период Закона и начать Период Благодати, и поэтому Его назвали «Главнокомандующим», «Жертвой за грех», «Искупителем». Таким образом, работа Иисуса отличалась по своему содержанию от работы Иеговы, хотя в принципе они были одинаковы. Иегова начал Период Закона, создал базу, то есть точку отсчета Своей работы на земле, и издал заповеди. Это были два Его достижения, олицетворяющие собой Период Закона. Тот труд, который совершил Иисус в Период Благодати, заключался не в том, чтобы издавать заповеди, а в том, чтобы исполнить заповеди, возвестив таким образом о начале Периода Благодати и завершении Периода Закона, который продолжался две тысячи лет. Иисус был зачинателем, Который пришел, чтобы начать Период Благодати, однако основная часть Его труда заключалась в искуплении. И поэтому Его достижения также объединяли в себе два аспекта: открытие нового периода и завершение труда искупления посредством Своего распятия. После чего Иисус отбыл. На этом Период Закона подошел к концу, и человечество вступило в Период Благодати.

Выполненная Иисусом работа соответствовала потребностям людей того периода. Его задача заключалась в том, чтобы искупить человечество, простить людям их грехи, и поэтому Его характер был исполнен смиренномудрия, терпения, любви, благочестия, долготерпения, милости и милосердия. Он щедро благословил человечество и принес людям обильную благодать и все то, что могло их порадовать; Он предоставил людям возможность наслаждаться миром и счастьем, Его терпимостью и любовью, Его милостью и милосердием. В те времена человек в преизобилии сталкивался лишь со всем, что предназначено для наслаждения: сердца людей были умиротворенными и спокойными, их дух обрел утешение, а их самих поддерживал Спаситель Иисус. То, что они смогли обрести все это, явилось следствием периода, в котором они жили. В Период Благодати человек уже подвергся прельщению со стороны сатаны, и поэтому труд искупления всего человечества потребовал изобилия благодати, бесконечного долготерпения и снисходительности, более того, потребовал жертвы, достаточной для искупления грехов человечества, чтобы его цель была достигнута. То, что человечество увидело в Период Благодати, было всего лишь Моей жертвой искупления грехов человечества, то есть Иисусом. Все, что узнали люди, так это то, что Бог может быть милосердным и терпеливым, а все, что видели, — милость и милосердие Иисуса. И произошло это исключительно по причине того, что люди жили в Период Благодати. И поэтому, прежде чем их можно было искупить, людям необходимо было насладиться разнообразными видами благодати, которые ниспослал им Иисус; только это могло принести им пользу. Таким образом, их грехи можно было простить через их приобщение к благодати, и у людей также могла появиться возможность быть искупленными, пользуясь снисходительностью и долготерпением Иисуса. Только благодаря Его снисходительности и долготерпению люди добились права получить прощение и насладиться изобилием благодати, ниспосланной Иисусом, точно как Он сказал: «Я пришел искупить не праведников, а грешников, чтобы дать грешникам возможность получить прощение своих грехов». Если бы Иисус был воплощен с таким характером, которому присущи суд, проклятие и нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, то у человека не было бы абсолютно никаких шансов на искупление, он остался бы грешным на вечные времена. Если бы случилось именно так, то шеститысячелетний план управления остановился бы в Период Закона, который продлился бы на шесть тысяч лет. Грехи человека стали бы еще более многочисленными и ужасными, а сотворение человечества оказалось бы напрасным. Люди смогли бы лишь служить Иегове в соответствии с законом, но их грехи превзошли бы грехи первозданных людей. Чем больше Иисус любил человечество, прощая людям их грехи и вдоволь являя им милость и милосердие, тем большую возможность обретали люди быть спасенными и поименованными заблудшими овцами, которых Иисус выкупил, заплатив огромную цену. Сатана не мог вмешиваться в эту работу, потому что Иисус обращался со своими последователями, как любящая мать обращается с ребенком в своем лоне. Он не сердился на них, не презирал их и был исполнен сочувствия; находясь в их окружении, Он никогда не впадал в ярость, а терпел их грехи и закрывал глаза на их неразумие и невежество до такой степени, что говорил: «Прощай другим до седмижды семидесяти раз». Поэтому Его сердце преобразило сердца других. Именно таким путем благодаря долготерпению Иисуса люди обрели прощение грехов.

Несмотря на то, что Иисус в Своем воплощении был совершенно лишен эмоций, Он неизменно утешал Своих учеников, обеспечивал их, помогал им и поддерживал их. Сколько бы Иисус ни трудился и сколько бы страданий Он ни перенес, Он никогда не выдвигал чрезмерных требований людям, но был всегда терпеливым и снисходительным к их грехам, так что люди в Период Благодати с любовью именовали Его «достойный любви Спаситель Иисус». Для людей того времени, для всех людей, милость и милосердие — вот то, Кем был Иисус и чем Он обладал. Он никогда не помнил людских прегрешений, и в Своем отношении к людям не руководствовался их проступками. Так как это был другой период, Он часто ниспосылал людям обильную пищу и питье, дабы они могли вволю насытиться. Он всех Своих последователей наделял благодатью, исцеляя больных, изгоняя бесов, воскрешая из мертвых. Чтобы люди могли поверить в Него и увидеть, что все то, что Он сделал, было сделано искренне и всерьез, Иисус зашел настолько далеко, что воскресил разлагающийся труп, показав людям, что в Его руках даже мертвый может вернуться к жизни. Действуя таким образом, Иисус все молча сносил и совершил среди людей труд искупления. Еще до того, как Его пригвоздили ко кресту, Иисус взял на Себя грехи человечества и стал для человечества искупительной жертвой. Еще до того, как Иисуса распяли, Он вступил на крестный путь, чтобы искупить человечество. Наконец Его пригвоздили ко кресту, и Он принес Себя в жертву ради креста и ниспослал на человечество всю Свою милость, милосердие и святость. Для человечества Иисус был неизменно терпеливым, совершенно немстительным; Он просто отпускал людям грехи, убеждал их покаяться и учил их терпеливости, долготерпению и любви, учил их неотступно следовать за Собой и приносить себя в жертву ради креста. Его любовь к братьям и сестрам превзошла Его любовь к Марии. В основе той работы, которую выполнил Иисус, было излечение людей и изгнание бесов — все это было ради искупления. Куда бы ни направлялся Иисус, Он радовал благодатью всех, кто следовал за Ним. Он делал бедных богатыми, хромых ходячими, слепых зрячими и глухих слышащими; даже самых простых, обездоленных и грешников, Он приглашал сесть за стол вместе с Ним, ничуть их не чураясь, но неизменно проявляя терпение, даже говоря: «Когда пастух теряет одну овцу из ста, то не оставит ли он девяносто девять и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то он чрезвычайно радуется». Он любил Своих последователей, как овца любит своих ягнят. Несмотря на то, что они были неразумны и невежественны, были грешниками в Его глазах, и вдобавок были наименее приметными членами общества, Он относился к этим презираемым другими грешникам бережно, как к зенице ока Своего. Поскольку Иисус благоволил к ним, Он отдал за них Свою жизнь, подобно тому, как агнец был принесен в жертву на алтаре. Он свободно перемещался среди людей, словно Он был их слугой, позволяя им использовать Его и убить, безоговорочно подчиняясь им. Для Своих последователей Он был достойным любви Спасителем Иисусом, но фарисеям, которые с высокого пьедестала поучали людей, Он продемонстрировал не милость и милосердие, но отвращение и неприятие. Среди фарисеев Он большую работу не проводил, лишь изредка поучал и упрекал их. Иисус не вращался среди них в процессе работы искупления, как и не творил знамения и чудеса. Иисус ниспослал всю Свою милость и милосердие Своим последователям, до самого конца претерпевая страдания ради этих грешников, пока Его не пригвоздили ко кресту и терпя все унижения, пока Он полностью не искупил все человечество. Таков был итог Его труда.

Без искупления Иисусом человечество жило бы в грехе вечно, люди стали бы детьми греха, потомками бесов. Если бы все развивалось именно так, вся земля стала бы местом пребывания сатаны, его жилищем. Но труд искупления потребовал проявления милости и милосердия по отношению к человечеству; лишь таким образом оно могло получить прощение и добиться, наконец, права на то, чтобы людей сделали целостными и полностью их завоевали. Без этой стадии работы шеститысячелетний план управления не смог бы продвигаться. Если бы Иисус не был распят, если бы Он лишь исцелял людей и изгонял бесов, люди не могли бы обрести полное прощение за свои грехи. За те три с половиной года, которые Иисус провел, выполняя Свою работу на земле, Он завершил только половину Своего труда искупления; в дальнейшем, благодаря тому что Он был распят на кресте и уподобился грешной плоти благодаря тому, что Он был отдан лукавому, Он завершил труд распятия и овладел судьбой человечества. Только после того, как Иисус был передан в лапы сатаны, Он искупил человечество. В течение тридцати трех с половиной лет Иисус страдал на земле, перенося насмешки и хулу, будучи отвергнутым, вплоть до того, что у Него не было места, где Он мог бы преклонить голову, не было пристанища. И позднее Он был распят, так что все Его существо — святое и непорочное тело — пригвоздили ко кресту. Он претерпел всевозможные страдания. Власть имущие издевались над Ним и бичевали Его, а воины даже плевали Ему в лицо; однако Иисус остался безмолвным и все вынес до конца, безоговорочно покорившись до самой смерти, вследствие чего Он искупил все человечество. И только тогда Ему позволили упокоиться. Совершенный Иисусом труд олицетворяет только Период Благодати; он не представляет Период Закона, как и не замещает он работу последних дней. Такова сущность работы Иисуса в Период Благодати, второй период, который пережило человечество — Период Искупления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»

Христианский документальный фильм «Бог повелевает судьбой каждой страны и всех народов»     Древнеримская и древняя Британская импер...