Всемогущий Бог говорит: Первый воплощенный Бог жил на земле тридцать три с половиной года, но Он выполнял Свое служение лишь в течение трех с половиной лет из всех прожитых. И в течение того времени, когда Он работал, и прежде чем начать Свой труд, Он обладал обычной человеческой сущностью. Он жил в Своей обычной человеческой сущности тридцать три с половиной года. На протяжении последних трех с половиной лет Он явил Себя в качестве воплощенного Бога. Перед тем как осуществлять Свое служение, Он предстал с обычной, естественной человеческой сущностью, не проявляя никаких признаков Своей Божественности, и только после официального начала служения была явлена Его Божественная сущность.
Его жизнь и работа в течение первых двадцати девяти лет жизни показали, что Он был настоящим человеческим существом, сыном человеческим, плотью; ибо Его служение всерьез началось только после двадцати девяти лет. Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти и приходит работать среди сотворенных им людей в образе плоти. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он должен сначала быть плотью, плотью с обычной человеческой сущностью; это, по крайней мере, должно быть необходимым. В действительности, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и действует во плоти, Бог в Своей собственной сущности становится плотью, становится человеком. Его воплощенную жизнь и работу можно разделить на два этапа. Первый – это Его жизнь до совершения служения. Он живет в обычной человеческой семье, в совершенно естественной человеческой сущности, подчиняясь обычной морали и законам человеческой жизни, обладая нормальными человеческими потребностями (в пище, одежде, жилье, сне), обычными человеческими слабостями и естественными человеческими эмоциями. Другими словами, во время этой первой стадии Он живет в небожественной, полностью обычной человеческой сущности, участвуя во всей естественной человеческой деятельности. Второй этап – это жизнь после начала Его служения. Он все еще обитает в естественной человеческой сущности с обычной человеческой оболочкой, не проявляя никаких внешних признаков сверхъестественного. Тем не менее Он живет исключительно ради Своего служения, и в это время Его естественная человеческая сущность действует полностью во имя нормальной работы Его Божественного естества, ибо к тому времени Его естественная человеческая сущность достигла зрелости до такой степени, что стала способна выполнять Его служение. Таким образом, второй этап Его жизни состоял в выполнении служения в обычной человеческой сущности. Это жизнь одновременно и естественной человеческой сущности, и полностью Божественной сущности. Причина, по которой на первом этапе жизни Он живет в совершенно обычной человеческой сущности, заключается в том, что Его человеческая сущность еще не может поддерживать все Его Божьи работы, она еще не созрела; только после того как Его человеческая сущность становится зрелой, способной взять на себя Его служение, тогда Он может приступить к его выполнению. Поскольку Он, будучи плотью, должен расти и взрослеть, первый этап его жизни представляет собой жизнь обычной человеческой сущности, в то время как на втором этапе, поскольку Его человеческая сущность уже способна выполнять Свою работу и совершать Свое служение, жизнь воплощенного Бога, проживаемая в служении, представляет собой одновременно и жизнь обычной человеческой сущности, и полной Божественной сущности. Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда бы Он не имел телесной сущности. Поэтому Его человеческая сущность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человеческая сущность Божьей плоти является неотъемлемой частью воплощенной плоти Бога. Если кто скажет, что «когда Бог становится плотью, Он полностью обладает Божественной сущностью и вовсе не является человеком», – это богохульство, не существующая теория, нарушающая принцип воплощения. Даже после начала совершения Им Своего служения, даже после совершающего Им собственного труда, Его Божественная сущность по-прежнему обитает в человеческой внешней оболочке; просто одновременно Его человеческая сущность служит единственной цели: позволить Его Божественной сущности совершать работу в обычной плоти. Таким образом, деятель – Божественная сущность, обитающая в Его человеческой сущности. Действует Его Божественная, а не человеческая сущность, но при этом Божественная сущность сокрыта в человеческой; Его труд, по сути, совершен Его полностью Божественной сущностью, а не человеческой. Но исполнителем работы является Его плоть. Можно сказать, что Он – человек, а также – Бог, потому что Бог становится Богом, живущим во плоти, с человеческой оболочкой и человеческой сущностью, но также с сущностью Бога. Поскольку Он является человеком с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. Таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как и Его собственная, среди всех, обладающих человеческой сущностью, только Он является Самим воплощенным Богом, все остальные – сотворенными человеческими существами. Обладая человеческой сущностью, сотворенные человеческие существа все же ничего более, чем просто люди, в то время как воплощенный Бог отличается от них: в Своей плоти Он не только обладает человеческой сущностью, но, что более важно, имеет сущность Божественную. Его человеческая сущность может быть видна во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность трудно усмотреть. Потому что Его Божественная сущность проявляется только через Его человеческую сущность, и это не настолько сверхъестественно, насколько люди себе это представляют, но им чрезвычайно трудно это увидеть. Даже сегодня людям сложнее всего постичь истинную сущность воплощенного Бога. На самом деле, даже после того, как Я говорил об этом так подробно, предполагаю, что это осталось тайной для большинства из вас. Этот вопрос очень прост: поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человеческой и Божественной природы. Этим сочетанием именуется Сам Бог, Сам Бог на земле.
Жизнь, которую Иисус прожил на земле, была нормальной жизнью во плоти. Он жил в обычной человеческой сущности Его плоти. Его власть – совершать Божью работу и говорить слово Божье, или исцелять больных и изгонять демонов, совершать столь необычные вещи, – не проявлялась на протяжении большей части Его жизни, пока Он не начал Свое служение. Его жизнь на протяжении 29 лет, до совершения Его служения, была достаточным доказательством того, что Он был просто обычной плотью. Из-за этого, а также потому, что Он еще не начал выполнять Свое служение, люди не видели ничего Божественного в Нем, не видели ничего, кроме обычного человеческого существа, простого человека – сначала некоторые люди считали его сыном Иосифа. Люди думали, что Он был сыном простого человека, не могли сказать, что Он был воплотившейся Божьей плотью, даже когда, в ходе Его служения, Он совершил много чудес, большинство людей все равно говорили, что Он был сыном Иосифа, ибо Он был Христом с внешней оболочкой обычной человеческой сущности. И Его обычная человеческая сущность, и Его работа существовали для того, чтобы восполнить значение первого воплощения, доказывая, что Бог полностью пришел во плоти, стал совершенно обычным человеком. То, что Он обладал естественной человеческой сущностью прежде начала Своей работы, было доказательством того, что Он был обычной плотью; то, что Он выполнил впоследствии, также доказывало, что Он – обычная плоть, ибо Он совершал знамения и чудеса, исцелял больных и изгонял бесов во плоти, обладающей обычной человеческой сущностью. Причина, по которой Он мог творить чудеса, состояла в том, что Его плоть имела Божью власть, и была плотью, в которую облекся Дух Божий. Он обладал этой властью из-за Духа Божия, и это не означало, что Он не был плотью. Исцеление больных и изгнание бесов было той работой, которую Он должен был совершить в Своем служении, это было проявлением Его Божественной сущности, сокрытой в человеческой сущности, и, независимо от того, какие чудеса Он являл или как демонстрировал Свою власть, Он по-прежнему жил в обычной человеческой сущности и имел обычную плоть. До того момента, когда Он воскрес после смерти на кресте, Он пребывал в обычной плоти. Излияние благодати, исцеление больных и изгнание бесов были частью Его служения, все это были дела, совершаемые Им в Его обычной плоти. Прежде чем взойти на крест, Он никогда не выходил из Своей обычной человеческой плоти, независимо от того, что Он делал. Он был Самим Богом, выполнял суверенную работу Бога, и все же, будучи воплощенной плотью Бога, Он ел пищу и носил одежду, имел обычные человеческие потребности, естественный человеческий рассудок и обычный человеческий ум. Все это было доказательством того, что Он был нормальным человеком, доказавшим, что воплощенная плоть Бога была плотью, обладающей обычной человеческой сущностью, а не сверхъестественной. Работа Иисуса должна была завершить работу первого воплощения Бога, исполнить служение первого воплощения. Значение воплощения состоит в том, что обычный, нормальный человек выполняет работу Самого Бога; то есть, что Бог совершает Свою Божественную работу в человеческой сущности и тем самым побеждает сатану. Воплощение означает, что Дух Божий становится плотью, то есть, Бог становится плотью; работа, которую Он выполняет во плоти, – это работа Духа, которая реализована во плоти и выражена плотью. Никто, кроме плоти Бога, не может исполнить служение воплощенного Бога; то есть, только воплощенная Божья плоть, эта обычная человеческая сущность – и никто другой – не может выразить Божественный труд. Если бы во время Своего первого пришествия Бог не имел обычной человеческой сущности до двадцати девяти лет, – если бы с самого рождения Он мог творить чудеса, если бы только научившись говорить, Он мог изъясняться на небесном языке, если бы, сделав первый шаг на земле, Он мог бы воспринимать все мирские дела, распознавать мысли каждого человека и его намерения, то Он не мог бы называться обычным человеком, и Его плоть не могла бы быть названа человеческой плотью. Если бы так было в случае со Христом, то были бы утрачены смысл и суть Божьего воплощения. То, что Он обладал обычной человеческой сущностью, доказывает, что Он был Богом, воплощенным во плоти; тот факт, что Он прошел нормальный процесс человеческого роста, еще раз демонстрирует, что Он был обычной плотью; и, кроме того, Его работа является достаточным доказательством того, что Он был Словом Божьим, Божьим Духом, ставшим плотью. Бог становится плотью, потому что это требовалось для работы; другими словами, этот этап работы должен был быть выполнен во плоти, в обычной человеческой сущности. Это предпосылка для того, чтобы «Слово становилось плотью», и «Слово явилось во плоти», и это реальная история, стоящая за двумя Божьими воплощениями. Люди могут верить, что вся жизнь Иисуса сопровождалась чудесами, что вплоть до конца Его работы на земле Он не проявлял обычной человеческой сущности, что у Него не было нормальных человеческих потребностей, слабостей или человеческих эмоций, что Он не нуждался в основных жизненных потребностях или не имел нормальных человеческих мышлений. Они просто представляют Его, как имеющего сверхчеловеческий разум, трансцендентную человеческую сущность. Они верят, что, поскольку Он является Богом, Он не должен думать и жить, как это делают обычные люди, что только обычный человек, настоящее человеческое существо, может иметь нормальные человеческие мысли и жить обычной человеческой жизнью. Все это человеческие идеи и концепции, которые противоречат первоначальным намерениям Божьей работы. Человеческое мышление поддерживает обычный человеческий рассудок и естественную человеческую сущность; обычная человеческая сущность поддерживает обычные функции плоти; и функции плоти делают возможной нормальную жизнь плоти во всей ее полноте. Только действуя в такой плоти, Бог может восполнить цель Своего воплощения. Если бы воплощенный Бог обладал лишь внешней оболочкой плоти, но не имел бы обычных человеческих мыслей, то эта плоть не обладала бы человеческим рассудком, и, тем более, не была бы настоящей человеческой сущностью. Как могла такая плоть, не обладающая человеческой сущностью, исполнить то служение, которое должен был совершить воплощенный Бог? Обычный разум поддерживает все аспекты человеческой жизни; не обладая обычным разумом, Он не был бы человеческим существом. Другими словами, человек, который не имеет нормальных мыслей, психически болен. И Христос, который не имеет человеческой сущности, а только Божественную, не может быть назван Божьей воплощенной плотью. Итак, как могла плоть воплощенного Бога не иметь обычной человеческой сущности? Разве это не богохульство, говорить, что Христос не имеет обычной человеческой сущности? Все виды деятельности, которыми занимаются обычные люди, зависят от функционирования нормального человеческого разума. Без него люди будут вести себя ненормально; они будут не в состоянии различить между черным и белым, добром и злом; и они не будут придерживаться человеческих этических и моральных принципов. Если бы воплощенный Бог не мыслил, как обычный человек, то Он не был бы настоящей плотью, то есть не реальная плоть. Такая немыслящая плоть не была бы способна принять на себя Божественную работу. Иисус не смог бы участвовать в обычной деятельности плоти, тем более, жить вместе с людьми на земле. И поэтому значение Божьего воплощения, сама суть прихода Бога во плоти, были бы утрачены. Человеческая сущность воплощенного Бога существует для поддержания обычной Божественной работы во плоти; Его естественное человеческое мышление поддерживает Его человеческую сущность и всю Его обычную телесную деятельность. Можно сказать, что Его нормальное человеческое мышление существует для того, чтобы поддерживать всю работу Бога во плоти. Если бы эта плоть не обладала человеческим разумом, тогда Бог не мог действовать во плоти, и то, что Ему нужно было сделать во плоти, никогда не было бы выполнено. Хотя воплощенный Бог обладает нормальным человеческим разумом, Его работа не была сфальсифицирована человеческими мыслями; Он осуществляет работу в человеческой сущности, обладающей нормальным разумом, при предварительном условии, что Он обладает человеческой сущностью с разумом, а не просто пользуется естественным человеческим мышлением. Независимо от того, насколько возвышенны мысли Его плоти, Его труд не несет на себе отпечаток логики или мышления. Другими словами, Его работа не была задумала разумом Его плоти, но является прямым выражением Божественной работы в Его человеческой сущности. Весь Его труд представляет собой служение, которое Ему нужно выполнить, и никакая часть этого труда не была задумана Его мозгом. Например, исцеление больных, изгнание бесов и распятие не были продуктами Его человеческого разума. Все это не могло быть достигнуто каким-либо человеком, обладающим человеческим разумом. Аналогичным образом, нынешняя работа завоевания является служением, которое должно быть выполнено воплощенным Богом, но она не представляет собой усилий человеческой воли, это работа, которую должна выполнить Его Божественная сущность. Это работа, на которую не способен ни один плотский человек. Таким образом, воплощенный Бог должен обладать нормальным человеческим разумом, должен обладать обычной человеческой сущностью, потому что Он должен выполнить Свою работу в человеческой сущности с обычным разумом. В этом заключается смысл работы воплощенного Бога, сама суть воплощенного Бога.
Прежде чем Иисус взялся за Свою работу, Он просто жил в Своей обычной человеческой сущности. Никто не мог бы сказать, что Он был Богом, никто не обнаружил, что Он был воплощенным Богом; люди просто знали Его как совершенно обычного человека. Его обычная, естественная человеческая сущность была доказательством того, что Бог претворился во плоти, и что Период Благодати был эпохой труда воплощенного Бога, но не периодом работы Духа. Это было доказательством того, что Дух Божий полностью реализовался во плоти, что в эпоху Божьего воплощения Его плоть будет выполнять всю работу Духа. Христос с естественной человеческой сущностью является плотью, в которой реализован Дух, обладающей обычной человеческой сущностью, естественным разумом и человеческим мышлением. «Реализуется» означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, когда Сам Бог населяет плоть с обычной человеческой сущностью и через нее проявляет Свою Божественную работу – это значит быть воплощенным. Во время Своего первого воплощения Богу было нужно исцелять больных и изгонять бесов, потому что Его работа состояла в искуплении. Для того чтобы искупить весь род человеческий, Он должен был быть милосердным и прощающим. Работа, которую Он выполнял до распятия, состояла в исцелении больных и изгнании бесов, что предвещало Его спасение человека от греха и нечистоты. Поскольку это был Период Благодати, Ему было необходимо исцелять больных, тем самым являя знамения и чудеса, которые олицетворяли благодать данного периода; ибо Период Благодати сосредоточен вокруг дарования благодати, ознаменован покоем, радостью и материальными благословениями, стал символом этого времени и верой людей в Иисуса Христа. То есть, исцеление больных, изгнание бесов и наделение благодатью были инстинктивными способностями плоти Иисуса в Период Благодати, они были работой Духа, реализованного в плоти. Но выполняя всю эту работу, живя во плоти, Он не выходил за рамки плоти. Независимо от того, какие действия исцеления Он совершал, Он по-прежнему обладал обычной человеческой сущностью, по-прежнему жил нормальной человеческой жизнью. Причина, по которой Я говорю, что в эпоху Божьего воплощения плоть выполнила всю работу Духа, состоит в том, что независимо от выполненной работы, Он совершал ее во плоти. Но из-за Его работы люди не считали Его плоть обладающей полностью телесной сущностью, ибо эта плоть могла творить чудеса, и в определенные особые моменты могла делать вещи, превосходящие способности плоти. Конечно, все эти события, как например, Его искушение на протяжении сорока дней или преображение на горе, произошли после того, как Он начал Свое служение. Таким образом, в случае с Иисусом смысл Божьего воплощения не был завершен, но исполнен лишь частично. Жизнь, которой Он жил во плоти до начала Его труда, была совершенно обычной во всех отношениях. Начав Свою работу, Он сохранил только внешнюю оболочку Своей плоти. Поскольку Его работа была выражением Божественной сущности, Он вышел за пределы обычных функций плоти. В конце концов воплощенная плоть Бога отличается от человеческих существ, состоящих из плоти и крови. Конечно, в Своей повседневной жизни, Он нуждался в еде, одежде, сне и крове, как и все другие, Он испытывал все обычные потребности, рассуждал и думал, как обычное человеческое существо. Люди все еще считали Его обычным человеком, за исключением того, что совершаемая Им работа была сверхчеловеческой. В действительности, независимо от того, что Он делал, Он жил в обычной и естественной человеческой сущности, и так как Он выполнил работу, Его рассуждения были исключительно нормальными, Его мысли были более осознанными, чем у любого другого обычного человека. Таким образом воплощенному Богу необходимо иметь человеческий разум и мышление, ибо Божественная работа должна была быть выражена посредством плоти, чьи рассуждения были нормальными и чьи мысли были крайне осознанными – только таким образом Его плоть могла проявить Божественную работу. На протяжении всех тридцати трех с половиной лет, что Иисус жил на земле, Он сохранил Свою обычную человеческую сущность, но из-за Его труда в течение трех с половиной лет служения люди думали, что Он был непостижимым, что Он был гораздо более сверхъестественным, чем раньше. В действительности, обычная человеческая сущность Иисуса оставалась неизменной и до, и после начала Его служения; Его человеческая сущность была той же самой, но из-за различия в Его действиях до и после начала Его служения возникли две различные точки зрения о Его плоти. Независимо от того, что думали люди, воплощенный Бог сохранил Свою изначальную, обычную человеческую сущность на протяжении всего времени, ибо, поскольку Бог воплотился, Он жил во плоти, – плоти, обладающей обычной человеческой сущностью. Независимо от того, выполнял Он Свое служение или нет, обычная человеческая сущность Его плоти не могла быть устранена, ибо человеческая сущность является основой плоти. До того, как Иисус совершил Свое служение, Его плоть оставалась полностью обычной, участвующей во всех привычных видах человеческой деятельности; Он не казался сверхъестественным, не являл никаких чудесных знамений. В то время Он был просто нормальным человеком, который поклонялся Богу, хотя Его стремление было более честным, более искренним, чем чье-либо еще. Это является самым простым проявлением человеческой сущности. Поскольку Он вообще не трудился прежде, чем приступить к Своему служению, никто не знал о Его личности, никто не мог сказать, что Его плоть отличается от всех остальных, потому что Он не совершил ни одного чуда, не выполнил ни капли собственной работы Божьей. Однако, после того, как Он начал совершать Свое служение, Он сохранил внешнюю оболочку обычной человеческой сущности и по-прежнему жил, обладая обычным человеческим рассудком, но, поскольку Он начал выполнять работу Самого Бога, взял на себя служение Христа и совершал труд, к которому были неспособны смертные существа, человеческие существа из плоти и крови, и люди предполагали, что у Него не было обычной человеческой сущности, и Он не был полностью обычной плотью, но неполной плотью. Из-за совершаемой Им работы люди говорили, что Он был Богом во плоти, не имеющим обычной человеческой сущности. Это ошибочное понимание, ибо люди не поняли значения Божьего воплощения. Это недоразумение возникло из факта, что работа, совершенная Богом во плоти, была Божественной работой, выраженной во плоти, имевшей обычную человеческую сущность. Бог был облечен в плоть, Он пребывал во плоти, и Его работа в Его человеческой сущности затмевает естественность Его человеческой сущности. По этой причине люди верили, что Бог не имел человеческой сущности.
В первом воплощении Бог не полностью завершил работу воплощения; Он закончил только первый этап работы, которую Бог должен был совершить во плоти. Таким образом, для того, чтобы завершить работу воплощения, Бог еще раз вернулся в плоть, воплощая в жизнь всю естественность и реальность плоти, то есть, проявляя Божье Слово в совершенно нормальной и обычной плоти, тем самым завершая работу, оставленную недоделанной во плоти. Второе воплощение в плоть по существу аналогично первому, но оно еще более реально, даже еще более нормально, чем первое. Следовательно, страдание, которое претерпевает вторая воплощенная плоть, гораздо больше страдания первой, ибо это страдание является результатом Его служения во плоти и отличается от страданий развращенного человека. Это также вытекает из естественности и реальности Его плоти. Поскольку Он исполняет Свое служение в совершенно нормальной и реальной плоти, она должна перенести множество трудностей. Чем более обычной и реальной является эта плоть, тем больше она будет страдать в исполнении Своего служения. Бог действует в совершенно обычной плоти, той, которая вообще не является сверхъестественной. Поскольку Его плоть обычна, а также должна взять на себя работу по спасению человека, Он страдает гораздо в большей мере, чем страдала бы сверхъестественная плоть – все эти страдания проистекают из реальности и естественности Его плоти. От страданий, которые претерпели обе воплощенные плоти при исполнении Своего служения, можно увидеть сущность воплощенной плоти. Чем более обычной является плоть, тем больше трудностей Она должна выдержать при осуществлении работы; чем более реальна плоть, совершающая работу, тем более суровыми являются понятия, получаемые людьми, и тем больше опасностей скорее всего постигнет Ее. И все же, чем более реальна плоть, и чем больше Она обладает потребностями и полным сознанием нормального человеческого существа, тем более способна Она взять на себя работу Бога во плоти. Плоть Иисуса была пригвождена ко кресту, Его плоть была отдана в качестве жертвы за грех; посредством плоти, обладающей обычной человеческой сущностью, Он одержал победу над сатаной и полностью спас человека от креста. Именно будучи полностью плотью, Бог во втором воплощении совершает работу завоевания и побеждает сатану. Только плоть, которая является полностью обычной и реальной, может выполнить работу завоевания во всей ее полноте и предоставить убедительное свидетельство. То есть, работа [а] покорения человека стала эффективной посредством реальности и нормальности Бога во плоти, а не благодаря сверхъестественным чудесам и откровениям. Служение этого воплощенного Бога состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевать и усовершенствовать человека; другими словами, работа Духа реализовалась во плоти, и долг плоти состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевывать, являть, совершенствовать и полностью отсеять человека. Таким образом, именно в работе завоевания труд Бога во плоти будет выполнен в полном объеме. Первоначальная искупительная работа была лишь началом работы воплощения; плоть, совершающая работу завоевания, завершит всю работу воплощения. Если говорить о половой принадлежности, то в первом воплощении Бог является мужчиной, а во втором – женщиной; в этом завершился смысл Божьего воплощения. Это рассеивает неправильные представления человека о Боге: Бог может стать человеком и мужского, и женского пола, воплощенный Бог по своей сути бесполый. Бог сотворил как мужчину, так и женщину, и Он не делает различий между полами. На этом этапе работы Бог не совершает знамений и чудес, так что труд будет достигать своих результатов посредством слов. Более того, на этот раз работа воплощенного Бога состоит не в том, чтобы исцелять больных и изгонять бесов, но в том, чтобы покорить человека посредством слова; иначе говоря, естественная способность, которой обладает воплощенная плоть Бога, состоит в том, чтобы произносить слова и завоевывать человека, а не исцелять больных и изгонять бесов. Его работа в обычном человеческом существе не состоит в том, чтобы совершать чудеса, исцелять больных и изгонять бесов, но говорить, и поэтому во втором воплощении плоть кажется людям гораздо более обычной, чем в первом. Люди видят, что воплощение Бога – не ложь; но этот воплощенный Бог отличается от воплощенного Иисуса, и хотя Они оба являются воплощенным Богом, они не полностью идентичны. Иисус обладал естественной человеческой сущностью, но Его сопровождали многие чудеса и знамения. В этом воплощенном Боге человеческие глаза не узрят никаких знамений или чудес, ни исцеления больных, ни изгнания демонов, ни хождения по воде, ни пребывания в посте в течение сорока дней.... Он не делает ту же работу, что делал Иисус, но не потому, что Его плоть по Своей сущности чем-то отличается от Иисуса, а потому, что Его служение не состоит в том, чтобы исцелять больных и изгонять бесов. Он не разрушает Свою собственную работу, не мешает Своей собственной работе. Поскольку Он завоевывает человека посредством Своих реальных слов, нет никакой необходимости покорять его чудесами, а потому этот этап состоит в том, чтобы завершить работу воплощения. Воплощенный Бог, которого вы видите сегодня, полностью является плотью, и в Нем нет ничего сверхъестественного. Он болеет, так же как и другие, нуждается в пище и одежде, как и другие, поскольку полностью является плотью. Если бы в этот раз воплощенный Бог совершал чудеса и знамения, исцелял больных, изгонял бесов или мог убить одним словом, то как бы была выполнена работа завоевания? Как могла бы тогда эта работа распространиться среди языческих народов? Исцеление больных и изгнание бесов были работой Периода Благодати, первым шагом в искупительной работе, и теперь, когда Бог спас человека от креста, Он больше не выполняет эту работу. Если бы в последние дни явился такой же «Бог», как Иисус, который исцелял бы больных, изгонял демонов, и был распят за человека, этот «Бог», хотя и соответствующий описанию Бога в Библии и понятный для принятия человеком, не был бы по своей сути плотью, в которую облечен Дух Божий, но той, в которую облечен злой дух. Ибо принцип работы Бога состоит в том, чтобы никогда не повторять того, что Он уже совершил. И поэтому работа второго Божьего воплощения отличается от работы первого. В последние дни Бог реализует работу завоевания в обычной, нормальной плоти; Он не исцеляет больных, не будет распят за человека, но просто произносит слова во плоти, побеждает человека во плоти. Только такая плоть является воплощенной плотью Бога; только такая плоть может завершить работу Бога во плоти.
Независимо от того, переживает ли воплощенный Бог на этом этапе трудности или выполняет Свое служение, Он делает так, чтобы отразить смысл воплощения, ибо это последнее воплощение Бога. Бог может быть воплощен лишь дважды. Третьего раза быть не может. Первое воплощение было мужского пола, второе – женского, и образ Божьей плоти завершен в человеческом разуме; кроме того, два воплощения уже завершили работу Бога во плоти. В первый раз воплощенный Бог обладал обычной человеческой сущностью для того, чтобы завершить смысл воплощения. На этот раз Он также обладает обычной человеческой сущностью, но смысл этого воплощения другой, более глубокий, и Его работа имеет огромное значение. Причина, по которой Бог снова стал плотью, состоит в том, чтобы довершить смысл воплощения. Когда Бог полностью закончит этот этап Своей работы, полный смысл воплощения, то есть, работа Бога во плоти будет исчерпывающей, больше не останется труда для совершения во плоти. То есть, отныне Бог никогда больше не придет снова во плоти, чтобы выполнять Свою работу. Бог совершает работу воплощения только для того, чтобы спасти и усовершенствовать человечество. Другими словами, не обыденно для Бога приходить во плоти, за исключением, когда Он делает это ради работы. Входя в плоть для выполнения работы, Он показывает сатане, что Бог является плотью, нормальной и обычной личностью, – именно только Он может завоевать мир и победить сатану, искупить и покорить человечество! Цель работы сатаны состоит в развращении человечества, в то время как цель Бога – спасение людей. сатана улавливает человека в бездонную пропасть, в то время как Бог спасает его. Сатана делает все, чтобы люди поклонялись ему, в то время как Бог делает их подчиненными Его владычеству, ибо Он есть Господь творения. Вся эта работа достигается посредством двух Божьих воплощений. Его плоть является, по сути, единением человеческой и Божественной сущности, обладает обычной человеческой сущностью. Таким образом, без Божьей воплощенной плоти Бог не мог бы достичь результатов в деле спасения человечества, и без обычной человеческой сущности Его плоти Его работа во плоти по-прежнему не может быть успешной. Суть Божьего воплощения состоит в том, что Он должен обладать обычной человеческой сущностью; ибо иначе это противоречило бы Божьему изначальному замыслу воплощения.
Почему Я говорю, что смысл воплощения не был завершен в работе Иисуса? Потому что Слово не полностью стало плотью. То, что сделал Иисус, было лишь одной частью работы Бога во плоти; Он только совершил искупительную работу и не закончил полностью работу по завоеванию человека. По этой причине Бог стал плотью еще раз в последние дни. Этот этап работы также выполняется в обычной плоти совершенно нормальным человеком, чья человеческая сущность ничуть не является сверхчеловеческой. Другими словами, Бог стал полноценным человеческим существом, и это человек, личность которого полностью идентична Божьей личности, полностью человеческое существо, полноценная плоть, совершающая работу. Для человеческого глаза Он – лишь плоть, которая совсем не является сверхчеловеческой. Это самый обычный человек, способный говорить на языке неба, не являющий никаких знамений, не совершающий никаких чудес, тем более, не раскрывающий скрытую внутри истину относительно религии в огромных залах для собраний. Работа второй воплощенной плоти кажется людям совершенно непохожей на работу первой. Настолько, что кажется будто у этих двух воплощений нет ничего общего, и ничего из работы первой не наблюдается на этот раз. Хотя работа второй воплощенной плоти отличается от работы первой, это не доказывает, что Их источник не один и тот же. То, является ли их источник одинаковым, зависит от характера выполняемой плотью работы, а не от внешней оболочки. В течение трех этапов Своей работы Бог воплотился дважды, и оба раза работа воплощенного Бога знаменовала новую эпоху, вступление в новую работу; оба воплощения дополняют друг друга. Невозможно для человеческих глаз заметить, что эти две плоти на самом деле происходят из одного источника. Само собой разумеется, что это выходит за пределы возможностей человеческого взгляда или сознания. Но, по Своей сути, Они являются одинаковыми, так как Их работа берет свое начало из одного и того же Духа. Происходят ли эти две воплощённые плоти из одного источника, не может быть оценено в соответствии с эпохой или местом их рождения, или другими подобными факторами, но посредством Божественной работы, проявленной Ими. Вторая воплощенная плоть не выполняет какой-либо работы из той, что делал Иисус, ибо Божья работа не придерживается обычаев, но каждый раз открывает новый путь. Вторая воплощенная плоть не нацелена на углубление или укрепление впечатления о первой плоти в сознании людей, но на дополнение и совершенствование этого впечатления, углубление человеческих познаний о Боге, разрушение всех правил, существующих в людских сердцах, и уничтожение лживых образов Бога в их сердцах. Можно сказать, что ни один из этапов работы Бога не может дать человеку полное познание о Нем; каждый дает лишь часть, а не полноту. Хотя Бог проявил Свой характер в полном объеме, из-за ограниченных способностей человека к пониманию его познание о Боге по-прежнему остается неполным. Невозможно, используя человеческий язык, передать полноту Божьего характера; тем более, как может одна стадия Божьей работы полностью выразить Его? Он работает во плоти под прикрытием обычной человеческой сущности, и познать Его можно только благодаря проявлению Его Божественной сущности, а не Его телесной оболочки. Бог входит в плоть, чтобы позволить человеку познать Его посредством Его различных действий, и среди всех этапов Его работы нет ни одного похожего. Только таким образом человек может иметь полное познание о работе Бога во плоти, неограниченное лишь одним ее аспектом. Хотя работа одной воплощенной плоти отличается от другой, Их суть и источник Их работы являются идентичными. Они существуют, чтобы выполнить две различные стадии работы, и появляются в две разные эпохи. Как бы то ни было, оба воплощения Бога представляют собой одну и ту же сущность и один и тот же источник происхождения – это истина, которую никто не может отрицать.
Примечания:
а. В оригинальном тексте не содержится «работа».
По отношению распространения:Восточная Молния, Церковь Всемогущего Бога, Происхождение Церкви Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий